Просмотр полной версии : Впечатления
Готов поделиться впечатлениями. 1. ЕDC отправили ффтопку вместо нее перед Кони спорт зад Биль Б6 и ко всему ЕЙБАХ про кит. Ощущения двоякие после поездки по городу.Стала как то жестче и сбитей рулиться стала лучше но каждую кочку чувствуешь зубами. По трассе с не очень покрытием явно будет ехать тяжелее и менее комфортней. 2.Поставил маховик не демпферный и сцепу от 3.6. Обороты на холостых стала заметно быстрее набирать а в ходу быстрее раскручивается но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
Теперь осталось поставить валы выхлоп и чип. Ждемс дальше....
Что с насосом сделал? Куды гидроакумы делись? Менял-стаканы потрошил, или кулак новый ставил? Если новый кулак то от какой? Опоры какие поставил (Оставил). ? На какие данные сход-развал настраивал? :wave:
но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах. :np:
Все что касалось ЕDC было отправлено ффтопку. Насос с креплениями от м30 на 130 бар. Опоры родные передние стаканы родные только вставили вкладыши. Задние опоры от е39 усиленые пришлось пересверливать отверстия в опорах под шпильки. :super:
На ЕDС насос на ГУР двухсекционный. Я имел в виду его. От М30 вкрячил? На какие данные сход-развал настраивал :?: Или просто на стенд и на данные М5 Е34 настроил?
Задние опоры от е39 усиленые пришлось Дачник? :D
Фото-фото :super:
Абижаешь на счет дачника :mad: 34 опоры долго не ходят вот и присобачили от е39(тунинх так сказать :D ). А насос таки от м30 проспособили. Если оставлять насос от е ЕДЦ то порвет шланги нафиг
Кашерно сделал. :super:
:nod:
Теперь колись, что за валики, чип и выпуск. :idea:
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
Давай попробуем.. Вариант 1.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт. Это перед.
3. Тупо выбрасываеш старые стойки и втыкериваеш новые. Это зад.
4. Насос подкачки глушиш.
5. Выкидываеш всю оставщуюся систему ЕДС.
Готово.
Вариант 2.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Насос гура от М30
3. Комплект кулаков от 540.
4. Перед выбрасываеш все оптом, ставиш кулаки от 540 и далее как обычна подвеска Е34.
5. Зад без изменений.
6. Выкидываеш без изменений.
Варианты можно комбинировать.
:wave: Если что гуру меня поправят. :super:
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт.
Блин, я чот подумал, что передние гильзы тоже надо выкидывать т.к. новые аморты уже с кулаком поворотным. Видимо не знал. Мне на сервисе как-то сказали, что правую гильзу менять надо, почему - не уточнили. Что там может ломалься-то???? Тупая гильза же.
Зы: и еще, а где этот насос подкачки? и связан ли он с чем-нибудь?
ЗЗы: я так и не понял, что такое, Boge с электронной подкачкой и можно ли их пришпиндорить?
ЗЗЗЫ: на биль B6 айбах спортлай нормально встает? в смысле самому аморту это не вредно?
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)
новые аморты уже с кулаком поворотным Оригинал-подкачка да.
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Может это просто маскировкО? А внутри обычный амор.
что от EDC только кнопка осталась :D
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт.
Блин, я чот подумал, что передние гильзы тоже надо выкидывать т.к. новые аморты уже с кулаком поворотным. Видимо не знал. Мне на сервисе как-то сказали, что правую гильзу менять надо, почему - не уточнили. Что там может ломалься-то???? Тупая гильза же.
Зы: и еще, а где этот насос подкачки? и связан ли он с чем-нибудь?
ЗЗы: я так и не понял, что такое, Boge с электронной подкачкой и можно ли их пришпиндорить?
ЗЗЗЫ: на биль B6 айбах спортлай нормально встает? в смысле самому аморту это не вредно?
С Айбах Спортлайн лучше ставить Биль В8
goncharovroman
07.04.2007, 21:51
А у меня все время пишет ошибку "Низкий уровень подкачки аммортизаторов", хотя стоит Б6! Как это убрать?
А у меня все время пишет ошибку "Низкий уровень подкачки аммортизаторов", хотя стоит Б6! Как это убрать?
Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...
http://foto.mail.ru/mail/vlad535/1/5.html
Передние стаканы амортов остались родные только оттуда все вытрясли. Чем больше езжу тем больше нравиться. Но пока это все по городу. Во вторник в командировку поеду и после этого поделюсь впечатлениями стоит делать это или нет. :wave:
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)
Да. проде все прояснилось.. а жаль
Ну так есть кто-нить, кто скажет про аналоги БМВ-шным амортам????
goncharovroman
08.04.2007, 15:49
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!
Я имел ввиду с EDC.
"Низкий уровень подкачки аммортизаторов", :idea: значит надо долить :D
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне?? :wave:
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Просто пообщался с предидущим хозяином твоего авто, о сказал. что от EDC только кнопка осталась ;)
Да. проде все прояснилось.. а жаль
Ну так есть кто-нить, кто скажет про аналоги БМВ-шным амортам????
Биль, кони... :roll:
Бильштайн Б6 или Б8! Самое оптимальное по соотношению цена/качество!
Я имел ввиду с EDC.
Забей на EDC, не стоит она своих денег 8)
goncharovroman
08.04.2007, 20:36
Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...
А как? можно тоже порядок действий!
Вытащить блок и все релюшки + заземлить датчики на задних рычагах...
А как? можно тоже порядок действий!
Что как?? Выдергивай все в любом порядке ;)
goncharovroman
09.04.2007, 03:46
А как датчики заземлить?
А как датчики заземлить?
На массу
А как датчики заземлить?
Аб землю :D
Наконец то у нас сегодня солнышко вылезло и стало сухо :) . Решил наконец то продуть поршня на полную после замены сцепы и маховика. Что сказать вам я просто пребываю в экстазе от того как она начала ехать. С места выстреливает так что подумал может сел в 3.2 е46 .Динамика просто вставляет. крутится как мотоцикл. Единственное что вносит несколько огорчение так это что на холостых коробка тарахтить :mad: Да и ну х.. на нее пусть тарахтит себе. Теперича валы и выхлоп. Жду не дождусь уже.
Наконец то у нас сегодня солнышко вылезло и стало сухо :) . Решил наконец то продуть поршня на полную после замены сцепы и маховика. Что сказать вам я просто пребываю в экстазе от того как она начала ехать. С места выстреливает так что подумал может сел в 3.2 е46 .Динамика просто вставляет. крутится как мотоцикл. Единственное что вносит несколько огорчение так это что на холостых коробка тарахтить :mad: Да и ну х.. на нее пусть тарахтит себе. Теперича валы и выхлоп. Жду не дождусь уже.
Вот про это лязганье на холостых я тебе говорил.
Вот про это лязганье на холостых я тебе говорил.
По сравнению с тем как она едет это кажется мелочью :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot