PDA

Просмотр полной версии : устранение колбасни двигателя


Биммер
02.07.2007, 21:04
опишу как было...

возвращался из загородной поездки, с бензином немного не расчитал. поэтому при попытке найти на трассе 98-й бенз, доехал до того, что машина стала глохнуть... накатом (с работающим двигателем) докатился до заправки, плеснул 96-го... Доехал до проверенной заправки примерно 30км. При этом двигатель стал как-то не уверенно себя вести. Заправил 40 литров 98-го... Поехал...немного проломил в надежде избавиться от неуверенной работы. Не помогло.
Первая мысль - свечи. Поменял на новые - результата ноль... Вторая мысль - топливо косячит - поменял топливный фильтр - не помогло...

кстати симптомы - на хх немного изредка подтряхивало, а при нажатии на газ, начинало колбасить как будто не работает цилиндр ("троит").

Третья мысль - катушка... Поочередная замена на заведомо исправную ни к чему не привела...

В голове начали плодиться очень черные мысли типа прогоревшего клапана и т.п. Проверена компрессия - во всех цилиндрах ровная 12,5.
До кучи заменил воздушный фильтр - изменений в поведении двигателя - никаких.
Принято решение гнать машину в Новосибирск (поскольку у нас вообще не знают на сервисах о таком двигателе). В Новосибе потрачено 7 часов на поиск неисправности. После замера давления в топливной рейке решили что насос умирает - заменили на новый... Результата ноль... Затем при пережатой обратке показалось что двигателю стало лучше. Принято решение заменить регулятор давления в топливной рейке. Результатов - ноль... Диагностика сканером показывает что вся электроника в порядке...т.е. всё работает - но двигательколбасит.. при разгазовке явно слышны звуки, похожие на пропуски воспламенения. Уже когда надежда почти испарилась ( а надо-было срочно ехать в красноярск) кто-то как-бы случайно сказал - а че с форсунками... Через 20 минут машинка ожила и поехала...
Причем поехала хорошо. 13,8 на квотере на полностью стоковой М-ке... считаю очень хорошим показателем.

BMWM5
02.07.2007, 21:18
скорее всего расходомер глюканул все симптомы мертвого расходомера

Биммер
05.07.2007, 10:01
все симптомы мертвого расходомера
сканер показывал что всё о.к.
да и результат положительный появился только после чистки форсунок

Keshi
05.07.2007, 10:09
все симптомы мертвого расходомера
сканер показывал что всё о.к.
да и результат положительный появился только после чистки форсунок
а дне бака полно грязи поэтому надо стараться езит ак чтобы стрелка уровня не опускалчя ниже 1/4. Предпологаю что весь этот гряз и забил фарсунки

Volnik
05.07.2007, 11:01
На моем моторе была подобная хрень. Ф топку бросил:
1. Свечи
2. Рег давления
3. Наконечники.
Усе карашоу :super:

dallas
05.07.2007, 14:45
В тему ..

Появилась колбасня небольшая на холодную при небольших оборотах.
(Например если на 3-ей ехать 30км/ч)

Куда смотреть ? :)

Volnik
05.07.2007, 17:01
на холодную при небольших оборотах.
(Например если на 3-ей ехать 30км/ч) :shock: :shock: :shock: :help:

bmw3s
05.07.2007, 17:23
.
(Например если на 3-ей ехать 30км/ч) :shock: :shock: :shock: :help:


Как она у него не заглохла то на третий 30 :)

Биммер
06.07.2007, 09:46
Keshi , я знаю об этом... просто очень не хотелось травить двигатель 96-м бензом...

bmw3s - а почему он должен заглохнуть? вполне спокойно можно двигаться... момента-же вагон...(в смысле вращающего момента)..

Биммер
06.07.2007, 09:51
dallas ну наверное под капот для начала...
свечи смотри для начала...
а так почти как по списку в моем первом сообщении...

bmw3s
06.07.2007, 10:41
Ну что она дергается это не удивительно, а ехать можно и на четвертой.

dallas
06.07.2007, 17:03
на холодную при небольших оборотах.
(Например если на 3-ей ехать 30км/ч) :shock: :shock: :shock: :help:

Чего особенного то ? :)

Момента хватает .. и на горячую она вполне едет (оборотов больше 1000)

dallas
06.07.2007, 17:11
dallas ну наверное под капот для начала...
свечи смотри для начала...
а так почти как по списку в моем первом сообщении...

Да наверное пойду по списку:

1.

Свечи (+ наконечники?)
Фильтра все (время подходит уже)

По результатам (1):

2. Форсунки почистить.

Кстати мне на диагностике сказали что проблемы с расходометром воздуха электроникой невидно. Может тоже поменять? (превентивно)
Как никак машина в возрасте уже.

Еще там катушки тюнинговые прошлый хозяин ставил - Plasma - нормальные ?

SuperStas
09.07.2008, 10:05
У меня хрень с холостыми, после перегазовки плавают, и через какое то время стабилизируются, после перегазовки опять тоже, топливную сис-му промыл винсом, свечи поменял, куда еще смотреть?

Andrei BMW
09.07.2008, 21:26
а дне бака полно грязи поэтому надо стараться езит ак чтобы стрелка уровня не опускалчя ниже 1/4. Предпологаю что весь этот гряз и забил фарсунки
А что когда пол бака,то насос качает с верху:)

bmw3s
10.07.2008, 18:17
При пустом баке вода и ашметки целеноправленней попадают в систему.

Andrei BMW
10.07.2008, 19:28
Лично Я пришел к выводу,что при пустом (относительно) баке,насос может перегрется,так как охлаждается он бензином.В баке отдельная емкость для насоса,а датчик находится в основном резервуаре.

Andrei BMW
28.11.2008, 17:14
сканер показывал что всё о.к.
да и результат положительный появился только после чистки форсунок
А чем чистил форсунки?

Биммер
29.11.2008, 07:40
ультразвук со снятием....
а еще посмотри здесь http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10534 результатом очень доволен...

Andrei BMW
29.11.2008, 23:14
ультразвук со снятием....
а еще посмотри здесь http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10534 результатом очень доволен...
Че-то я очкую ультрозвуком.

kruger
30.11.2008, 00:45
Мыл винсом со снятием. Очень доволен.

Шрам
30.11.2008, 13:04
Че-то я очкую ультрозвуком.
прАААльно очкуешь)))
если форсунки старые и есть трещинки на керамике(или чего то похожего) вокруг отверстия, то кирдык может прийти ей
просто рассыпется

Boom323
11.01.2009, 16:48
прАААльно очкуешь)))
если форсунки старые и есть трещинки на керамике(или чего то похожего) вокруг отверстия, то кирдык может прийти ей
просто рассыпется

ага, да вот только представь что та же форсунка - толко чуть позже осыпится в ДВС...:mdriver

A.Mpower
29.01.2009, 13:38
по-поводу езды на полу-пустом баке.
В бак кто-то заглядывал вообще?
Насос располагается в небольшом стакане,для компенсации колебаний уровня топлива когда его мало.Так вот даже если в баке половина и выше ,а в стакане есть какая-то взвесь то она пойдет в систему с таким же успехом как и на полу-пустом баке.

Шрам
29.01.2009, 17:28
по-поводу езды на полу-пустом баке.
В бак кто-то заглядывал вообще?
Насос располагается в небольшом стакане,для компенсации колебаний уровня топлива когда его мало.Так вот даже если в баке половина и выше ,а в стакане есть какая-то взвесь то она пойдет в систему с таким же успехом как и на полу-пустом баке.
+1
главное чтоб в этом стакане чисто было