PDA

Просмотр полной версии : А тут вообще Мастера бывают? Вопрос по ДВС


Теоретик
14.08.2007, 13:00
S38B36 E34 Очень плохо заводиться, двигатель колбасит, обороты 300-500, вообще не принемает, в выхлопной трубе запах бензина.
По механике все нормально, разряжение во впуске ровное, компрессия ровная, мотрена - ошибок нет. Подозрения на расходомер, но он года назад менялся на новый и мотрена молчит. Может у кого симптомы были похожие или сталкивались с таким поведением?
Ехать на диагностику не предлогать, не та страна. :(
Спасибо

Биммер
14.08.2007, 13:24
Теоретик - очень похоже на переливающие форсунки... сними, проверь их на стенде

bmw3s
14.08.2007, 13:30
Главный :D по Е34 М5 на юге :)

З.Ы. Увидят ответят.

Mad Racer
14.08.2007, 14:05
S38B36 E34 Очень плохо заводиться, двигатель колбасит, обороты 300-500, вообще не принемает, в выхлопной трубе запах бензина.
По механике все нормально, разряжение во впуске ровное, компрессия ровная, мотрена - ошибок нет. Подозрения на расходомер, но он года назад менялся на новый и мотрена молчит. Может у кого симптомы были похожие или сталкивались с таким поведением?
Ехать на диагностику не предлогать, не та страна. :(
Спасибо

варианты:
1. катализатор забился (вырезать либо вытрихать содержимое)
2. лямбда зонд (менять)
3. датчик ХХ (мыть)
4. возможно подсасывание воздуха на впуске
5. бензонасо (навсякий случай проверить давление)
ну это первое что пришло в голову
а по поводу расходомера попробуй отключить на заведенном моторе если не выровняеться то значиит с ним все в порядке если выровняеться то делай выводы! успехов!

Теоретик
14.08.2007, 15:02
S38B36 E34 Очень плохо заводиться, двигатель колбасит, обороты 300-500, вообще не принемает, в выхлопной трубе запах бензина.
По механике все нормально, разряжение во впуске ровное, компрессия ровная, мотрена - ошибок нет. Подозрения на расходомер, но он год назад менялся на новый и мотрена молчит. Может у кого симптомы были похожие или сталкивались с таким поведением?
Ехать на диагностику не предлогать, не та страна. :(
Спасибо

варианты:
1. катализатор забился (вырезать либо вытрихать содержимое)
- В этом случае машина бы заводилась, работала какое-то время и глохла, потом может быть и не заводилась, но отстоявшись опять заводилась

2. лямбда зонд (менять)
-Эта деталь влияет на качество смеси, но не втаких приделах +- 0,4% СО не более.

3. датчик ХХ (мыть)
-тут может быть загвоздка, проверяется

4. возможно подсасывание воздуха на впуске
-Тогда бы смесь была бедной, а не такой богатой.

5. бензонасо (навсякий случай проверить давление)
-проверено, давление в магистрали 3,5-4 (какое должно быть? а то нет данных)
ну это первое что пришло в голову
а по поводу расходомера попробуй отключить на заведенном моторе если не выровняеться то значиит с ним все в порядке если выровняеться то делай выводы! успехов!
-изменений нет, что с расходомером, что без него. :(

Кобасит именно по топливу, форсунки переливают, но форсунки работают правильно, проверенно осцилографом.
Есть нюанс с положением зубчатого шкива под датчик положения КВ.
Метка (ЦЕЛЬНЫЙ СЕКТОР) стоит на ВМТ 3-го цилиндра. Это так должно быть?

Вообще, всем большое спасибо ! :super:

Volnik
14.08.2007, 18:09
:np: На высоких оборотах как себя ведет?

Теоретик
15.08.2007, 08:30
:np: На высоких оборотах как себя ведет?
Высоких оборотов вообще нету, на педаль не реагирует или просто глохнет.

Ну в общем нашли что и как. Как я и говорил, сегментный шкив с которого снимаются показания положения КВ был не в том положении как надо. Короче, срезало шпонку из-за ослабленного центрального болта и сегментный диск провернулся. В результате зажигание и впрыск был не верный.

Всем спосибо за помощь! Удачи на дорогах! :wave:

Volnik
15.08.2007, 08:32
сегментный шкив с которого снимаются показания положения КВ Опередил :super: