Просмотр полной версии : НЕРОВНАЯ РАБОТА
ДВИГАТЕЛЬ S38 B36 НА ПРОГРЕВОЧНОМ РЕЖИМЕ ВРОДЕ ВСЕ ОК НО МИНИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА РЕАГИРУЕТ С БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ ЧТО БЫ КАК ТО МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ НА СТРЕЛКУ И НА МОЗГИ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО МОЗГИ ДУМАЮТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ И РАБОТАТЬ СТАЛ ЛУЧШЕ НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ КОЛБАСИТ И ИНОГДА ГЛОХНЕТ . ПОСЛЕ НАБОРА 5000 ОБ В МИН СИЛЬНО ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ КАК БУДТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ НАСОС НОВЫЙ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА
Сначала отожми капс. :wave:
Потом Свечи, наконечники, подсос воздуха. Как минимум. Проверь нагар, давление топрлива и ДМРВ. Истина рядом.
Датчики верни на место. :wave:
У меня на S38 b38 было то же самое.Причина-был вмят бак в том месте,куда встает бензонасос и дохлая лямбда.После замены бака и лямбда зонда все ОК.Так что глянь состояние бака.
После замены бака :np: Могет клапан все таки? Пойду мат часть погляжу :D
когда датчики на место вворачиваешь вообще колбаса получается бак в норме все эти мелкие проблеммы я уже посмотрел давно вчера обнаружил что рваный потрубок между расходомером и коллектором заклеил стекольным герметиком подсоса больше нет но стало даже хуже
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot