Просмотр полной версии : Что в S62 отвечает за прогревочный режим?
На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:
Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,
Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.
Вопросы -
- Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима?
- Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить?
Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший.
У кого какие мысли?
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.
Флуд конечно, но судя по всем ответам, познаниям этого человека реально завидую.
уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..
просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом..
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать.
кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
///Maxim
12.12.2007, 18:44
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
хм, а может быть такая же проблема на S50? просто "симптомы" у меня те же (неровная работа на х.х из-за неправильной смеси)... :?: :np:
На S50- не знаю, у меня сним все в порядке, поэтому не разбирался.
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
EVA, а ввиду того что у меня каты вырезаны, возможно просто этот насос отключить и заглушить все дырки ненужные? или лучше по какой-то причине оставить?
Глуши без вопросов!Причин нет.
Глуши без вопросов!Причин нет.
Есть мнение что кроме чисто экологической функции он ещё одну выполняет - обдув выходит в выпускной коллектор, и в прогревочном режиме поток воздуха подсушивает выпускные клапана (во время прогрева смесь как правило переобогащена) и свечи. Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
>Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?
Думаю нет. У меня на с38 был выкинут сразу и безвозвратно. Ничего не заливало, свечи чистейшие.
Лёша DarkBMW купил себе M5 с C38, вчера на клубе Иваныч ему как раз доказывал что его проблема с переливом связана с плохой работой этой системы.
Подобраться к этой системе кстати на S62 похоже можно только сняв передний бампер, фары, радиатор и всё остальное.
Мне это Иваныч рассказывал, еще 2 года назад, когда мой мотор разобраный лежал и я говорил ему, что эта система для экологии и катализаторов, и выброшу ее нах не раздумывая. Мотор поставили без этой системы, заводился с полтыка и всегда. Никакого перелива небыло никогда.
S50B52
может быть такое же?
На холодную.. случается такое безобразие:
Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,
Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.
У меня есть такой?
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности..
Ездила на своей в ноябре - всё было в порядке.
Но взяла её с мертвым аккумом.
Пока не заменила на новый, трижды прикуривали. Это может на что-то влиять?
Зиму стояла машина, периодически ее прогревала, каталась по стоянке на ней.
Весной какое-то время ехала (не долго), потом начались проблемы.
Заменили:
- патрубки (6 шт.) резиновые что на коллекторе стоят - двое оказались треснувшими - шел дикий подсос воздуха, троение движка сильнейшее;
- лямбду второго ряда (с 4 по 6 цилиндры) - очень сильно ела бензин; диагностика показала из ошибок только на нее;
- оригинальные свечи;
- масляный фильтр, масло, фильтр
- расходомер (оригинальный) - на всякий случай ((
Был продиагностирован топливный насос - давление держит в норме.
...
Сейчас тяга вернулась, машина поехала, расход бензина в норме.
Но осталась проблема на холодную, как описано выше.
Куда еще посмотреть.
Murka-M5
04.08.2013, 11:43
Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot