Просмотр полной версии : srochna nujna pomash. M3
///M3georgia
08.09.2007, 11:44
srochna nujna sxema kampiutera, na M3 3.0 1994 goda:( sxema v katorim narisovana kakoi vixod dlia chevo:))
vmashine est abriv v pravotke,ne rabotait lamda zond. xachu pravesti kabel s kampiutera.
mojet est u kavo takaia sxema. zaranee spasiba
В доступном виде есть только фото :(
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30_motronic.jpg
S50B30
///M3georgia
08.09.2007, 12:27
vot mne nujna sxema ctob paniats kakoi iz etik nojek rabotaet na lamdu zond
http://madi-auto.ru/articles/29.html DME3.3
http://madi-auto.ru/articles/33.html DME3.3.1
На второй ссылке М50 написано
Я так понимаю, что на американки так же ставился 3.3.1
Не знаю лень смотреть. Ты уверен что это точно аналогичные распиновки? Может на С50 спецом что то перевернули. Такое вполне может быть это не ВАЗ универсальный. А человек полезет паять руководствуясь твое ссылкой.
К тому же источкик МАДИ :roll: :D
na! http://www.breezz.hotmail.ru/motronic%203.3%20s30.JPG
Не знаю лень смотреть. Ты уверен что это точно аналогичные распиновки? Может на С50 спецом что то перевернули. Такое вполне может быть это не ВАЗ универсальный. А человек полезет паять руководствуясь твое ссылкой.
К тому же источкик МАДИ :roll: :D
Я же не написал, что я точно знаю. На ТВОЕМ сайте написано, что у М3 - Есть дме 3.3 и 3.3.1. На сайте МАДИ есть распиновки именно этих ЭБУ. А дальше уже только на свой страх и риск. Я же не написал, что несу ответственность за это. Но сам думаю, что именно так и есть, НО ЭТО МОЕ ИМХО!!!!! И вообще, харе придираться.
По каталогу номера конечно разные, но думаю, что дело в разных прошивках.
ну кароче! вчера про распиновку какрас спрашивали ,так надыбал выше приведённую схему И ...! решил вчера проверить на своём компе.Причиной проверки послужила информация по сканеру Лаунч и Технотест,которые упорно кричат ,что питание на моём ЕБУ тока 10 в! .
я выташил комп,отключил коннектор и давай тыкать тестером-вё в норме -12 вольт,при заводке-14в(естессно с подключенным компом )!.Ну ,думаю ,надо "землю" тож проверить.И началось.По схеме как бы всё сошлось но не обнаружил массы на контактах 15 и 71 !
Ну ,думаю ,или гдето масса плохая или схема не точная.
Нашол схемку в Workshop'e,так она более точная-(даж VNC блока распиновка есть),но и на ней указанно ,что 15 и 71-масса.Ну ладно-в BMW WDS ваше 36 кузова не нашол...
Кароче ,решил сиграть с Вабанк :) -завёл мотор и подал массу на 15 пин.Мотор заглох.Я стою в шоке.Думаю:ну всё-пипец блоку или ешё чемуто.Но обошлось без потерь-мотор завёлся и всё работает нормально.
Под рукой небыло скопа,так не мог посмотреть чё там висит на 15 контакте.Так плюнул и собрал всё.Но вот уж больно интересно мне стало ,как ето схемы в прогах не соответствуют реально,так может кто нить имеет точную распиновку или подскажет прогу где она может быть. ? Лёха ,есть идеи?
У меня есть схемы всех БМВ, но чтоб их увидеть, нужно проинсталировать на жесткий диск 3 ГБ файлов и потратить на это больше часа. Программа сложная в использовании нельзя просто скопировать картинки схем. Там выдается полная схема авто чтоб ее увидеть целиком нужно водить перемещая экраны мышью, а чтоб передать сюда все скринсейвить и потом складывать в один файл. Короче жопа полная :) отсюда я и молчу.
как прога называется?Я имею доступ к тайным базм данных ,так могу скачать :D
Названия не помню BMW ETM вроде. Из инета ее качать жесть. Неделю наварное.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot