Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2007, 01:06   #1
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию Впечатления

Готов поделиться впечатлениями. 1. ЕDC отправили ффтопку вместо нее перед Кони спорт зад Биль Б6 и ко всему ЕЙБАХ про кит. Ощущения двоякие после поездки по городу.Стала как то жестче и сбитей рулиться стала лучше но каждую кочку чувствуешь зубами. По трассе с не очень покрытием явно будет ехать тяжелее и менее комфортней. 2.Поставил маховик не демпферный и сцепу от 3.6. Обороты на холостых стала заметно быстрее набирать а в ходу быстрее раскручивается но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
Теперь осталось поставить валы выхлоп и чип. Ждемс дальше....
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 01:20   #2
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Что с насосом сделал? Куды гидроакумы делись? Менял-стаканы потрошил, или кулак новый ставил? Если новый кулак то от какой? Опоры какие поставил (Оставил). ? На какие данные сход-развал настраивал?
Цитата:
но при этом вроде как крутящего меньше стало на низах.
:np:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 10:15   #3
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Все что касалось ЕDC было отправлено ффтопку. Насос с креплениями от м30 на 130 бар. Опоры родные передние стаканы родные только вставили вкладыши. Задние опоры от е39 усиленые пришлось пересверливать отверстия в опорах под шпильки.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 11:01   #4
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

На ЕDС насос на ГУР двухсекционный. Я имел в виду его. От М30 вкрячил?
Цитата:
На какие данные сход-развал настраивал
Или просто на стенд и на данные М5 Е34 настроил?
Цитата:
Задние опоры от е39 усиленые пришлось
Дачник? :D

Фото-фото
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 11:24   #5
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Абижаешь на счет дачника 34 опоры долго не ходят вот и присобачили от е39(тунинх так сказать :D ). А насос таки от м30 проспособили. Если оставлять насос от е ЕДЦ то порвет шланги нафиг
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 11:30   #6
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Кашерно сделал.

Теперь колись, что за валики, чип и выпуск.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 12:10   #7
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 12:24   #8
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Давай попробуем.. Вариант 1.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Потрошиш передние стаканы и втыкериваеш в них новый аморт. Это перед.
3. Тупо выбрасываеш старые стойки и втыкериваеш новые. Это зад.
4. Насос подкачки глушиш.
5. Выкидываеш всю оставщуюся систему ЕДС.
Готово.

Вариант 2.
1. Тебе надо комплект новых стоек и пружин.
2. Насос гура от М30
3. Комплект кулаков от 540.
4. Перед выбрасываеш все оптом, ставиш кулаки от 540 и далее как обычна подвеска Е34.
5. Зад без изменений.
6. Выкидываеш без изменений.

Варианты можно комбинировать.

Если что гуру меня поправят.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 14:07   #9
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне??
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 14:29   #10
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Xmyp
Блин, объясните тупому порядок действий замены аммо с EDC на обычные биль Б6. Чот щас почитал, ужаснулся.....
А с чего ты взял, что у тебя аммо с EDC?? Потому что кнопка в салоне??
Потому что стоят аммо с edc... с контактами, трубочками, проводами, штекерами, гильзами. и всем прочим
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru