PDA

Просмотр полной версии : Все же БМВ таки выпустило турбо


bmw3s
25.02.2006, 00:21
:( :mad: :( :mad: :( :mad: :( :mad: :( :P

Bi-Turbo в Женеве

http://www.rustalk.com/motor/image/video/bigvideonim149.jpg

фото 1 (http://www.rustalk.com/motor/image/news/tunbim3918.jpg)
фото 2 (http://www.rustalk.com/motor/image/news/tunbim3919.jpg)
фото 3 (http://www.rustalk.com/motor/image/news/tunbim3920.jpg)

На автосалоне в Женеве (2 - 12 марта), компания BMW представит свою последнюю разработку - новый шестицилиндровый би-турбо агрегат с системой прямого впрыскивания, который обладает мощью в 306 лошадиных сил и 400 Нм. крутящего момента.

Агрегат базируется на знакомом нам уже 3,0-литровом собрате, но обладает на 15% большей мощностью, также как и крутящим моментом, который вырос примерно на 30 % и составляет 400 Нм(в области между 1 500 и 5 800 об/мин.)

Также стоит отметить, что вместо одного большого турболадера, агрегат получил два маленьких, которые должны реагировать без особой задержки.

ВИДЕО (http://www.rustalk.com/motor/image/video/bmw/BMW-Bi-Turbi-6x.wmv)

Источник: Rustalk.com

CraveN
25.02.2006, 00:32
Леш, а ты сомневался, что они его выпустят :?: Я в принципе нормально к этому отношусь :wave: :)

bmw3s
25.02.2006, 01:20
Об стенку не бьюсь :|, ну ка бы сожалею :roll: ...

Иван
25.02.2006, 04:21
Пускай турбо делали бы мерсы ауди и т.д.... Но для БМВ это проявление слабости... Типа зачем вкладывать бешенные бабки в разработку атмосферника который будет выдавать чуть больше 100сил на литр, когда можно поставить турбину и все тут.. Турбо это путь удешевить мощность. Традиции меняются и к сожалению не в лучшую сторону.... :( :(

Руст
25.02.2006, 21:47
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять :)
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса :)

CraveN
25.02.2006, 21:56
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять :)
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса :)

Согласен полностью :wave:

Иван
25.02.2006, 22:35
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять :)
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса :)

Да это все понятно, просто это имидж фирмы, которая делает лучшие атмосферники в мире, и вдруг она сдалась... Я согласен со всем выше сказанным, но мне просто обидно, что даже БМВ не выдерживает конкуренции со стороны дешевой мощности... Понятное дело, пара турбин на М6 и все Феррари отдыхают, но это уже не БМВ :( Да и вообще ребят давайте тогда уж брать всякие Эволюшоны и ВРХы, они лучше управлются, быстрее разгоняются и в разы дешевле!

bmw3s
25.02.2006, 22:51
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять :)
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса :)

1) Турбу сделали тоже 6ти цил-вую, место от этого не прибавилось, БМВ сейчас использует такие технологии сплавов что и V10 весит немного. По поводу нагрузки и развессовки у БМВ проблем никогда не было, соответственно и с управляемостью.
2) Мощный атмосферник, плод инженерного потенциала фирмы. Остальные в этом плане с**ут, что подтверждает 5ти летние призы на лучший двигатель года... Турбу собрать много мозгов не надо.
3) Мы не ищем легких путей 8) :super:.
У БМВ были эксперименты с наддувными моторами, но они не нашли популярности... Турбовая телега хуже в управление, турбоямы и прочие наддувные траблы, также геморойней ведет себя на трассе показывая не стабильную динамику. Да и к слову возмите Поршивцев, среди знатоков есть единственная модель это GT атмосферная.

bmw3s
25.02.2006, 22:52
Да и вообще ребят давайте тогда уж брать всякие Эволюшоны и ВРХы, они лучше управлются, быстрее разгоняются и в разы дешевле!

:np::np: Поясни :?:

Руст
25.02.2006, 22:53
ну почему ж сдалась, М-ки то всеравно атмосферные делают !!
и потом, БМВ так же как и атмосферными моторами, славилась своим ЗАДНИМ приводом, так ведь появился Хdrive..
имхо - и хdrive и турбо - маркетинговый ход- у всех остальных есть а у БМВ нет, я думаю БМВшники не могут этого не делать, иначе теряют здоровую потребительскую нишу - деньги, так пусть делают, колбасят бабло на разработку новых атмосферных моторов для М серии :)

bmw3s
25.02.2006, 22:57
ну почему ж сдалась, М-ки то всеравно атмосферные делают !!
и потом, БМВ так же как и атмосферными моторами, славилась своим ЗАДНИМ приводом, так ведь появился Хdrive..
имхо - и хdrive и турбо - маркетинговый ход- у всех остальных есть а у БМВ нет, я думаю БМВшники не могут этого не делать, иначе теряют здоровую потребительскую нишу - деньги, так пусть делают, колбасят бабло на разработку новых атмосферных моторов для М серии :)

Это все ясно, но в большинстве случаев почитатели марки не довольны. Радуются в основном покупатели мимо проходящие, которым пох на чем ездить...

Руст
25.02.2006, 23:03
ну по мне, так настоящие БМВ закончились на 34 кузове :)

Иван
26.02.2006, 02:00
Да и вообще ребят давайте тогда уж брать всякие Эволюшоны и ВРХы, они лучше управлются, быстрее разгоняются и в разы дешевле!

:np::np: Поясни :?:

Я это к тому, что кто любит турбо БМВ не покупает... Я не фанат всяких турбовых полноприводных табуреток, хотя была возможность купить машину и поновее и побыстрее из этой серии, но я выбрал БМВ.
А те кому наравится турбо пускай и катаются на них :nod:

Иван
26.02.2006, 02:02
ну по мне, так настоящие БМВ закончились на 34 кузове :)
;) :super: :super:

Шрам
26.02.2006, 10:33
баян :D

CraveN
29.03.2006, 19:50
Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии/ У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.
Двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска «High Precision Injection», развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.
Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная «турбояма» – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.
Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.
На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе «Формула-1», стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.
Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом – системе непосредственного впрыска топлива «High Precision Injection», системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, – турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

Morph[TM]
30.03.2006, 02:11
Вопрос: а почему бы и нет??!?? :nod:
1. БМВ заполняет все ниши, говоря "мы дулаем лучшие машины вообще! в любом классе".
2. История говорит, что делать они это умеют.
3.всё что говорили до меня-верно. В принципе это удачная концепция.
4. Посмотрим 8)
Но!!!....
Эпоха машин BMW, как интересных,"единственных", оригинальных авто(надо признать , но...) прошли :cry:
Да, это всё хорошо. И едет всё просто замечетельно( было бы странным, еслиб предыдущие поколения ,ехали лучше чем новые поколния. За что бы они там деньги получали :| )
Забудьте о хишных мордах! Не ищите не повторимый (родной ) стиль!
Здравствуйте новейшие технологии!!! Во всём :nod:

З.Ы. Е30 Е32 Е34 :super: ( не отом речь , что это "просто офигеть как круто", просто на этом эпоха "истинных баварцев" угасла)