PDA

Просмотр полной версии : Первый отзыв о М3 Е92


bmw3s
03.09.2007, 14:34
Писал человеку работающему в представительстве в парке компании о том давали ли они авто в издания, вместо этого он отписал отзыв правда выложил его сам на бк...

Во время обкатки М3 Е92 представительского экземпляра, фоты который здесь уже были.


Итак откатал 2100 км и отправил автомобиль на послеобкаточный сервис. Что можно сказать... Ну первое что пришло в голову. Отдал М3 и уехал на новой 330-й. Так вот ощущения по машине были, что этой 330-й лет пять и пробег тысяч 200 без заезда на ТО. Это к слову.
Да подвеска у Эмки восхитила. Основной пробег я сделал в "комфортном" режиме и должен сказать, что он действительно комфортный. Вы ни на секунду не вспомните , что едете на спорткаре. Гражданский автомобиль с мощным двигателем, который стоит на дороге как влитой , допускает минимальные крены и при разгоне распугивает окружающих приятным рокотом. Учитывая, что я ни разу не превысил 5700 об/мин ( каюсь - разрешено только 5500) , я не буду рассказывать о том , что творится там дальше, но до 5700 ( а это около 200 км/ч на 6-ой и 175 на 5-ой) ощущаешь что можно делать на дороге все что угодно. На четвертой передаче можно ехать от 40 до 180 и не слышать , что двигатель перегружен. Включив пятую, облегчаешь жизнь двигателю и приступаешь к реальной экономии горючки. Кстати на табло постоянно высвечивается передача, при которой будет обеспечена лучшая экономия. Расход за 2000 км составил 16,6 л/ 100 км. Скажу сразу, мой стиль переключения передач совпал с советами компьютера только однажды, когда я шел по трассе на шестой передаче. В городе и на МКАД шестую не включал ни разу. Работа рычага КПП в целом удовлетворила полностью, хотя случались иногда неточности с попаданием во вторую передачу. Сцепление... Уже писал, но повторюсь. Просто великолепно!!! Точно, информативно и комфортно. Салон радует своей уютностью и строгостью. Сзади свободно размещаются два человека без ущерба сидящим спереди, если какой журнал напишет, что там мало места и неудобно, не верьте:) Багажник достаточно вместительный. Ну что я это рассказываю, когда пол-клуба ездит на Е92/93 :))) Ну может быть сиденья другие:))) Очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. С выбором посадки не испытал никаких проблем. Обзорность отличная в моем понятии, особенно хороши наружные зеркала, которые со своей новой формой практически не оставляют "мертвых" зон. Глядя при движении из салона на капот, приходит на ум ассоциация с головой акулы-молот, а воздухозаборник напоминает ее глаз:))) На автомобиле стоят 19-ые шины, возвращаясь к "комфортной" настройке подвески должен отметить, что я не чувствовал коллею , машина проходит ее практически не замечая , без этих дурацких "выбросов". На Каширке есть участки со "стиральной доской" - ни на одной БМВ я не проходил эти участки с таким уровнем комфорта . Чувствуешь, но настолько задемпфировано, что удивление берет. Ну и про прохождение поворотов " в комфорте". Кто ездит по новой Каширке должен знать эти места (в сторону Москвы) - правый изгиб в районе Яма и правый изгиб моста в Видном. На 170 проход без подруливания, как по рельсам. Я часто там езжу и езжу на разных моделях , как я обычно говорю, есть с чем сравнить. Так вот Эмку сравнить не с чем.
Ну и на последок. Если в движении нажать кнопку "М", то вы окажетесь совсем в другом автомобиле, держу педаль в одной позиции и спинным мозгом ощщущаю идущие процессы, машина как бы "собирается", рокот перерастает в рев, подвеска начинает отрабатывать неровности, обороты двигателя идут вверх - ощущения мороз по коже, как жаль что висели ограничения. Но и это не предел. В программе можно настроить машину еще злее , там имеется настройка суперспорт. Скажу честно , я разок включил, но попробовать не удалось. Пробки знаете ли. И бензин полился рекой:))) Так что это попробуют наши уважаемые представители прессы.
Из негатива. Некорректно работает податчик ремня и очень быстро кончилась жидкость стеклоомывателя.
Все написанное здесь является результатом МОИХ личных впечатлений, как рядового пользователя и не является рекламой продукта.

bmw3s
03.09.2007, 14:42
и немного дальше

Есть ли у вас опыт вождения других M-oк или эта первая?

В связи с чем вопрос? Да есть. М3 Е46,М5 Е39,М5 Е60, М6, Z4. Я обкатывал все эти автомобили , за исключением М6. Также использовал их и в боевой конфигурации после обкатки. Тысяч по пять отъездил на каждой точно, на М6 поменьше, на Е39 побольше.


:shock: Просто изложение очень похоже на рекламную статью... :) Я бы так ярко не описал бы даже отличия M3 от 911 ;) Игорь, какие в таком случае реальные отличия от M3 E46 по рулежке, тормозам, подвеске, обратной связи на руле? Руль такой же неострый в околонулевой зоне? Аммо какие стоят, обычные или EDC? Хода подвески большие? Про движок пока не спрашиваю, раз он на обкатке. Спасибо!

Спасибо за комплимент, выгонят с этой работы, пойду статьи писать:)
По пунктам, что смогу. Я бы даже не сравнивал с Е46. Я не люблю Е46 М, уж больно она была заточена под жесткость. Может я уже действительно старый, но она меня просто утомляла при долгой езде. Здесь же реально есть выбор. Либо ты в "комфорте", либо ты в "спорте". Да аммо EDC с тремя настройками. Тормоза лучше чем были на Е46, и хотя это субъективно, мне ни разу не приходилось тормозить экстренно, я могу это утверждать. Давайте назовем это подспудным ощущением.
Рулится машина очень хорошо, малейшее колебание руля вызывает достаточно завершенный маневр. Я не припоминаю , чтобы я рулил 46-ую на скорости, облокотившись левой рукой на окошко. Она постоянно держала в напряжении и руль был очень нервным. На новой Эмке руль информативен, во всяком случае до 170-180.
Я недаром в своем посте привел пример про новую 330-ю. Она показалась мне неуправляемой после Эмки.
Про подвеску. В комфорте мягкие проглоты неровностей. Похоже на работу подвески 335-ой, которая в свое время удивила своей мягкостью. При смене режима на М (или смене режима EDC) она зажимается , но сказать, что стучат зубы я не могу.
И хочу добавить, я не автогонщик и не очень силен в понятиях " околонулевая зона" ( с этим в Авторевю) и могу оценить автомобиль только с позиции нравится - не нравится.

bmw3s
04.09.2007, 18:15
Журналисты пишут о М3 Е92

http://www.bmw.ru/?content=http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp&news_type=3&newsId=399

http://www.bmw.ru/?content=http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp&news_type=3&newsId=400

http://www.bmw.ru/?content=http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp&news_type=3&newsId=403

Invisible
06.09.2007, 11:21
Блин, ненавижу читать такие обзоры и форумы, они убивают мои мечты=(

мне е46 на заводской подвеске и 19-ых колесах показалась очень мягкой, я сразу же заказал КВ и считаю что подвеска в машине пришла в ту норму, в которой она должна была быть.

а он говорит что е46 по сравнению с е92 очень жесткая, походу надо тестдрайвить=((((( только где? ну и если предчувствия что не мое уже будет.

лотус??? или все таки з4 мкупе?

BIMMER
06.09.2007, 12:02
мне е46 на заводской подвеске и 19-ых колесах показалась очень мягкой, я сразу же заказал КВ и считаю что подвеска в машине пришла в ту норму, в которой она должна была быть.

а он говорит что е46 по сравнению с е92 очень жесткая, походу надо тестдрайвить=((((( только где? ну и если предчувствия что не мое уже будет.

лотус??? или все таки з4 мкупе?

:nod: :nod: :nod: Писатели они и в африке..... видимо на кади катается

L.A.
06.09.2007, 19:28
Да нет, нормальный отчет для просто юзера БМВ - он же никогда не катал первые м-ки, вот где дух :super:

Invisible
06.09.2007, 21:21
Наверное=) Чел просто не в теме=)))))

знаю кстати человека у которого была м3 е46. он себе купил м5 е60 - потому что е46 была жестковата. так что тут наверное на вкус и цвет - а ведь чел тоже ездит на Эм+)))))

bmw3s
08.09.2007, 10:28
Отчет для пользователей которые не едут на М3 а покупают из-за топа. Пользователи бк.ру, но за не имением пока других, пойдет.

Постараюсь выбить для М дня 2008 тест драйв для абсолютного победителя прям на треке. Так что стараемся муСчины :D :super: :D :D :D

bmw3s
08.09.2007, 10:29
Наверное=) Чел просто не в теме=)))))


Человека знаю. Ясен что он не продвинутый юзер, он так и пишет. Следит за Парком представительства не более. Так что не расстраиваемся. :nod:
Человек описал свои наблюдения с точки зрения обычного пользователя авто, без опыта управления в спортивном режиме, скоро появится охинея от журналюг возомнивших из себя счумачерами, вот это уже будет другое. :D

Артем
08.09.2007, 11:03
Нормально описал, самое главное, что машиной доволен :wave:

Mark
13.09.2007, 22:45
Да нет, нормальный отчет для просто юзера БМВ - он же никогда не катал первые м-ки, вот где дух :super:

:super: :super: :)

Вождь
15.09.2007, 17:59
Нормальный отчет. А кто здесь "необычные" юзеры?:D Не, я конечно допускаю, что на форуме попадаются профессиональные спортсмены и машина им нужна для отработки трековых навыков, но по большей части все мы обычные юзеры. Если хочется полного экстремизма, можно заказать твердокаменную подвеску. Но думается мне самого жесткого режима в новой ///М3 вполне достаточно, и даже много, для каждодневной эксплуатации. А дух говорят в Lotus7 присутствует в большом количестве. И цена у реплик разумная. Только вот ездить на нем по Москве удовольствие невеликое. Хотелось бы посмотреть на адептов духа после недельки каждодневной эксплуатации этого авто :D По моему новая ///М3 супер :super: :super: :super: и отчет это только подтвердил :wave:

bmw3s
17.09.2007, 21:50
Нормальный отчет. А кто здесь "необычные" юзеры?:D Не, я конечно допускаю, что на форуме попадаются профессиональные спортсмены и машина им нужна для отработки трековых навыков, но по большей части все мы обычные юзеры.

Imelos vvıdu user, chelovek ne uvlechenıy avto v plane ruleznoy ezdı. Obichnıy vodıtel, ne vse zhe zakladıvaut na povorotah v gorode.

Вождь
18.09.2007, 13:45
Нормальный отчет. А кто здесь "необычные" юзеры?:D Не, я конечно допускаю, что на форуме попадаются профессиональные спортсмены и машина им нужна для отработки трековых навыков, но по большей части все мы обычные юзеры.

Imelos vvıdu user, chelovek ne uvlechenıy avto v plane ruleznoy ezdı. Obichnıy vodıtel, ne vse zhe zakladıvaut na povorotah v gorode.

Не, ну я думаю, что заложить поворот в городе новая ///М3 сможет, и даже, полагаю, не хуже старой. Особенно в самом спортивном положении аммортизаторов. Я имел в виду, что почему-то люди, имеющие ///М, практически поголовно мнят себя спортстменами (продвинутыми юзерами), и ради самоутверждения (ИМХО) готовы ездить по городу даже на F1. Терпя все издевательства деревянной подвески и никакого дорожного просвета. Никого конкретно не имею в виду, просто складывается такое впечатление. Я не говорю, что ///М должна становиться совсем гражданской машиной, с автоматом и высокопрофильной резиной :D Однако это и не гоночный автомобиль, который доставляется до трэка на эвакуаторе :nod: И в этом плане (в смысле разносторонности, универсальности и удобства ежедневной эксплуатации) считаю новую ///М3 громадным шагом вперед :wave
Отзыв об ///М3 Е46
а так по сабжу телега жОсткая очень какая-то, чета устаю от неё ;)
раньше со смотры в нет
ща сразу до койки и спать ;)
Я думаю, многие с этим согласяться. Если не на форуме, то про себя :D
П.С. Леха, а ты где :?: Чего с клавиатурой :?: :D

L.A.
18.09.2007, 14:10
То Вождь - в отпуске он :)

bmw3s
12.10.2007, 14:52
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=3531035&postcount=299

Hexus
13.10.2007, 12:45
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=3531035&postcount=299

Леш, ну это тоже ниочем :( :) Кому-то нужно ее прокатать денечек. Иначе, как сказано, в счет пойдут трехлетние 911 :help: :nod: :D

MENKHAUZEN
13.10.2007, 21:28
Думаю что эмка должна быть именно такой как написал "перевозчик" , хочешь прёшь на всю мАнету, хочешь просто катишься с комфортом. Видимо М компани всерьёз и надолго хочет отобрать хлеб у АМГ компани, которая везде так и кричала AMG-comfort powers......
А тут на тебе -комфорт, спорт, суперспорт, гиперспорт....
пысы. про е46м3 зря он так, как раз к весне хотел такую... :( ...а может е39м5 а?