PDA

Просмотр полной версии : Что в S62 отвечает за прогревочный режим?


omen
10.12.2007, 17:35
На холодную (чем холоднее на улице тем сильнее эффект) случается такое безобразие:

Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,

Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.

Вопросы -

- Что регулирует поведение машины во время прогревочного режима?
- Какие агрегаты завязаны на холодный пуск и что может сбоить?

Изначальные предпосылки - свечи новые, форсунки мытые, масло свежее, бензин хороший.

У кого какие мысли?

EVA
10.12.2007, 23:29
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.

bmw3s
11.12.2007, 11:36
От электронасоса дополнительный воздух подаётся через клапан в выпускную систему, если в месте подачи негерметичны уплотнения, то именно такие симптомы и будут или если не работает сам насос.

Флуд конечно, но судя по всем ответам, познаниям этого человека реально завидую.

omen
12.12.2007, 14:00
уточни плиз, электронасос отдельный специально под эту функцию прогрева? подаёт он точно, именно воздух, и именно в _выпускную_ систему? перерыл весь elcats.ru, не нашёл его..

просто у меня в голове система холодного запуска всегда выглядела как ещё один топливопровод и форсунка холодного запуска льющая доп. топливо во _впускной_ коллектор. А тут получается воздух и в выпуск, ещё и отдельным насосом..

Hale
12.12.2007, 14:36
На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.

Vlom
12.12.2007, 14:40
А клапана вентиляции в клапанных крышках смотрел?

omen
12.12.2007, 15:57
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности. не знаю пока правда как, но буду что-то придумывать.

omen
12.12.2007, 16:02
кстати, сам насос скорее всего работает, т.к. во время прогрева из выхлопа дует так, что вся улица в тумане.

EVA
12.12.2007, 18:16
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!

///Maxim
12.12.2007, 18:44
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
хм, а может быть такая же проблема на S50? просто "симптомы" у меня те же (неровная работа на х.х из-за неправильной смеси)... :?: :np:

EVA
12.12.2007, 23:20
На S50- не знаю, у меня сним все в порядке, поэтому не разбирался.

omen
19.12.2007, 15:57
Клапан стоит на алюминевой магистрали(трубке) спереди мотора, виден невооруженным глазом. Эта трубка воткнута с обеих сторон в головки. В первую очередь ищи негерметичность там. Когда там негерметично, то у двигла всегда будет неправильный состав смеси на х.х., называется негерметичность выпускного тракта. Проблема изучена еще по 8-ми и 12-ти цил. двиглам Е38 и Е39. Ищи подсос!
EVA, а ввиду того что у меня каты вырезаны, возможно просто этот насос отключить и заглушить все дырки ненужные? или лучше по какой-то причине оставить?

EVA
19.12.2007, 22:54
Глуши без вопросов!Причин нет.

omen
21.12.2007, 23:48
Глуши без вопросов!Причин нет.
Есть мнение что кроме чисто экологической функции он ещё одну выполняет - обдув выходит в выпускной коллектор, и в прогревочном режиме поток воздуха подсушивает выпускные клапана (во время прогрева смесь как правило переобогащена) и свечи. Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?

Hale
22.12.2007, 14:26
>Т.е. коротко говоря если систему убрать это приведёт к постоянному заливанию свечей при заводке. Есть в этом что-то?

Думаю нет. У меня на с38 был выкинут сразу и безвозвратно. Ничего не заливало, свечи чистейшие.

omen
22.12.2007, 18:14
Лёша DarkBMW купил себе M5 с C38, вчера на клубе Иваныч ему как раз доказывал что его проблема с переливом связана с плохой работой этой системы.
Подобраться к этой системе кстати на S62 похоже можно только сняв передний бампер, фары, радиатор и всё остальное.

Hale
24.12.2007, 10:43
Мне это Иваныч рассказывал, еще 2 года назад, когда мой мотор разобраный лежал и я говорил ему, что эта система для экологии и катализаторов, и выброшу ее нах не раздумывая. Мотор поставили без этой системы, заводился с полтыка и всегда. Никакого перелива небыло никогда.

Helga
31.07.2013, 16:49
S50B52
может быть такое же?
На холодную.. случается такое безобразие:

Заводится с полоборота, очень мягко, быстро набирает сама где-то 1200 оборотов, и тут же (видимо включается прогревочный режим) начинается расколбас примерно минуты на 2. Симптомы -
- обороты плавают, сами растут и выравниваются, потом опять сбиваются
- двигатель колбасит,
- периодически глохнет,

Примерно минуты через 2, обороты опускаются до нормальных 600-650 и машина работает как часы.



На ЭМках есть такая приблуда. Тока она связана не с холодным пуском, а с экологией на холодном моторе. Действительно компрессор дует в выхлоп :-) Ищи внимательней.

У меня есть такой?
нашёл. воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ.
буду смотреть на предмет герметичности..

Helga
31.07.2013, 16:56
Ездила на своей в ноябре - всё было в порядке.
Но взяла её с мертвым аккумом.
Пока не заменила на новый, трижды прикуривали. Это может на что-то влиять?
Зиму стояла машина, периодически ее прогревала, каталась по стоянке на ней.
Весной какое-то время ехала (не долго), потом начались проблемы.
Заменили:
- патрубки (6 шт.) резиновые что на коллекторе стоят - двое оказались треснувшими - шел дикий подсос воздуха, троение движка сильнейшее;
- лямбду второго ряда (с 4 по 6 цилиндры) - очень сильно ела бензин; диагностика показала из ошибок только на нее;
- оригинальные свечи;
- масляный фильтр, масло, фильтр
- расходомер (оригинальный) - на всякий случай ((
Был продиагностирован топливный насос - давление держит в норме.
...
Сейчас тяга вернулась, машина поехала, расход бензина в норме.
Но осталась проблема на холодную, как описано выше.
Куда еще посмотреть.

Murka-M5
04.08.2013, 11:43
Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.