Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2007, 05:54   #1
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию Народ, послушайте плз моторчик. И еще пара вопросов:

Какое-то цоканье непонятное. раньше вроде тише было. Масло в норме. Гляньте ести не лень. Просто гадать не хочется.

ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Video/motorsound.avi

И еще... снял аморты с правой стороны пока:

Зад вроде живые, но есть чуть-чуть мокрые. Бильштайн B6 и выкидывать вроде жалко, вроде еще ходят. Вот их вид:

ftp://89.113.85.133/upload/Xmyp/Vide...in-B6-Rear.avi

А вот далее уже вопрос о насущном:

Снял передние стойки: Boge EDС.. Убитые в хлам. Провода от EDC уже отрезаны до меня. Опора вроде живая, хотя как проверить не знаю. НА что менять??? Я так понимаю, что теперь придется покупать патрон со ступицей отдельно и амортизатор отдельно, т.к. EDC неразборный (или я что-то путаю????). Т.к. задние вроде еще походят, то и перед подумал тоже поставить Б6, вот только кто мне тупому объяснит, что туда в ходит и как выглядит аморт Б6 под ///М/540?

Зы. Нищий. Варианты типа KW винтовых не предлагать. имейте совесть (хотяяяя.... короче.. думаааать надо)...

Сенькс заранее.
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 13:16   #2
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

Упс, сорри, первые глюки сервера (С Касперским поругались). Вроде разнял, обещали больше не шалить...
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 22:57   #3
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

От так. Разобрал наконец переднюю стойку. Разборная оказалась и слава Богу. Но моему удивлению не было предела, ни когда из гильзы вылилось грамм 100 масла, а когда оттуда выпал красивый оранжевый патрон с зияющей надписью "Plaza: Сделано в России". Матюгнулся и отпустило, т.к. теперь хоть стало ясно, откуда стуки в подвеске.

Ну и гравный вопрос, что ставить: Предлагают Биль Б8 и Биль Б6, оба по вкусным ценам. Просто разрываюсь, т.к. ни на том ни на другом не ездил. Хочется мнение тех, кто знает и те и другие и понимает разницу.

Заранее спасибо!
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 23:08   #4
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

они по конструкции почти одинаковые, только Б8 с укороченным штоком - под занижение мин. 35мм., а лучше 50!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 01:15   #5
Xmyp
На третей
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 587
Xmyp has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Xmyp с помощью ICQ
По умолчанию

да я не про конструкцию. Если шток короче, то и аморт должен быть жестче.
Xmyp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 10:24   #6
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня впереди стоят Кони спорт а сзади БильБ6 и все это на Эйбахе Прокит(Спортлайн хотел но сцуко низко так как мотаюсь по Украине, а поддон потом хрен найдешь). И ничче так. В меру жестко в меру мягко, кренов нету а повороты утюжит как по рельсам.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 00:56   #7
Шрам
На пятой
 
Аватар для Шрам
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 3,312
Шрам has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шрам с помощью ICQ
По умолчанию

цоканье похоже на ванос, но утверждать не буду
Шрам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 01:28   #8
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

на е34 ваносов нет! Может клапана надо регулиировать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 01:41   #9
Шрам
На пятой
 
Аватар для Шрам
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 3,312
Шрам has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шрам с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman
на е34 ваносов нет! Может клапана надо регулиировать?
точно, я чет внимание на подпись не обратил :|
а какого ж ...уя, все при таком цокоте на с50 начинают в один голос говорить о ваносе? :|
Шрам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 01:43   #10
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

ну фиг знает! Может это первый источник шумов на с50, там есть ванос
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru