Просмотр полной версии : 2 Hale
Сегодня три часа пытался натянуть суппорта, та ничего не получилось :mad: :(
Проблемы:
Зазор 1. При сильной затяжки практически ликвидируется.
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620747.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620751.jpg
Вот эти размеры не одинаковы.
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620748.jpg
На 17тый диск должно налазить и не тереть?
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620757.jpg
При более менее подогнаном варианте при затяжки даже не на полную направляющие колодок зажимают тормозной диск.
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620760.jpg
Может между суппортом и ушами поворотного кулака поставить шайбы милиметра в два?
И последний вопрос болты точно с резьбой как на суппортах?
Вот такие диски, проставки потребуются около 15 мм точно еще не померял.
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620753.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620755.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2370915/large/47620756.jpg
З.Ы. Пока руль туда сюда крутил, забурлила масло из гидрача и немного выперло через крышку (не заводил авто наклонено) :np: :?:
Короче опять захотелось взять кувалду :mad: :mad: :mad: :D
Приезжай пивка попьем, соберем :P , со всеми познакомишся ;) :) :wave:
Сорри, что не отвечал - на выходных в инет не лажу практически.
По первому вопросу про зазор - на сколько я вижу суппорт - у тебя там на суппорте посадочное как мне кажется сфрезеровано. Оно толще в оригинале, возможно Латвийские друзья постарались :-) Если есть оригинальный суппорт где взять приложить - сравни. Но мне по фотке видится так. Соответственно на величину фрезеровки и зазор. Решить просто - действительно подложи шайбы необходимой толщины.
Зазор до тормозного диска от наружного и внутреннего края суппорта действительно должен быть разный. Суппорта внутрь смещены должны быть больше, чтобы минимизировать проблеммы с цеплянием колес.
На фотке диска и вопрос не должно ли цеплять - нифига не вижу, поэтому не могу сказать :-)
По поводу болтов - открыл коробку с болтами, померял . Резьба м12 шаг 1,5. Открыл ЕТК на этот суппорт болт м12х1,5. Так что все верно, да и прикручен уже не один комплект и ездит по минску. На всякий случай можешь проверить еще раз конкретно твои.
Леш ты прям заинтриговал
и непишешь чем закончились твой мучения
переходники норм?
предложение о помощи в покупке в силе?
кстати какой на них ценник, полность за комплект на М3
супорта уже купил, они у нас по 50 за штуку
кстати а в Минск деньги нельзя отправить системой быстрых переводов Быстрая почта
могу адресочек банков участников узнать, где моно деньги получить
Hale так моно деньги отправить?
У меня одно ухо было с фрезерованно :( , с переходниками все ОК :nod:
тебе на оригинальные диски понадобились проставки? сколько мм?
у меня просто щас 18е BBS RX, думаю с ними не будет задевать
goncharovroman
10.04.2007, 15:51
супорта уже купил, они у нас по 50 за штуку
Это какие? я тоже по такой цене хочу!
>кстати а в Минск деньги нельзя отправить системой быстрых переводов Быстрая почта
могу адресочек банков участников узнать, где моно деньги получить
Hale так моно деньги отправить?
Лучше ненадо. С меня родинка налоги с твоих денег попросит и деклорацию составлять заставит. Лучше по старинке. По цене я же тебе уже давно писал, ничего не изменилось.
я честно говоря уже и цены не помню
напомни плизз
Леша а если я тебе деньги отправлю?
поможешь в покупке?
А напрямую, что не получится?
Сейчас острый временной дифицит, но попробывать могу конечно.
напрямую никак, к Hale деньги никак отослать нельзя
надо только у вас встретить его грузовик, отдать деньги водиле и забрать переходники с болтами
если будет время в личке чиркни свой данные, я через систему банковских переводов тебе деньги скину
спасибо
только не забудь, а то новые диски тормозные в круг купил и не хочу их ставить без машинок
Кста сказал не подумав, у меня в свободное время которого нет, идет подготовка к мероприятию, соконфетники может кто поможет? :help:
:mad: злости не хватает
Поменял все тормазные диски, колодки, армированые шланги и поставил переходники, суппорта от е38.
Начал прокачивать тормаза, и соединения супорт Брембо и армированый шланг Гоодрич потекли. В переди с обоих сторон. В чем косяк? Резьба на Брембо и сток тормазах одинакова? Шланги комплект е36, на перед короткие.
Блин хоть сток ставь.
Резьба одна. У меня все встало. Может ты не дотянул или выкрути и проверь резьбы...
А у тебя тоже шланги не дастоют? Как решил проблему?
У меня шланги не готовые, мне сделали специально сколько нужно было. Я все промерил сначало, а потом их собрали.
Сколько комплектов тут собрал - все делал на оригинальных обычных шлангах. Никаких проблем не было, они в притык по длине подходят. По резьбе вообще вопросов никаких. Шланг в суппорте уплотняется по конусу - выкручивай шланги и проверяй резьбу в суппортах и конус - поверхность конуса должна быть идеальна, без песчинок, окислов и т.п.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot