![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
Готов поделиться впечатлениями. 1. ЕDC отправили ффтопку вместо нее перед Кони спорт зад Биль Б6 и ко всему ЕЙБАХ про кит. Ощущения двоякие после поездки по городу.Стала как то жестче и сбитей рулиться стала лучше но каждую кочку чувствуешь зубами. По трассе с не очень покрытием явно будет ехать тяжелее и менее комфортней. 2.Поставил маховик не демпферный и сцепу от 3.6. Обороты на холостых стала заметно быстрее набирать а в ходу быстрее раскручивается но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
Теперь осталось поставить валы выхлоп и чип. Ждемс дальше.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Что с насосом сделал? Куды гидроакумы делись? Менял-стаканы потрошил, или кулак новый ставил? Если новый кулак то от какой? Опоры какие поставил (Оставил). ? На какие данные сход-развал настраивал?
![]() Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
Все что касалось ЕDC было отправлено ффтопку. Насос с креплениями от м30 на 130 бар. Опоры родные передние стаканы родные только вставили вкладыши. Задние опоры от е39 усиленые пришлось пересверливать отверстия в опорах под шпильки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
На ЕDС насос на ГУР двухсекционный. Я имел в виду его. От М30 вкрячил?
Цитата:
![]() Цитата:
Фото-фото ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Абижаешь на счет дачника
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Кашерно сделал.
![]() ![]() Теперь колись, что за валики, чип и выпуск. ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Давай попробуем.. Вариант 1.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин. 2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт. Это перед. 3. Тупо выбрасываеш старые стойки и втыкериваеш новые. Это зад. 4. Насос подкачки глушиш. 5. Выкидываеш всю оставщуюся систему ЕДС. Готово. Вариант 2. 1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин. 2. Насос гура от М30 3. Комплект кулаков от 540. 4. Перед выбрасываеш все оптом, ставиш кулаки от 540 и далее как обычна подвеска Е34. 5. Зад без изменений. 6. Выкидываеш без изменений. Варианты можно комбинировать. ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
На третей
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |