Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 08:58   #1
Eureka
На холостых
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
Eureka has a spectacular aura about
По умолчанию Помогите Советом..

Доброго времени суток !

задумываюсь о приобритении BMW M5 e39 по сему встало несколько вопросов

1)если на стоке S62B50 поствавить впуск-выпуск мозги сколько примерно даст дополнительных пони, и стоит ли вообще это делать
2)в стоке ~400hp (рано или поздно будет мало) что необходимо сделать с мотором для достижения ~500hp (достижение формулы 1L=1hp как на M3 e46) помимо вышеперечисленного.
3)пол-года назад в инете наткнулся на статью о установке компрессора от W211 AMG и продукции от Kenne Bell (компрессоры для америкосов Ford,Cobra,Saleen) в первом случае 490hp во втором 570 на штатном низе.. возможно ли это ???? т.к статья была крайне "размазана" и достовернось ее была под вопросом.

За ранее благодарю за ответы..

(BMW будет мой первый опыт общения с атмо-моторами)
Eureka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:22   #2
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eureka Посмотреть сообщение

если на стоке S62B50 поствавить впуск-выпуск мозги сколько примерно даст дополнительных пони, и стоит ли вообще это делать
Привет! "Вуск- выпуск" там уже стоит;)
На счет чипа- наверно уже есть наработки- наплевав на экологию подкинуть 10-20 коников.
про остальное не в курсах!
щя придут корифеи и все расскажут!;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:28   #3
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Тот впуск и выпуск что стоит в стоке - попса.
Формула 1L - 100Hp ;)
Достигнуть 500 сил на атмосферном S62 мне кажеться почти невозможным. Что б с этого мотора вытащить сил 450-460 надо ставить валы, впуск, выпуск, чип - тогда результат будет.
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:00   #4
Eureka
На холостых
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
Eureka has a spectacular aura about
По умолчанию

спасибо.

Формула: эээ два ноля забыл дописать =)

хммм.. есть такая марка с неприятным названием Ascari, выпустила сборную солянку под названием KZ-1.. машина дерьмо кроме мотора..

мотор M5 (S62) 500 hp- зная какие телеги делает аскари и криворукость ихних инженеров можно предположить что сделать у сторонних ''технарей" +100 л.с реально

-впуск-выпуск (но-кат)
-чип
-валы
-портинг 2-ух гбц (изращение конечно но...) с вытекающими последствиями типа более широких блюдец
-накинем до кучу маховик полегче
-масляную помпу жирнее и форсунки побольше => сдигаем ограничитель оборотов благодаря дополнительным топливным картам

я думаю что-то из этого должно получиться..

а как насчет установки компрессора от W211 ? (люблю матёрые извращения)
Eureka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:48   #5
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Попробуй пообщаться с Серёгой (Серый Волк), у него очень даже едущая Е39 на валах чипе и выпуске
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:08   #6
Eureka
На холостых
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
Eureka has a spectacular aura about
По умолчанию

ок спасибо !
Eureka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:16   #7
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Если любишь матерые извращения, могу дать тел. человека с которым мы очень серьезно прорабатывали вопрос постановки компрессора на мою машину, не центробжного, а как его, со шнеками короче, как на 211, на место родного ресивера, компрессор он собирался брать у производителя, высчитывал графики мощи, момента, советовался с производителями и т.п.

На атмо ИМХО полный выпуск, хороший впуск, злые Дбиласы, правильная настройка, портинг дадут 470 где-нить. Вообще в сети полно сайтов которые обещают 500 на атмо сфере, посмотри Nowack, MK Motorsport, Dinan, Racing Dynamics.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 21:22   #8
Eureka
На холостых
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
Eureka has a spectacular aura about
По умолчанию

Серый Волк: Спасибо.. дал пищу для размышлений..

если идти по атмо пути... то я думаю 460-470 л.с будет достаточно (крутить фиги владельцам MB 211 AMG где и обьем больше и комрессор стоит)

Турбо - Делать Би-турбо проще застрелиться.. можно использовать кастомный коллектор 8-1 (8-1 для примера, в реале не кто его варить не будет) на приемной трубе воткнуть Ведро GT45 или какой нибудь кастомный самопал от Turbotechnics (http://youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0) делать такое с S62 разумно только ввиду некоторго дефицита "круто-заряженных" e39 для этих сатанинских утех лучше взять E34\E36\E46

единственный ''нормальный" способ из наддувных вариантов Supercharged..

У Dinan есть S3 Package 620hp 502lb/ft только про стоимость ни слова..
Eureka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 00:18   #9
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Самый дешевый вариант поднять мощность на S62, это действительно поставить на сток компрессор, есть три варианта. Мы сняли 500 с атмо,с сохранением гражданственности,но это стоило около 40000 у.е. А Аскари, это не дерьмо , а суперкар! Если ты посмотришь на его тесты то всё поймешь. Есть две версии 500 и 600 л.с. и мало в мире машин, кому он проиграет(500 сильная версия), а про 600 сильную вообще помолчим.
Есть ещё один мотор, заслуживающий внимания- R62, попробуй купить! 4литра- 500 сил, с М3 GTR. У меня с него валы 292впуск и 282выпуск, соответственно вместо гидрокомпенсаторов толкатели как у всех
Эмок. Ни в каких каталогах не найдёшь. При 5-ти литровой кубатуре,с четырьмя ваносами, никаких признаков "горбатости", тока после 4500 до 8400 страшно на пендаль нажимать! Очко не железное.По весне хотим графики человеческие в Киеве на стенде снять и на сайтах выкладывать.Если вы помните, то до 5500 оборотов базовый М5 Е39 по всем статьям имеет М5 Е60, дальше- жопа! У меня на 1000 об 500 н.м, на4000 580 , на 7500 550 и на отсечке 510. Короче- валы не решили мою проблему снижения крутящего снизу! Я еще в большей жопе. Может сейчас 36 кузов позволит мне справиться с передачей этого всего счастья дороге!
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 01:35   #10
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlom Посмотреть сообщение
Привет! "Вуск- выпуск" там уже стоит;)
На счет чипа- наверно уже есть наработки- наплевав на экологию подкинуть 10-20 коников.
про остальное не в курсах!
щя придут корифеи и все расскажут!;)
Стоковый выпуск на S62,в частности коллектор-ужас,руки оторвать тем кто его выдумал
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru