PDA

Просмотр полной версии : Народ, послушайте плз моторчик. И еще пара вопросов:


Xmyp
05.06.2007, 05:54
Какое-то цоканье непонятное. раньше вроде тише было. Масло в норме. Гляньте ести не лень. Просто гадать не хочется.

ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Video/motorsound.avi

И еще... снял аморты с правой стороны пока:

Зад вроде живые, но есть чуть-чуть мокрые. Бильштайн B6 и выкидывать вроде жалко, вроде еще ходят. Вот их вид:

ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Video/Bilstein-B6-Rear.avi

А вот далее уже вопрос о насущном:

Снял передние стойки: Boge EDС.. Убитые в хлам. Провода от EDC уже отрезаны до меня. Опора вроде живая, хотя как проверить не знаю. НА что менять??? Я так понимаю, что теперь придется покупать патрон со ступицей отдельно и амортизатор отдельно, т.к. EDC неразборный (или я что-то путаю????). Т.к. задние вроде еще походят, то и перед подумал тоже поставить Б6, вот только кто мне тупому объяснит, что туда в ходит и как выглядит аморт Б6 под ///М/540?

Зы. Нищий. Варианты типа KW винтовых не предлагать. имейте совесть :) (хотяяяя.... короче.. думаааать надо)...

Сенькс заранее.

Xmyp
05.06.2007, 13:16
Упс, сорри, первые глюки сервера (С Касперским поругались). Вроде разнял, обещали больше не шалить... :)

Xmyp
05.06.2007, 22:57
От так. Разобрал наконец переднюю стойку. Разборная оказалась и слава Богу. Но моему удивлению не было предела, ни когда из гильзы вылилось грамм 100 масла, а когда оттуда выпал красивый оранжевый патрон с зияющей надписью "Plaza: Сделано в России". Матюгнулся и отпустило, т.к. теперь хоть стало ясно, откуда стуки в подвеске.

Ну и гравный вопрос, что ставить: Предлагают Биль Б8 и Биль Б6, оба по вкусным ценам. Просто разрываюсь, т.к. ни на том ни на другом не ездил. Хочется мнение тех, кто знает и те и другие и понимает разницу. :help:

Заранее спасибо! :wave:

goncharovroman
05.06.2007, 23:08
они по конструкции почти одинаковые, только Б8 с укороченным штоком - под занижение мин. 35мм., а лучше 50!

Xmyp
06.06.2007, 01:15
да я не про конструкцию. Если шток короче, то и аморт должен быть жестче.

vladM5
06.06.2007, 10:24
У меня впереди стоят Кони спорт а сзади БильБ6 и все это на Эйбахе Прокит(Спортлайн хотел но сцуко низко так как мотаюсь по Украине, а поддон потом хрен найдешь). И ничче так. В меру жестко в меру мягко, кренов нету а повороты утюжит как по рельсам. :super:

Шрам
07.06.2007, 00:56
цоканье похоже на ванос, но утверждать не буду :?:

goncharovroman
07.06.2007, 01:28
на е34 ваносов нет! Может клапана надо регулиировать?

Шрам
07.06.2007, 01:41
на е34 ваносов нет! Может клапана надо регулиировать?
точно, я чет внимание на подпись не обратил :|
а какого ж ...уя, все при таком цокоте на с50 начинают в один голос говорить о ваносе? :|

goncharovroman
07.06.2007, 01:43
ну фиг знает! Может это первый источник шумов на с50, там есть ванос

Xmyp
07.06.2007, 02:40
блин, на цепь не похоже. Форсунки фроде так же примерно цокают...

Иван
07.06.2007, 03:03
блин, на цепь не похоже. Форсунки фроде так же примерно цокают...

Если ты слышишь цоканье форсунок на работающем двигателе, то ты супермен :D

Максим
07.06.2007, 09:38
блин, на цепь не похоже. Форсунки фроде так же примерно цокают...

Если ты слышишь цоканье форсунок на работающем двигателе, то ты супермен :D

ну на х.х. слышно.
че он супермен?
Я тоже :D

Артем
08.06.2007, 20:29
Особенно хорошо слышно цоканье форсунок на двигателях с непосредственным впрыском.