|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2007, 21:04 | #1 |
На третей
|
устранение колбасни двигателя
опишу как было...
возвращался из загородной поездки, с бензином немного не расчитал. поэтому при попытке найти на трассе 98-й бенз, доехал до того, что машина стала глохнуть... накатом (с работающим двигателем) докатился до заправки, плеснул 96-го... Доехал до проверенной заправки примерно 30км. При этом двигатель стал как-то не уверенно себя вести. Заправил 40 литров 98-го... Поехал...немного проломил в надежде избавиться от неуверенной работы. Не помогло. Первая мысль - свечи. Поменял на новые - результата ноль... Вторая мысль - топливо косячит - поменял топливный фильтр - не помогло... кстати симптомы - на хх немного изредка подтряхивало, а при нажатии на газ, начинало колбасить как будто не работает цилиндр ("троит"). Третья мысль - катушка... Поочередная замена на заведомо исправную ни к чему не привела... В голове начали плодиться очень черные мысли типа прогоревшего клапана и т.п. Проверена компрессия - во всех цилиндрах ровная 12,5. До кучи заменил воздушный фильтр - изменений в поведении двигателя - никаких. Принято решение гнать машину в Новосибирск (поскольку у нас вообще не знают на сервисах о таком двигателе). В Новосибе потрачено 7 часов на поиск неисправности. После замера давления в топливной рейке решили что насос умирает - заменили на новый... Результата ноль... Затем при пережатой обратке показалось что двигателю стало лучше. Принято решение заменить регулятор давления в топливной рейке. Результатов - ноль... Диагностика сканером показывает что вся электроника в порядке...т.е. всё работает - но двигательколбасит.. при разгазовке явно слышны звуки, похожие на пропуски воспламенения. Уже когда надежда почти испарилась ( а надо-было срочно ехать в красноярск) кто-то как-бы случайно сказал - а че с форсунками... Через 20 минут машинка ожила и поехала... Причем поехала хорошо. 13,8 на квотере на полностью стоковой М-ке... считаю очень хорошим показателем.
__________________
///М3-это диагноз |
02.07.2007, 21:18 | #2 |
На третей
|
1
скорее всего расходомер глюканул все симптомы мертвого расходомера
|
05.07.2007, 10:01 | #3 | |
На третей
|
Re: 1
Цитата:
да и результат положительный появился только после чистки форсунок
__________________
///М3-это диагноз |
|
05.07.2007, 10:09 | #4 | ||
На четвертой
|
Re: 1
Цитата:
|
||
05.07.2007, 11:01 | #5 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
|
На моем моторе была подобная хрень. Ф топку бросил:
1. Свечи 2. Рег давления 3. Наконечники. Усе карашоу
__________________
Человек в ///М пакете (с) |
05.07.2007, 14:45 | #6 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
|
В тему ..
Появилась колбасня небольшая на холодную при небольших оборотах. (Например если на 3-ей ехать 30км/ч) Куда смотреть ? |
05.07.2007, 17:01 | #7 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
|
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с) |
|
05.07.2007, 17:23 | #8 | ||
Организатор
|
Цитата:
Как она у него не заглохла то на третий 30
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
||
06.07.2007, 09:46 | #9 |
На третей
|
Keshi , я знаю об этом... просто очень не хотелось травить двигатель 96-м бензом...
bmw3s - а почему он должен заглохнуть? вполне спокойно можно двигаться... момента-же вагон...(в смысле вращающего момента)..
__________________
///М3-это диагноз |
06.07.2007, 09:51 | #10 |
На третей
|
dallas ну наверное под капот для начала...
свечи смотри для начала... а так почти как по списку в моем первом сообщении...
__________________
///М3-это диагноз |