![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Bi-Turbo в Женеве ![]() фото 1 фото 2 фото 3 На автосалоне в Женеве (2 - 12 марта), компания BMW представит свою последнюю разработку - новый шестицилиндровый би-турбо агрегат с системой прямого впрыскивания, который обладает мощью в 306 лошадиных сил и 400 Нм. крутящего момента. Агрегат базируется на знакомом нам уже 3,0-литровом собрате, но обладает на 15% большей мощностью, также как и крутящим моментом, который вырос примерно на 30 % и составляет 400 Нм(в области между 1 500 и 5 800 об/мин.) Также стоит отметить, что вместо одного большого турболадера, агрегат получил два маленьких, которые должны реагировать без особой задержки. ВИДЕО Источник: Rustalk.com
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Леш, а ты сомневался, что они его выпустят
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Об стенку не бьюсь :|, ну ка бы сожалею
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Пускай турбо делали бы мерсы ауди и т.д.... Но для БМВ это проявление слабости... Типа зачем вкладывать бешенные бабки в разработку атмосферника который будет выдавать чуть больше 100сил на литр, когда можно поставить турбину и все тут.. Турбо это путь удешевить мощность. Традиции меняются и к сожалению не в лучшую сторону....
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ? То что турбу вкорячили наконец это +: 1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять ![]() 2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше 3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом.. ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
2) Мощный атмосферник, плод инженерного потенциала фирмы. Остальные в этом плане с**ут, что подтверждает 5ти летние призы на лучший двигатель года... Турбу собрать много мозгов не надо. 3) Мы не ищем легких путей 8) ![]() У БМВ были эксперименты с наддувными моторами, но они не нашли популярности... Турбовая телега хуже в управление, турбоямы и прочие наддувные траблы, также геморойней ведет себя на трассе показывая не стабильную динамику. Да и к слову возмите Поршивцев, среди знатоков есть единственная модель это GT атмосферная.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
ну почему ж сдалась, М-ки то всеравно атмосферные делают !!
и потом, БМВ так же как и атмосферными моторами, славилась своим ЗАДНИМ приводом, так ведь появился Хdrive.. имхо - и хdrive и турбо - маркетинговый ход- у всех остальных есть а у БМВ нет, я думаю БМВшники не могут этого не делать, иначе теряют здоровую потребительскую нишу - деньги, так пусть делают, колбасят бабло на разработку новых атмосферных моторов для М серии ![]() |
![]() |
![]() |