Просмотр полной версии : ГБЦ на M5 3.6 S38
Имею на руках двигатель М30 объемом 2.8, хочу найти голову от M5 3.6 S38 и поршневую от него, затем расточить блок и все собрать, очень нужна помощь в нахождении данной головы
Все есть 518-78-55 звони :super: :super: :super:
Все есть 518-78-55 звони :super: :super: :super:
рост что будет стоит комплект поршней + колец на 93,7 (m5 3.6)?
Имею на руках двигатель М30 объемом 2.8, хочу найти голову от M5 3.6 S38 и поршневую от него, затем расточить блок и все собрать, очень нужна помощь в нахождении данной головы
А впуск и выпуск? а натяжители цепи? А колено с шатунами? Расположение поршневого пальца совсем другое.
Чисто башкой и поршнями ничего ты не соберешь.
уже понял, на все денег не хватит сразу, хочу начать с поршневой, хотел спросить можно ли расточить двигатель до 3,6 поставить поршни от s38 а голову старую оставить????
уже понял, на все денег не хватит сразу, хочу начать с поршневой, хотел спросить можно ли расточить двигатель до 3,6 поставить поршни от s38 а голову старую оставить????
не реально, к том уже одним движком ты не оделаешся... тебе надо купить коробку мость и мозги от м5 ну или переделать :oops:
Проще сдать свой металолом на вес и купить М5 :nod: А главное это дешевле :nod: 8)
спасибо за поддержку, тормоза уже переделал,так ответьте на поставленный вопрос пожалуста?
Нельзя. с38 4клапана на цилиндр, а м30 2 клапана. Я в свое время серьезно прорабатывал этот вопрос. Нельзя ничего из этого сделать частично. От твоего мотора можно было бы оставить блок, будь он 3-3.5л, а из старого 2.8 даже блок не сгодится. Так что бери весь мотор или брось затею. Серьезно говорю, как человек прошедший через это.
Пишут что идея не завершится в положительную сторону и бабла потребуется больше чем купить все готовое, а человек просит опять ответить на вопрос :)
а мотор скока стоить будет?Но тогда видимо и коробку придется менять...(
Да и кпп, вероятно еще и кардан, редуктор, мост, обязательно сцепление, радиатор м-ный, потом насосы кондера и гур-а если от твоего не подойдут. мозги перепрошивать. Плюс кучу мелочей вроде резинок, патрубокв и болтиков всяких. Теперь посчитай объем стоимости з/ч, их поисков, установки. И все равно после этого по подвеске, по салону и по тормозам у тебя будет машина требующая доработки.
В общем не повторяй чужих ошибок - я сам в 318 м-мотор втыкаю, оч. много геммороя. Финансово точно не сэкономишь, если только нет своего сервиса и своей разборки на м5 :super:
Но если нравиться сам процесс - то велкам ))) это особое извращение строить из одной стоковой машины - другую :D
Столько людей тут уже шишек набили, связываясь с экономными вариантами а в итоге получалось гораздо дороже чем взять хороший очень дорогой свежий экземпляр.
п.с. Я не особый знаток М5, но КПП и все за ней может и не придется менять. Хотя там блокировка бойдет и т.д. и т.п. Все стоит денег.
КПП у меня есть, от 3.6 в рабочем состояние :super:
О чем этот разговор? да вобщем ни о чем...
Пусть позвонит RostM5 (http://forum.m-power.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=100) и он все популярно ответит, а не читать бред о несоответствии кандеев и т.д. тем более он сам отписал:
Все есть 518-78-55 звони :super: :super: :super:
КПП у меня есть, от 3.6 в рабочем состояние :super:
По поводу КПП туда же - 518-78-55 звони
Кпп от м30 подойдет на с38. Соответственно остальное за ней тоже. Всякие насосы гур, генераторы и прочее у м30 и с38 взаимозаменяемы, хоть и свои на ЭМ.
Если хочеццо именно ЭМ мотор и именно в этот кузов - покупай с38 с мозгами, проводкой и тп комплектом и вкидывай. А если хочеццо сэкономить - продавай свою машину, и покупай ЭМ.
если от м30 кпп ставить то надо мость тоже менять или тока редуктор моста?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot