PDA

Просмотр полной версии : Помогите Советом..


Eureka
10.12.2007, 08:58
Доброго времени суток !

задумываюсь о приобритении BMW M5 e39 по сему встало несколько вопросов

1)если на стоке S62B50 поствавить впуск-выпуск мозги сколько примерно даст дополнительных пони, и стоит ли вообще это делать
2)в стоке ~400hp (рано или поздно будет мало) что необходимо сделать с мотором для достижения ~500hp (достижение формулы 1L=1hp как на M3 e46) помимо вышеперечисленного.
3)пол-года назад в инете наткнулся на статью о установке компрессора от W211 AMG и продукции от Kenne Bell (компрессоры для америкосов Ford,Cobra,Saleen) в первом случае 490hp во втором 570 на штатном низе.. возможно ли это ???? т.к статья была крайне "размазана" и достовернось ее была под вопросом.

За ранее благодарю за ответы..

(BMW будет мой первый опыт общения с атмо-моторами)

Vlom
10.12.2007, 13:22
если на стоке S62B50 поствавить впуск-выпуск мозги сколько примерно даст дополнительных пони, и стоит ли вообще это делать

Привет! "Вуск- выпуск" там уже стоит;)
На счет чипа- наверно уже есть наработки- наплевав на экологию подкинуть 10-20 коников.
про остальное не в курсах!
щя придут корифеи и все расскажут!;)

IdLe
10.12.2007, 13:28
Тот впуск и выпуск что стоит в стоке - попса.
Формула 1L - 100Hp ;)
Достигнуть 500 сил на атмосферном S62 мне кажеться почти невозможным. Что б с этого мотора вытащить сил 450-460 надо ставить валы, впуск, выпуск, чип - тогда результат будет. :wave:

Eureka
10.12.2007, 16:00
спасибо.

Формула: эээ два ноля забыл дописать =)

хммм.. есть такая марка с неприятным названием Ascari, выпустила сборную солянку под названием KZ-1.. машина дерьмо кроме мотора..

мотор M5 (S62) 500 hp- зная какие телеги делает аскари и криворукость ихних инженеров можно предположить что сделать у сторонних ''технарей" +100 л.с реально

-впуск-выпуск (но-кат)
-чип
-валы
-портинг 2-ух гбц (изращение конечно но...) с вытекающими последствиями типа более широких блюдец
-накинем до кучу маховик полегче
-масляную помпу жирнее и форсунки побольше => сдигаем ограничитель оборотов благодаря дополнительным топливным картам

я думаю что-то из этого должно получиться..

а как насчет установки компрессора от W211 ? (люблю матёрые извращения)

IdLe
10.12.2007, 16:48
Попробуй пообщаться с Серёгой (Серый Волк), у него очень даже едущая Е39 на валах чипе и выпуске :wave:

Eureka
10.12.2007, 17:08
ок спасибо !

Серый Волк
10.12.2007, 20:16
Если любишь матерые извращения, могу дать тел. человека с которым мы очень серьезно прорабатывали вопрос постановки компрессора на мою машину, не центробжного, а как его, со шнеками короче, как на 211, на место родного ресивера, компрессор он собирался брать у производителя, высчитывал графики мощи, момента, советовался с производителями и т.п.

На атмо ИМХО полный выпуск, хороший впуск, злые Дбиласы, правильная настройка, портинг дадут 470 где-нить. Вообще в сети полно сайтов которые обещают 500 на атмо сфере, посмотри Nowack, MK Motorsport, Dinan, Racing Dynamics.

Eureka
10.12.2007, 21:22
Серый Волк: Спасибо.. дал пищу для размышлений..

если идти по атмо пути... то я думаю 460-470 л.с будет достаточно (крутить фиги владельцам MB 211 AMG где и обьем больше и комрессор стоит)

Турбо - Делать Би-турбо проще застрелиться.. можно использовать кастомный коллектор 8-1 (8-1 для примера, в реале не кто его варить не будет) на приемной трубе воткнуть Ведро GT45 или какой нибудь кастомный самопал от Turbotechnics (http://youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0) делать такое с S62 разумно только ввиду некоторго дефицита "круто-заряженных" e39 для этих сатанинских утех лучше взять E34\E36\E46

единственный ''нормальный" способ из наддувных вариантов Supercharged..

У Dinan есть S3 Package 620hp 502lb/ft только про стоимость ни слова..

EVA
11.12.2007, 00:18
Самый дешевый вариант поднять мощность на S62, это действительно поставить на сток компрессор, есть три варианта. Мы сняли 500 с атмо,с сохранением гражданственности,но это стоило около 40000 у.е. А Аскари, это не дерьмо , а суперкар! Если ты посмотришь на его тесты то всё поймешь. Есть две версии 500 и 600 л.с. и мало в мире машин, кому он проиграет(500 сильная версия), а про 600 сильную вообще помолчим.
Есть ещё один мотор, заслуживающий внимания- R62, попробуй купить! 4литра- 500 сил, с М3 GTR. У меня с него валы 292впуск и 282выпуск, соответственно вместо гидрокомпенсаторов толкатели как у всех
Эмок. Ни в каких каталогах не найдёшь. При 5-ти литровой кубатуре,с четырьмя ваносами, никаких признаков "горбатости", тока после 4500 до 8400 страшно на пендаль нажимать! Очко не железное.По весне хотим графики человеческие в Киеве на стенде снять и на сайтах выкладывать.Если вы помните, то до 5500 оборотов базовый М5 Е39 по всем статьям имеет М5 Е60, дальше- жопа! У меня на 1000 об 500 н.м, на4000 580 , на 7500 550 и на отсечке 510. Короче- валы не решили мою проблему снижения крутящего снизу! Я еще в большей жопе. Может сейчас 36 кузов позволит мне справиться с передачей этого всего счастья дороге!

kruger
11.12.2007, 01:35
Привет! "Вуск- выпуск" там уже стоит;)
На счет чипа- наверно уже есть наработки- наплевав на экологию подкинуть 10-20 коников.
про остальное не в курсах!
щя придут корифеи и все расскажут!;)

Стоковый выпуск на S62,в частности коллектор-ужас,руки оторвать тем кто его выдумал

Eureka
11.12.2007, 15:39
EVA: О "дерьмовости" Ascari можно судить хотябы по фарам от пежо... и прочего супового набора от других машин, но щас не об этом..
40к у.е цена тюнинга + 50к у.е за нормальную E39 = ~90к у.е уже можно задуматься о E60 б\у
как лично по мне 100 л.с за 40к того не стоит.
(немного моих размышлений- у меня есть друг Антон, купил он Type-R 200л.с ездил-ездил, со временем приелся сток, заказал у фрикповер валы,дросели,впуски-впуски всего на 9к. настроили + немного поколхозили = на выходе 247 л.с как в S2000.. могло быть и больше но без низов ездить не совсем айс.. и это с 2-ух литров..)

я думаю всетаки компрессор маст-хэв. и дешевле выйдет раза в 2.5..

не кто не вкурсе сколько прости Dinan за него ?

dimi_p
12.12.2007, 18:30
спасибо.

Формула: эээ два ноля забыл дописать =)

хммм.. есть такая марка с неприятным названием Ascari, выпустила сборную солянку под названием KZ-1.. машина дерьмо кроме мотора..

мотор M5 (S62) 500 hp- зная какие телеги делает аскари и криворукость ихних инженеров можно предположить что сделать у сторонних ''технарей" +100 л.с реально

-впуск-выпуск (но-кат)
-чип
-валы
-портинг 2-ух гбц (изращение конечно но...) с вытекающими последствиями типа более широких блюдец
-накинем до кучу маховик полегче
-масляную помпу жирнее и форсунки побольше => сдигаем ограничитель оборотов благодаря дополнительным топливным картам

я думаю что-то из этого должно получиться..

а как насчет установки компрессора от W211 ? (люблю матёрые извращения)
а чем аскари не провинились?
посмотрел на их А10 очень интересная машинка, мотор тоже от е39 М-ки.

http://www.youtube.com/watch?v=-B7gTuvngM4