PDA

Просмотр полной версии : M5 - покупка и доводка


omen
27.09.2007, 12:40
поздравьте 8) осуществил я наконец свою мечту. чорная-пречорная М5 Е39 стоит во дворе и глазками на меня так смотрит ласково..
год рождения - 1999. малолетка ещё ;) родители её вроде как и любили, но досталась она мне слегка подуставшей. буду приводить в порядок.
для тех кто ещё только хочет такую же мечту осуществить, буду рассказывать как мы с ней живём, что меняем. на что обратить внимание при покупке своей первой ///M (на своём опыте).

Keshi
27.09.2007, 12:52
береги его :super: удачм :super: отличное авто :super:

omen
27.09.2007, 13:09
ну поехали...

из проблем чисто визуальных - чёрный дым из трубы, проблемная заводка на холодную и грохот при заводке

началось всё с диагностики. из основных ошибок -
- не работает датчик температуры выхлопных газов
- правая лямбда в первом ряду (перед катами) - уже протухла и воняет. левая ещё шевелится. под замену обе.
- пропуски зажигания в 1-5-4-8 цилиндрах (неисправность появляется периодически)

С чёрным дымом всё ясно. После замены лямбд я его больше не встречал. Просто переливало топливо.

С грохотом тоже разобрались - под замену пневмоаккумулятор. Кроме заводки эта деталь вроде как ни на что не влияет, но всё равно уже заказал. Так спокойнее.

С пропусками зажигания интереснее. Как выяснилось появлялась эта ошибка именно при заводке. После недолгих поисков в багажнике обнаружен аккумулятор времянка от полуторалитровой мазды с незакреплёнными клеммами. После замены на новую Varta нормального мужского размера ошибки появляться перестали.

Сами проблемы с заводкой на холодную пока остались. Буим решать. Симптомы примерно такие - при первом повороте ключа стартер прокручивает двиг секунды 2 и всё. При второй почти сразу хватает, чих пых и отрубается. Примерно на 3 раз заводится нормально. Такое ощущение что не держится давление в топливной системе и эти 2 лишние попытки требуются чтобы его нагнать.

omen
27.09.2007, 13:12
да, кстати, по поводу датчика температуры выхлопных газов.

их сняли с производства и официальный ответ от завода - забейте и катайтесь. он не нужен и эта ошибка ни на что не влияет.

omen
27.09.2007, 15:51
поменяны масло (Castol 10w60 EDGE Sport) и все фильтры. 300$ на всё про всё.

облазил весь русский castrol.com, не нашёл вообще никакого упоминания про RS/TWS. По-моему это какой-то местный фольклор.
на сайте конкретно указаны 2 марки 10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ) и EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей). Канистры абсолютно одинаковые, отличаются одним словом на этикетке и всё.

Volnik
27.09.2007, 16:53
Вот так невинная девочка. Попортили ее хулюганы
:D

AMID e23
27.09.2007, 17:54
"10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! " EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.

Вождь
27.09.2007, 18:08
Нужно лить просто EDGE 10W-60. EDGE спорт не является специальным маслом для BMW. TWS больше не выпускается. Вместо него выпускается EDGE 10W-60 со специальным допуском BMW. На канистре написано: специально для моторов M-series 8)

Вождь
27.09.2007, 18:13
10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! .
+1 8)
EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.
Полная ерунда 8) EDGE Sport не является гоночным маслом. Просто это масло для всех остальных автомобилей. Лучше лить EDGE специально сертифицированный BMW со специальным комплектом присадок, разработанным в сотрудничестве с BMW :wave:

Dragon
27.09.2007, 19:08
10w-60 - Просто EDGE (c допуском БМВ)"надо лить!!! .
+1 8)
EDGE Sport (для спортивных и высокофорсированных двигателей)"для одной гонки, откатал и замена.
Полная ерунда 8) EDGE Sport не является гоночным маслом. Просто это масло для всех остальных автомобилей. Лучше лить EDGE специально сертифицированный BMW со специальным комплектом присадок, разработанным в сотрудничестве с BMW :wave:
+1 :nod:

камран
27.09.2007, 20:51
Поздравляю :super: ,а фотки можно в студию?

daniloff
27.09.2007, 22:19
Поздравляю!!! Очень доволен фактом что omen искренне радуется обновке !!! Удачи, здоровья Тебе и Твоей Ласточке!!!

omen
28.09.2007, 11:24
вот собственно и доездились :cry:
после первой смены масла двигатель стал вытворять ТАКОЕ... :|
Короче напихали его присадками при продаже.
:evil: Сейчас расход масла где-то 10л на 1000 и комп который сходит с ума при каждой перегазовке (масло идёт во впускной коллектор и попадает обратно в цилиндры). :(

Сегодня ещё будет диагностика на которой всё точно станет понятно.

Похоже вообщем машину в гараж до весны. Ищу двигатель S62 на замену.

omen
28.09.2007, 11:35
вот такая она (http://lh3.google.ru/Alex.Demichev/Ru_crvBN4ZI/AAAAAAAAAmY/I3WMXOLmTsE/DSC01299.JPG?imgmax=912) :(

Rusmaikl
28.09.2007, 11:40
Старого хозяина оттаскать за уши и забрать часть денег!!! А диагностику при покупке не делал?

omen
28.09.2007, 11:45
старый хозяин сказал что продал мне замечательную машину в отличнейшем состоянии и не знает что я с ней за эти пару дней успел сделать. про возврат денег рассмеялся в лицо и сказал что теперь это мои проблемы.
диагностика показала мелочи по электронике, я писал в начале этой ветки. единственный шанс определить что умерла поршневая в этом случае был заставить его слить масло _до покупки_, залить свежего и проехать кружок по кольцевой на нормальной скорости. или взять её на пару дней погонять перед покупкой. ни то ни другое нереально как ты понимаешь.

Rusmaikl
28.09.2007, 11:58
старый хозяин сказал что продал мне замечательную машину в отличнейшем состоянии и не знает что я с ней за эти пару дней успел сделать. Мда, видимо тертый перец...нахрапом не возьмешь. Наверняка не первая такая продажа у него.

Invisible
28.09.2007, 15:28
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

http://shim1.shutterfly.com/procgserv/47b7d807b3127cce98548ace554a00000027100Abt2Ldy0ZsW Kg

если бы хозяин пичкал машину доктором то по треку бы так не ездил. я на этой машине ездил за день до продажи, все было супер. ничего кроме масла в машине нету. вообще ты померяй компрессию и сообщи. два месяца назад когда мы отдавали машину на продажу перекупу у которого ты купил - там все с компрессией было в огне. и на сервисе где ты ее осматривал при покупке наверняка это тебе подтвердили, что с зимы она обслуживалась и небыло никаких вопросов.

а сейчас ты наезжаеш на бывшего хозяина машины. если купил ты ее у совсем другого человека

omen
28.09.2007, 16:20
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

Да ёлки палки. Castrol 10w60. Что вы заладили? Купил у Иваныча на КС, который его заказывает оптом для тех кому надо. Остальные не жалуются. Или ты думаешь что Иваныч сам масло барыжит?

если бы хозяин пичкал машину доктором то по треку бы так не ездил. я на этой машине ездил за день до продажи, все было супер. ничего кроме масла в машине нету. вообще ты померяй компрессию и сообщи. два месяца назад когда мы отдавали машину на продажу перекупу у которого ты купил - там все с компрессией было в огне. и на сервисе где ты ее осматривал при покупке наверняка это тебе подтвердили, что с зимы она обслуживалась и небыло никаких вопросов.

Компрессия до замены масла была 10 во всех цилиндрах, что абсолютно ни о чём не говорит. Присадки для этого и существуют.
а сейчас ты наезжаеш на бывшего хозяина машины. если купил ты ее у совсем другого человека
Хозяином машины был Максим. Купил я её у него. Пусть показывал мне машину и другой человек.

И вот я не понимаю. Залито _НОРМАЛЬНОЕ_ масло. Если всё так в шоколаде, как такое могло произойти? Именно после смены масла мной после покупки? Всё произошло в 1 день. До смены она ела в пределах разумного, после - сошла с ума.

Короче я не люблю когда из меня делают идиота. Я предложил Максиму найти любое разумное объяснение тому что произошло, если он не согласен с моим (накачали присадками и продали). Он не смог.

omen
28.09.2007, 17:15
Я бы посоветовал целовеку посмотреть какое масло он залил и поискать причину в другом. в той машине отроду небыло никаких присадок

не ожидал что ты начнёшь нападать честно говоря. только что позвонил иванычу. масло Castrol 10w60 от официального представителя Castrol в РБ.

Invisible
28.09.2007, 18:39
Вопщем. Я тебе ничего не стану отвечать личкой.
просто ты мне в личке заявляеш что 100% кранты мотору. что все все знали и умолчали. при этом ты не сказал какая в нем сейчас компрессия, не назвал диагноза что с ним случилось и все твои доводы - это тебе кто-то сказал что там был доктор. ты тот доктор видел? где масло которое сливали? эти сопли которые получаются при присадке видны невооруженным взглядом. + насколько мне известно работают такие добавки от силы пару часов. ты машину купил никак не вчера.


короче - факты в студию. неудивительно что макс тебя послал по телефону, если ты еще не подняв голову на 100% обвиняеш его в том что еще неизвестно на 100%

L.A.
28.09.2007, 20:43
Мои запоздалые поздравления и, к сожалению, своевременное сочувствие :(
Инвиз прав, не спеши с обвинениями - с горяча можно с пол-миром переругаться, что ни к чему хорошему не приведет.. Вскрытие покажет..

omen
28.09.2007, 22:32
если я окажусь неправ (очень на это надеюсь!) я лично позвоню и извинюсь перед максимом и всеми кого невзначай обидел.

из фактов имеющихся на данный момент - вскрыли впускной коллектор, там всё в свежем масле.

всё, пошёл разбираться, пока со всеми остальными не переругался. новости будут где-то в конце следующей недели.

Invisible
28.09.2007, 22:51
я думаю масло во впускном коллекторе доктором не лечится впринципе.
надо искать откуда он там взялось. у нас в турбомашине очень сильно закидывает его, но у тебя немного другая степерь форсировки чем в нашкй гонке, закидывать недолжно

но компрессия тут непричем. масло и во впуском и естественный износс шатунно поршневой и ее негерметичность тому причиной быть немогут

zztop
29.09.2007, 13:27
масло во впускном на S62 это нормально. у меня такое было, озадачился и внимательно проштудировал на эту тему m5board.com.

10л/1000км явно не из-за этого.

Invisible
30.09.2007, 01:30
про 10 литров он сделал вывод из того что после заливки через 150 км ушел уровень на минимум.

вопрос в том сколько залили=)))))

omen
30.09.2007, 11:34
про 10 литров он сделал вывод из того что после заливки через 150 км ушел уровень на минимум.

вопрос в том сколько залили=)))))

Инвиз. Я повторяю, не надо делать из меня идиота.
Залили хорошее масло и ровно столько сколько нужно. И проверялось оно после каждой поездки на 20-30 км. И уходило оно на глазах. Так что давай оставим юмор для обсуждения тем повеселее, а тут ты не будешь упражняться.

Invisible
30.09.2007, 13:46
:D :D
3 дня прошло. а диагноза все нет?

///Дмитрий
30.09.2007, 14:09
сочувствую. :(

omen
01.10.2007, 10:49
машина стоит. ждёт маслоотделителей, которые придут в конце этой недели. после этого будет переборка всей системы вентиляции картера.

2inviz - глумись глумись. ввиду того что машину мне продал твой друг и ты сам имел к ней непосредственное отношение, твой глум в этой теме выглядит более чем странно. я даже не буду тебя останавливать больше.

bmw3s
01.10.2007, 11:18
То что закидывает масло в впускной это либо кольца или просто загрязненны сливы после маслоотделителей в поддон.

omen
01.10.2007, 11:42
То что закидывает масло в впускной это либо кольца или просто загрязненны сливы после маслоотделителей в поддон.

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DE91&mospid=47550&btnr=11_2653&hg=11&fg=15

сливы это трубка внизу слева (№5). При попытке её продуть слышно булькание (все остальные трубки заглушены, т.е. воздух идёт только вниз по ней. Имхо каким-то образом получается, что нижняя часть этой трубки находится ниже уровня масла. Это вообще возможно?

bmw3s
01.10.2007, 13:03
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора см мою тему. http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4045

omen
01.10.2007, 18:20
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора

Вопрос в том что если трубка выше уровня масла, как например на S38B36, то когда ты туда дуешь, булькать не будет. когда к стакану подносишь соломинку но не опускаешь в воду она не булькает.

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Nariman
01.10.2007, 18:28
Бульканье и должно быть так как в поддоне масло но дырка может быть загрязнена и при высоких нагрузках отверстие не справляется и гонит все в ресивер. Всю систему что на картинке нужно почистить чтоб исключить ее, а из за этого вполне возможно может идти масло в коллектор впускной и закидывать кста маслом свечи что приведет к задымлению и неровной работе мотора

Вопрос в том что если трубка выше уровня масла, как например на S38B36, то когда ты туда дуешь, булькать не будет. когда к стакану подносишь соломинку но не опускаешь в воду она не булькает.

Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

так какие проблемы? цена вопроса колец 100$

bmw3s
01.10.2007, 18:41
Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Дело было не в маслоотделителе. Да булькать разумеется не должно если трубка выше, тогда перелив масла.

omen
01.10.2007, 18:42
Спасибо за инфу. Но как я понял заменой маслоотделителей проблема не решилась и дело всё таки у тебя было в кольцах...

Дело было не в маслоотделителе. Да булькать разумеется не должно если трубка выше, тогда перелив масла.

я тогда ничего не понимаю. на щупе минимум.

Hale
01.10.2007, 19:02
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

omen
01.10.2007, 19:10
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

Nariman
01.10.2007, 19:13
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

двигла вскрывал? если нет то не проше ли его в профиль расмотреть и если что откопиталить

omen
01.10.2007, 19:16
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

двигла вскрывал? если нет то не проше ли его в профиль расмотреть и если что откопиталить

В Минске пока никто не хочет браться за вскрытие этого двигла. Боятся что потом могут не собрать.

Nariman
01.10.2007, 19:19
Omen, на личку на бмвклубе отвечать не могу - форум вываливается. То, что ты мне написал - подтверждает, что кольца скорее живы чем мертвы.

спасибо! буду копать дальше.

двигла вскрывал? если нет то не проше ли его в профиль расмотреть и если что откопиталить

В Минске пока никто не хочет браться за вскрытие этого двигла. Боятся что потом могут не собрать.

знакомое дело :D мой s38 2недели делали, зато теперь :)

а так за работу больше 500$ не давай ;)

EVA
01.10.2007, 23:04
а так за работу больше 500$ не давай ;)
Мой моторист меньше, чем за 900$ к S62 не подходит, я лично меньше, чем за 1400$ к нему не подхожу. Имеется ввиду работа по капиталке, с гарантией. 5000 км обкатки накатываем сами, а не клиент! Клиентам уже веры нет!

bmw3s
02.10.2007, 09:00
1000 стоит перебрать и снять поставить разумеется, обычный мотор. Все кто берет меньше, делать этого не могут, пытаясь тупо заманить неумного человека дешевизной.

Hale
02.10.2007, 10:16
с62 не тот мотор, в котором вот так с бухты барахты стоит подымать бошку. Надо все возможное проверить сначала.

omen
02.10.2007, 13:08
с62 не тот мотор, в котором вот так с бухты барахты стоит подымать бошку. Надо все возможное проверить сначала.
конечно. сначала исключу все остальные варианты.

чтобы ориентироваться в ценах на худший случай навёл справки.

на филин-моторспорт 2 предложения

1. ремонт с заменой блока на новый.
2. ремонт с уменьшением объёма до 4.8 (вроде как с использованием поршневой от икса 4.8) - немного падает мощность (коней до 390 в стоке) но ресурс возрастает.

В германии можно взять мотор S62 в сборе с коробкой с пробегом около 150тыс за 5.5 евро. Никакой гарантии кроме "top zustand" в объявлении никто не даёт.

bmw3s
02.10.2007, 13:14
В Минске пока никто не хочет браться за вскрытие этого двигла. Боятся что потом могут не собрать.

Кстати вот это реально радует, в том смысле непросто принять машину разобрать а потом долго чисать репу как сделать, сделать плохо и потом кормить клиента завтраками как идиоты в бнвмини. А люди отдают себе отчет что не тянут и не гонятся только за баблом.

Nariman
03.10.2007, 12:25
с62 не тот мотор, в котором вот так с бухты барахты стоит подымать бошку. Надо все возможное проверить сначала.
конечно. сначала исключу все остальные варианты.

чтобы ориентироваться в ценах на худший случай навёл справки.

на филин-моторспорт 2 предложения

1. ремонт с заменой блока на новый.
2. ремонт с уменьшением объёма до 4.8 (вроде как с использованием поршневой от икса 4.8) - немного падает мощность (коней до 390 в стоке) но ресурс возрастает.

В германии можно взять мотор S62 в сборе с коробкой с пробегом около 150тыс за 5.5 евро. Никакой гарантии кроме "top zustand" в объявлении никто не даёт.

что с блоком то?

omen
03.10.2007, 12:46
что с блоком то?
машина стоит в гараже ждёт запчастей по системе вентиляции картера. должны прийти в эту пятницу.
сначала исключу этот вариант, потом полезу смотреть дальше. 100% узнать что с блоком можно только после вскрытия, а по этому поводу см. выше.

Nariman
03.10.2007, 13:50
что с блоком то?
машина стоит в гараже ждёт запчастей по системе вентиляции картера. должны прийти в эту пятницу.
сначала исключу этот вариант, потом полезу смотреть дальше. 100% узнать что с блоком можно только после вскрытия, а по этому поводу см. выше.

нафиг блок новый! его можно зделать по любому (варится или гильзуется) покрайне мере на s38 так 100%,

Keshi
03.10.2007, 14:02
сначало узнай что к чему! двигатель ремонтировать не рекомендую! покупаеш у Арчи бу и радуйсе тем более цена у него хорошая! если позволяют финансы тащи из германии!
Свой разбереш и продаш на з/ч!
ЗЫ только сначало обязательно узнай причину!

Invisible
03.10.2007, 14:11
так все таки, что с компрессией?

omen
08.10.2007, 10:47
так все таки, что с компрессией?

За выходные занялся немного машиной.

Компрессия

12, 11, 11, 11.5, 11.2, 11.3, 11.4, 11.3 (это второй замер).

Во время первого замера давление в первом цилиндре скакнуло до 14, пришлось перемерить.

omen
19.10.2007, 18:56
Итоги моих похождений - заменены маслоотделители. Прочищена вся система вентиляции картера.

Эффекта - ноль.

Была предпринята попытка раскоксовки колец химией, при которой вообщем то и сформировался окончательный диагноз - из 8 цилиндров в которые была залита химия из 7 было откачано примерно то же кол-во что и было залито, а в последнем (дальний на стороне водителя) - меньше трети залитого объёма. при этом она точно не ушла в коллектор т.к. при попытке провернуть двигло жидкость не выплюнуло.

Диагноз - залегшие (или поломанные) поршневые кольца в одном из цилиндров. Двигатель или перегрели или просто без масла дали поработать чем и убили поршневую. Все остальные догадки изучены и методы перепробованы и результата не принесли.

Hale
19.10.2007, 19:08
Откуда тогда при хреновых кольцах там компрессия 11?

Nariman
19.10.2007, 19:11
одним словом готовь 5000$.

omen
20.10.2007, 12:23
Откуда тогда при хреновых кольцах там компрессия 11?
Было два замера компрессии. Как раз в этом цилиндре компрессия скакала (на первом замере 14, на втором 12). Возможно из за дефекта колец и присутствия плёнки масла получился такой разброс?

Hale
20.10.2007, 21:50
Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.

omen
22.10.2007, 11:09
Очень и очень странно все это. Уровень масла попрежнему высоко, что когда дуешь в слив оно булькает? Я бы снял поддон и посметрел туда, если это возможно без доставания мотора. Если нет - мерять компрессию еще. Причем вкручивающимся компрессометром а не на резинке. Мерять на сухую, и тутже второй раз следом заливая масло. Смотреть за изменениями.

По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились. Проверить негде и спросить не у кого, т.к. второй исправной м-ки под рукой нет. По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.

Hale
22.10.2007, 14:36
>По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились.

Надо найти и узнать точно.

>По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.

Чииииво? Это на КСе? Что-то я сумневаюсь сильно .

omen
22.10.2007, 14:45
>По поводу того должен ли слив быть выше уровня масла на этом моторе мнения разделились.

Надо найти и узнать точно.


Может кто здесь моторы S62 копал? :help:


>По поводу компрессии - мерили каким-то прибором, который сразу все цилиндры по одной прокрутке определяет.

Чииииво? Это на КСе? Что-то я сумневаюсь сильно .

Не, это я на Ждановичах делал.

omen
22.10.2007, 14:51
Люди. :help:

У кого есть гараж и машина с мотором S62 в заведомо исправном состоянии, помогите плиз..

Если поднять крышку с кастрюли впускного коллектора, отсоединить оба маслоотделителя от резиновых патрубков уходящих в головы, один из патрубков заткнуть, заткнуть оба выхода в кастрюлю с обоих маслоотделителей и в один оставшийся патрубок подуть (чтобы воздух пошёл вниз в поддон), масло булькает или нет?

Nariman
22.10.2007, 15:22
двигла копиталь и не парься :wave:

omen
22.10.2007, 15:32
двигла копиталь и не парься :wave:

:?:

при всём уважении, если есть возможность избежать траты "лишних" 10к, я бы предпочёл это сделать.

Nariman
22.10.2007, 16:31
двигла копиталь и не парься :wave:

:?:

при всём уважении, если есть возможность избежать траты "лишних" 10к, я бы предпочёл это сделать.

10k ты чего :D :) в капиталку входят: цепь,успокоители,вкладышы,прокладки,сальники, если надо то поршневые кольца :wave:

omen
22.10.2007, 16:37
10k ты чего :D :) в капиталку входят: цепь,успокоители,вкладышы,прокладки,сальники, если надо то поршневые кольца :wave:

в ближайшем ко мне месте, где этот мотор вообще могут разобрать (Рига), только за работу по разборке-сборке (без стоимости работ по замене и самих запчастей) хотят 3.5к.

10к это с заменой блока на новый.

Nariman
22.10.2007, 16:52
10k ты чего :D :) в капиталку входят: цепь,успокоители,вкладышы,прокладки,сальники, если надо то поршневые кольца :wave:

в ближайшем ко мне месте, где этот мотор вообще могут разобрать (Рига), только за работу по разборке-сборке (без стоимости работ по замене и самих запчастей) хотят 3.5к.

10к это с заменой блока на новый.

мда... попадалава

bmw3s
22.10.2007, 16:55
Нариман хорошь тут советовать туфту, ты сделал себе гаражный ремонт радуйся что несколько месяцев проедешь. Ромагончаров раньше был с подобными рассуждениями спустя год изменился.

omen сначало нужно всеми возможными способами убедится в чем причина. Думаю скоро увидят участники с подобными авто и дунут куда нужно дунуть :D :wave:

Nariman
22.10.2007, 17:03
Нариман хорошь тут советовать туфту, ты сделал себе гаражный ремонт радуйся что несколько месяцев проедешь. Ромагончаров раньше был с подобными рассуждениями спустя год изменился.

omen сначало нужно всеми возможными способами убедится в чем причина. Думаю скоро увидят участники с подобными авто и дунут куда нужно дунуть :D :wave:

так это мастера радуются что двигла не стуканул :D 8)

а я поездил 2месяца на расточеных вкладышах и теперь жду родные не расточеные+прокладку подона :wave:

baby-benz
22.10.2007, 21:33
омен даже и незнаю поздравить или посочуствовать. Сами щас пытаемся привести уставшую машину в божеский вид, но наша правда и куплена была как убитая, по чесноку, и за цену соответствующую.
А вообще знаю, что по закону можно расторгнуть договор купли продажи через суд и стребовать бобло свое назад. Тут вопрос другой нужна ли тебе эта тачка или справедливость...

RostM5
23.10.2007, 09:27
Вскрыли уже три S62 подряд у всех одна проблема задиры в блоке . :super: :super: :super:

Леша GT
23.10.2007, 11:22
Вскрыли уже три S62 подряд у всех одна проблема задиры в блоке . :super: :super: :super:

задиры у всех, непонятно только чему они мешают и никто не знает этого

baby-benz
23.10.2007, 11:36
с такой позиции и кулак дружбы фигня)) подумаешь))

Леша GT
23.10.2007, 12:20
с такой позиции и кулак дружбы фигня)) подумаешь))

ну у меня есть задиры, и у всех кого я знаю на 39-ках, у меня например масло машина не жрет, сейчас езжу спокойно за 10 тысячь сожрала 500грамм, летом когда каждый день на смотре и каждый день педаль в полу жрала 300 грамм на тысячу, и че мне эти задиры? у друга когда кпуил машину задиров не было, всегда за маслом он следил и т.д. потом раз и появились, на расходе масла так же не отразилось... так что глум мимо такзика...

bmw3s
23.10.2007, 12:29
Алешка когда это ты тапку в пол то нажимаешь а? :D

Леша GT
23.10.2007, 12:31
Алешка когда это ты тапку в пол то нажимаешь а? :D

реже тебя конечно т.к. мне и в пол педали ускорения хватает :D :super: не малолитражка чай :D

bmw3s
23.10.2007, 12:37
поганец :D

baby-benz
23.10.2007, 13:08
потом раз и появились, на расходе масла так же не отразилось... ..

как он тогда узнал что появились... Может быть, про ххх еще мало знаю, а мерседесные были блоки: разобрать рабочий мотор -- не задрано ниче, хон присутствует, копиталить собираешься, там да, первым делом "механику" на семеновской навестить из за задиров в том числе

bmw3s
23.10.2007, 13:12
Механика это отвратная косячная контора :wave: там можно что либо делать но не себе :D :nod:

baby-benz
23.10.2007, 13:28
мне там только 1 раз закосячили... и то давно. Потому пока там... многолетний клиент, скидки))

Леша GT
23.10.2007, 13:37
потом раз и появились, на расходе масла так же не отразилось... ..

как он тогда узнал что появились...

узнают об этом все с помощью камеры которая через свечное отверстие влезает в цилиндр.

Леша GT
23.10.2007, 13:39
мне там только 1 раз закосячили... и то давно. Потому пока там... многолетний клиент, скидки))

может машины тщательней выбирать?

bmw3s
23.10.2007, 14:08
Я был много летним клиентом в механике (в трех), НПО Румянцево (Ныне хон сервис) и в иномоторе. Кроме иноматора везде тоже скидки. :) :wave: Сколько было перелопаченно и не сосчитать :D

omen
23.10.2007, 14:27
омен даже и незнаю поздравить или посочуствовать. Сами щас пытаемся привести уставшую машину в божеский вид, но наша правда и куплена была как убитая, по чесноку, и за цену соответствующую.
А вообще знаю, что по закону можно расторгнуть договор купли продажи через суд и стребовать бобло свое назад. Тут вопрос другой нужна ли тебе эта тачка или справедливость...
По цене я не сильно в обиде. Хотя конечно если б знал что так будет покупать не стал бы, просто нашёл бы живой вариант, пусть и дороже.

Nariman
23.10.2007, 14:41
не надо печааалится! ибо ты купил e39 не в отличном состояние и за не очень бальшые деньги :super: и это на кануне зимы... тебе не кажится что это судЪба? 8) зделай её за зиму :super: :wave:

omen
23.10.2007, 16:32
может машины тщательней выбирать?

Я много думал, что мне нужно было сделать чтобы этого избежать. Так и не придумал ничего. Все те мелочи что определились на диагностике уже давно сделаны, а состояние поршневой и как следствие расход масла - только если брать перед продажей поездить, только кто ж отдаст машину (а тем более м-ку) кататься до продажи. Я б свою не отдал например.

baby-benz
23.10.2007, 17:12
может машины тщательней выбирать?

это по работе надо было. А выбирала я очень тщательно, поверь, народ на улицах шеи сворачивал))) просто таких мало и многие лучше восстанавливать если кузов подает надежды.

про камеру ясно))

Вождь
23.10.2007, 17:52
А вообще знаю, что по закону можно расторгнуть договор купли продажи через суд и стребовать бобло свое назад. Тут вопрос другой нужна ли тебе эта тачка или справедливость...
Проблема в том, что в договоре обычно цена указывается не совсем реальная. Чаще до 120 тысяч рублей, что на налоги не попадать. Их и вернут :cry:

у друга когда кпуил машину задиров не было, всегда за маслом он следил и т.д. потом раз и появились, на расходе масла так же не отразилось... так что глум мимо такзика...
Задиры обычно просто так не появляются. Как объяснили несколько мастеров (у меня на предыдущей тоже были) появляются они если "давать джазу" на непрогретом моторе 8)

Леша GT
24.10.2007, 00:53
А вообще знаю, что по закону можно расторгнуть договор купли продажи через суд и стребовать бобло свое назад. Тут вопрос другой нужна ли тебе эта тачка или справедливость...
Проблема в том, что в договоре обычно цена указывается не совсем реальная. Чаще до 120 тысяч рублей, что на налоги не попадать. Их и вернут :cry:

у друга когда кпуил машину задиров не было, всегда за маслом он следил и т.д. потом раз и появились, на расходе масла так же не отразилось... так что глум мимо такзика...
Задиры обычно просто так не появляются. Как объяснили несколько мастеров (у меня на предыдущей тоже были) появляются они если "давать джазу" на непрогретом моторе 8)

да может и так, тока не мешают они никому, ессно если они не такого размера что поршень цепляется :D

Леша GT
24.10.2007, 00:54
может машины тщательней выбирать?

Я много думал, что мне нужно было сделать чтобы этого избежать. Так и не придумал ничего. Все те мелочи что определились на диагностике уже давно сделаны, а состояние поршневой и как следствие расход масла - только если брать перед продажей поездить, только кто ж отдаст машину (а тем более м-ку) кататься до продажи. Я б свою не отдал например.

я вообще не тебе писал, а девушке которая постоянная клиентка в сервисах специализирующихся на моторах, а в твоем случае... ну как бы покупка б/у машины всегда риск, если он оправдан по нашему мнению, мы совершаем покупку, если нет - идем дальше... ;)

bmw3s
24.10.2007, 09:46
я вообще не тебе писал, а девушке которая постоянная клиентка в сервисах специализирующихся на моторах

Как я понял девушка постоянный клиент не потому что постоянно попадает, а потому как занимается ремонтом движков или машин.

Леша GT
24.10.2007, 11:58
я вообще не тебе писал, а девушке которая постоянная клиентка в сервисах специализирующихся на моторах

Как я понял девушка постоянный клиент не потому что постоянно попадает, а потому как занимается ремонтом движков или машин.

девушка - слесарь?)

Nariman
24.10.2007, 12:06
тема не о ней :D

Черембасс
24.10.2007, 20:53
омен даже и незнаю поздравить или посочуствовать. Сами щас пытаемся привести уставшую машину в божеский вид, но наша правда и куплена была как убитая, по чесноку, и за цену соответствующую.
А вообще знаю, что по закону можно расторгнуть договор купли продажи через суд и стребовать бобло свое назад. Тут вопрос другой нужна ли тебе эта тачка или справедливость...
Вы говорите о ФЗ "О защите прав потребителей"??

baby-benz
25.10.2007, 13:54
а че сразу слесарь)) На сервисе всегда естьчем заняться кроме того что гайки крутить). Купить ам, продать ам, запчасти, гаи, опять же блок в механику отвезти точить))

а вот в законах не сильна не знаю

bmw3s
25.10.2007, 18:53
а че сразу слесарь)) На сервисе всегда естьчем заняться кроме того что гайки крутить). Купить ам, продать ам, запчасти, гаи, опять же блок в механику отвезти точить))

а вот в законах не сильна не знаю

Это называется снабженец. Года два так работал, веселые времена были.

baby-benz
25.10.2007, 19:48
самое веселое что при этом обслуживание всех свои машин практически ничего не стоит))

bmw3s
25.10.2007, 20:08
самое веселое что при этом обслуживание всех свои машин практически ничего не стоит))

да, только запчасти и то по закупке. Но возвращаться к этому точно не хочется это было давно.

baby-benz
26.10.2007, 13:24
а я бы и сейчас позанималась с удовольствием
но уже нет времени ни капельки
мы интересные машины делали, таких мало