PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп!


goncharovroman
15.12.2007, 15:18
Решил вот занятся тюнингом выхлопа! Спортивная машина должна спортивно звучать!
Катов у меня нет, решил вот вырезать и резонатор и банку!
Т.е. полный прямоток!
Мне тут сказали, что машина хуже поедет, так как должен быть какой-то подпор в выхлопе.
Так это?

M Power
15.12.2007, 15:35
Низ будет хуже, а на верхах лучше!

goncharovroman
15.12.2007, 15:54
а низ совсем плохо или немного хуже?

Серый Волк
15.12.2007, 15:56
Немного.

ЗЫ Звук будет противным. Рзонатор вырежи, а банки лучше не надо. Копи на че нить тюнингово. Наверняка если полазить можно на Ебэй найти за недорога, или что нибудь новое но не дорогое, спецом для м5 34, типа Борлы, Магнафлоу и т.п.

goncharovroman
15.12.2007, 16:00
а что ты имеешь ввиду под словом противный?
Хочу басовитый и громкий! такого не получится? И если только резонатор вырезать она будет громче работать?
А то тихая она очень сейчас!

Серый Волк
15.12.2007, 16:12
Без банок будет грохот и визг, никакого "басовитый". Без резонатора голос родной, но громче.

IdLe
15.12.2007, 16:36
Ром, ты главное Х-Пайп оставь, на атмосферном моторе это очень важная штука. Она всё равно прямоточная.
А что б узнать какой звук будет - снеми от середины выхлоп и попробуй покататься :wave:

goncharovroman
15.12.2007, 17:31
а у нас икспайп есть? в резонаторе?

IdLe
15.12.2007, 17:33
После коллектора, до католизатора ;)

goncharovroman
15.12.2007, 18:21
ааа... ну там конечно оставлю! а что он дает то? я только резонатор еще вырезать хочу!

kruger
15.12.2007, 19:04
ааа... ну там конечно оставлю! а что он дает то? я только резонатор еще вырезать хочу!
Зачем убирать резонатор???
Рома неужели нельзя накопить 13-15 т.р. на банку СС,которая и хвучит достойно и не прогорит сто лет.

goncharovroman
15.12.2007, 19:19
банку СС потом может и куплю, а резонатор почему бы не убрать? Полный СС (как у тебя) мне не очень нравится - тихий уж больно! Я хочу грома и молний! Образно говоря!
Наверное вырежу резонатор, а банку поставлю СС или что-нибудь подобное!
А какие есть варианты банок для е34, чтоб побасовитее и порезче и погромче?

kruger
15.12.2007, 19:34
банку СС потом может и куплю, а резонатор почему бы не убрать? Полный СС (как у тебя) мне не очень нравится - тихий уж больно! Я хочу грома и молний! Образно говоря!
Наверное вырежу резонатор, а банку поставлю СС или что-нибудь подобное!
А какие есть варианты банок для е34, чтоб побасовитее и порезче и погромче?

Eisenmann race

http://www.youtube.com/watch?v=UunBL8CfSvk
http://www.youtube.com/watch?v=EsncrpOMuVE
http://www.youtube.com/watch?v=nFYGzt6x8Ns

Только с ума не сойди

goncharovroman
15.12.2007, 19:39
да, прикольный звук! а сколько такая банка стоит?

kruger
15.12.2007, 19:45
да, прикольный звук! а сколько такая банка стоит?

Это она так с катами и резонатором звучит.
Стоит дороже СС.700-800 евро.Ром,тебе готов сделать мега скидку,просто самому очень интересно.Себе буду тоже такую брать.Она по конфигурации один в один как оригинал

Keshi
16.12.2007, 13:16
купил бы средную часть (xpipe) у Idle и не парился бы

Azik
16.12.2007, 15:32
что согласно самому же суперспринту прироста мощи на 3.2 прямые каты не дают. я вот думал брать такой - но передумал.
http://cgi.ebay.de/Supersprint-BMW-M3-E36-Carbon-Airbox-Katatrappe-Kat_W0QQitemZ180191448343QQihZ008QQcategoryZ40183Q QssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

http://www.azik.de/M332/Auspuff/M3E36Supersprint.jpg

goncharovroman
16.12.2007, 15:56
не, я бы только банку СС купил - №784306 и все!

Azik
16.12.2007, 16:17
эта банка на М3 Е36 рассчитана
твоя будет номер 784706, две трубы по 76мм на выходе.

Keshi
16.12.2007, 17:05
у меня стоит без катовый x-pipe и задняя банка racing Громко и прироста нету! и вобще это все сказки пока моги не подправиш что бы ты не повесил на двиг мощности не будет больше!

kruger
16.12.2007, 17:53
у меня стоит без катовый x-pipe и задняя банка racing Громко и прироста нету! и вобще это все сказки пока моги не подправиш что бы ты не повесил на двиг мощности не будет больше!

Ну не скажи.На некоторых движках БМВ настолько убогие коллектора,что их замена на тот же СС чувствуется очень здорово

kruger
16.12.2007, 17:55
не, я бы только банку СС купил - №784306 и все!

Рома,это вещь на которую можно и нужно накопить,отказав себе пару раз зашить что-нибудь в салоне или еще в чем.К тому же это очень породистая штука

IdLe
16.12.2007, 18:36
Если брать всё целиком - подумаем о скидки :cool:
P.S. Сорри за оффтоп.
P.P.S. Ром, мне кажеться того, что ты хочешь добиться, можно достичь только выводом пустых труб, т.к. любая банка для тебя будет тихой :wave:

Серый Волк
16.12.2007, 20:08
Ром, у тебя энергии много, пробей вопрос насчет клапана, как на 997 Турбо, Галларде СЕ, Астодне ДиБи9, которым можно конопкой управлять. Только там идет мимо резонаторов в банки, а можно сделать прямо в атмосферу, будет реветь нереально, а надо спокойно похать - щелк и тишина....

kruger
16.12.2007, 21:00
Если брать всё целиком - подумаем о скидки :cool:
P.S. Сорри за оффтоп.
P.P.S. Ром, мне кажеться того, что ты хочешь добиться, можно достичь только выводом пустых труб, т.к. любая банка для тебя будет тихой :wave:

Ну почему же? Eisenmann race Рому вштырит.Я слышал на многих разных авто,причем с объемом от 2 до 6л.Звук-чума

serega
17.12.2007, 02:25
Короче...а выхлопе я уже все зубы съел...и ответственно могу сказать что в выхлопной системе должен быть и резонатор и задняя банка...
резонатор должен стоять прямоточный и в нужном месте..это одна из самых главных частей выхлопа...банка же нужна для звука...но тоже должна быть это мать его не ДТМ...
кстати у меня у друга хорошего СТО по выхлопным системам в москве, делает просто изумительно, если интересно могу контакт у него взять...
у него сейчас 850 полный выхлоп делает или уже сделали...

goncharovroman
17.12.2007, 06:53
Да, очень интересно! Кинь контакт в личку пожалуйста!
Я просто хочу, чтобы было ОЧЕНЬ ГРОМКО! МНе нравится, когда меня издалека слышно, а стандартный звук меня впринципе устраивает! Еще хочу чтоб огнем плевалась (сейчас чуть0чуть поплевывает:))

M Power
17.12.2007, 09:30
Да, очень интересно! Кинь контакт в личку пожалуйста!
Я просто хочу, чтобы было ОЧЕНЬ ГРОМКО! МНе нравится, когда меня издалека слышно, а стандартный звук меня впринципе устраивает! Еще хочу чтоб огнем плевалась (сейчас чуть0чуть поплевывает:))

Ромка ты экстремал какой то , я когда на ней ездил не сказал бы что она тихо работает, особенно ночью домой едешь в тишине сигналки у всех срабатывают и тд, а с38 сам по себе работает громко, надо чтоб звук выхлопа был породистый, а не только громкий!!! Резонатор нужен обязательно!!!

vladM5
17.12.2007, 10:26
Ну не знаю не знаю....У меня полный СС. Так на холостом дует таким низким басом что просто чума :super:

kruger
17.12.2007, 12:05
Ну не знаю не знаю....У меня полный СС. Так на холостом дует таким низким басом что просто чума :super:

Я сегодня Рому подвозил,он сказал что СС у меня слишком тихий.У меня банка СС+резонатор СС и трубы вместо катов.
Влад,а у тебя и третья секция СС стоит??? Та что вместо катов

M Power
17.12.2007, 12:07
Ну не знаю не знаю....У меня полный СС. Так на холостом дует таким низким басом что просто чума :super:

Разумеется полный сс это вещь!!!!

bmw3s
17.12.2007, 12:11
бтихий уж больно! Я хочу грома и молний! Образно говоря!


Чтоб ржали еще больше? :roll:

п.с. Басовитость дает как раз банка, а ты ее удалить хочешь. Звук будет мерзкий, а тем более с прямой серединой.

vladM5
17.12.2007, 20:57
Я сегодня Рому подвозил,он сказал что СС у меня слишком тихий.У меня банка СС+резонатор СС и трубы вместо катов.
Влад,а у тебя и третья секция СС стоит??? Та что вместо катов
Увы нет. Я заказывал 3 секцию но за год так и не приехала.
У меня правда не трубы а стронгеры вварены вместо катов.
Ну реально громко это все звучит. В машине на холостом в салон сильно слышен злой басовитый выхлоп. С улицы не слышал так как за руль никого не пускаю.
2 РОМА Не колхозь зачетную машину.

kruger
17.12.2007, 20:59
Чтоб ржали еще больше? :roll:

п.с. Басовитость дает как раз банка, а ты ее удалить хочешь. Звук будет мерзкий, а тем более с прямой серединой.

У него так и чешутся руки сделать гадость с машиной.Сегодня утром вез его,он грит хочу чтоб за два квартала было слышно и пускай в машине друг-друга не слышно будет,у меня же спортседан.Я пытался снова ему вдолбить что бочку надо хорошую ставить,к примеру Eisenmann,что на порядок лучше чем СС,да и звучит мощно если race,а Роме дорого

kruger
17.12.2007, 21:04
Увы нет. Я заказывал 3 секцию но за год так и не приехала.
У меня правда не трубы а стронгеры вварены вместо катов.
Ну реально громко это все звучит. В машине на холостом в салон сильно слышен злой басовитый выхлоп. С улицы не слышал так как за руль никого не пускаю.
2 РОМА Не колхозь зачетную машину.

Третья секция вроде сейчас есть,в свежем прайсе от СС стоит ценник.Влад,с улицы звук чумовой,я тут Роме дал круг нарезать,а сам слушал-класс.Но,блин теперь хочу бочку Eisenmann,там 2х83мм и звучит мегакрасиво

Серый Волк
17.12.2007, 21:19
Короче...а выхлопе я уже все зубы съел...и ответственно могу сказать что в выхлопной системе должен быть и резонатор и задняя банка...
резонатор должен стоять прямоточный и в нужном месте..это одна из самых главных частей выхлопа...банка же нужна для звука...но тоже должна быть это мать его не ДТМ...
кстати у меня у друга хорошего СТО по выхлопным системам в москве, делает просто изумительно, если интересно могу контакт у него взять...
у него сейчас 850 полный выхлоп делает или уже сделали...

И зачем "должен быть резонатор"?

ЗЫ По звуку по сравнению с Эйс отдыхает все ИМХО, у меня будет вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=AvUMapZUsis
http://www.youtube.com/watch?v=aG2sqnjSOfM

Внизу как Вэ8 на каком нить Камарро 7 литровом, наверху как 12-и цилиндровая Ферра, и одновременно как ф1, просто бомба.

Тип с м5 боард рассказывал что когда он едет на этом выхлопе, и его друг на Галлардо, то Галя кажется Клио по звуку (а они рычат ой-ой-ой)

Azik
18.12.2007, 00:45
первый ролик упад. все. копить на V10 буду

Вождь
18.12.2007, 14:30
Все... Пропала машина :(

goncharovroman
20.12.2007, 01:46
так а почему резонатор обязательно нужен? банку пока оставлю, потом поменяю на что-нибудь породистое, а резонатор наверное скоро вырежу!

Саша bumer
20.12.2007, 02:38
http://www.youtube.com/watch?v=AvUMapZUsis
http://www.youtube.com/watch?v=aG2sqnjSOfM

пипец звук!!!просто ф1!!!!!!мега зачет!!!!

xxx777
20.12.2007, 16:32
оч. крутое видео http://www.youtube.com/watch?v=aG2sqnjSOfM

Спасибо!

serega
22.12.2007, 01:12
Ромка прости что затянул с номером телефона 8-926-256-69-56
вот встретишься и он тебе все объяснит, на самом делел парень хорошо делает, покажет фотки 850 сделал глушитель от паука до банок все...

serega
22.12.2007, 01:25
goncharovroman, резонатор нужен чтобы машина нормально ехала...не хочу писать много теории...человек тебе все расскажет если спросишь...скажешь от сереги :) думаю он поймет

serega
22.12.2007, 02:18
вот фотосы...

Серый Волк
22.12.2007, 11:42
Да не нужны резонаторы, без них все прекрасно едет. Человеку нужны гром и молния, какие уж там резонаторы. Все что ему надо -вварить трубы вместо катов и резонаторов, а потом банку хорошую найти. Нет денег на нормальную - ну можно подобрать а-ля МГ-рэйс, тем более у них куча моделей, которые ппредставляют собой тот же СС, только сваренный у нас тут, так сказать пиратская копия....

VIT
22.12.2007, 13:19
Гром и молнии тоже опасно, могут недовольные соседи гвоздиком по машине поводить, или скинуть чего.

serega
22.12.2007, 22:49
Серый Волк, короче чтобы не быть голословным дам немного теории.
В четерех тактных двигателях когда резонатор находится на расстоянии l=V(мотора)/2пиR*R от того места где трубы коллектора соеденяются в одну. при таком условии перед выпускным клапаном создается дополнительно разряжение...
вобщем теория не моя а проверенная временем и опытом...если кто-то считает что резонатор это так...чисто звук гасить то ничего против не имею

kruger
22.12.2007, 23:17
serega,а попроще можно объяснить.А то например недогоняю.А ведь интересно

serega
22.12.2007, 23:36
расстояния от того места где выпускной коллектор сходится в одну трубу до начала резонатора должно соответсвовать четным колличествам объёма мотора деленное на площадь круга...
тоесть что получается что труба от этого самого коллектора до резонатора должна вмещать в себя объём мотора или 2 объёма мотора...но в случае мок это уже не реально...

serega
22.12.2007, 23:37
в формуле l-Это длина той самой трубы R радиус трубы а V это объём мотора...
когда ведёшь посчеты главное все в одних еденицых чтобы было

Эдик_Архипов
23.12.2007, 11:53
Дайте,пожалуйста,ссылку на то,как звучит М5 вообще без глушиелей!я ездил на 735 без глушаков(последние минуты её жизни были перед разбором!она звенела так,что казалось в мозг сверло входит:mltk .потом мы спилили с неё крышу и сняли двери и носились:mdriver по району бухие:drink: !за что благополучно отдали мусорам 200уе:| .а,дело было,кстати,зимой!!)):m5lnch

вася
23.12.2007, 12:08
Дайте,пожалуйста,ссылку на то,как звучит М5 вообще без глушиелей!я ездил на 735 без глушаков(последние минуты её жизни были перед разбором!она звенела так,что казалось в мозг сверло входит:mltk .потом мы спилили с неё крышу и сняли двери и носились:mdriver по району бухие:drink: !за что благополучно отдали мусорам 200уе:| .а,дело было,кстати,зимой!!)):m5lnch
ты считаешь это нормальным?Может не бери эмку...

Эдик_Архипов
23.12.2007, 12:24
что ненормального прокатитьься на полуразобранном авто?спилили крышу,сняли двери.пора переворачивать было ,чтоб снимать мосты,двигло и т.п.взяли промчались.у меня разбор раньше был известный среди маниаков БМВ)

вася
23.12.2007, 12:34
по району бухие:drink:

Серый Волк
24.12.2007, 01:15
расстояния от того места где выпускной коллектор сходится в одну трубу до начала резонатора должно соответсвовать четным колличествам объёма мотора деленное на площадь круга...
тоесть что получается что труба от этого самого коллектора до резонатора должна вмещать в себя объём мотора или 2 объёма мотора...но в случае мок это уже не реально...


Мое образование далеко от автомобильного или инженерного или технического, но когда интересовался вопросом. пришел к выводу, что это расстояние до места расширения газов, выхода в свободный объем. Таким объемом в лучшем случае можно считать банку, резонатор, ИМХО точно нет, там нет никакого объема, там труба такого же сечения, просто с дырками в стенках, которые идут в вату. И даже на самых серьезных тюн. выхлопах не бывает резонаторов, а прибавку на верхах (где как раз колебания важны) они дают.

goncharovroman
24.12.2007, 01:20
т.е. резонтатор дает прибавку на верхах? или его отсутствие это дает?

serega
24.12.2007, 02:15
Серый Волк, резонаторы бывают разные...и там не просто труба...там есть то самое расширение...
и мое образование тоже совсем не инженерное

Серый Волк
24.12.2007, 15:00
Короче сами разбирайтесь, что мы два гуманитария будем вас учить)))

kruger
24.12.2007, 18:21
т.е. резонтатор дает прибавку на верхах? или его отсутствие это дает?

Ром,он пишет что прибавку на верхах дает тюненый выхлоп

goncharovroman
24.12.2007, 19:23
ааа... т.е. серьезные выхлопа дают колебания без катов, а из-за этого прибавку в мощности?! так я понял! просто немного сумбурно написано!
т.е. перекладываю все вышесказанное можно подытожить три варианта:
1) оставлять как есть
2) ставить тюненый выхлоп
3) Вырезать каты и ставить тюненую банку? здесь вопрос!

П.С. Эйзманн делает только банки как я понимаю. Так вот, если ее ставить, что с резонатором делать?

M Power
25.12.2007, 09:46
Оставить как есть!

Вождь
25.12.2007, 18:51
+1:D:

Максим
25.12.2007, 19:11
Прочитал..
Вобщем особо спорить о том где какой резонатор дает прирост и чем он лучше или хуже трубы не стоит... несмотря на кучу расчетов все выхлопа после этого доводятся фактически опытным путем, меняя конфигурацию выхлопа при замерах на стенде с маховика. мотор установлен с полностью комплектным выхлопом. И самым важным является как именно едет конкретное авто с полной системой выхлопа! Часто изготовители занимаясь одним, очень увлекаются и забывают о некоторых особенностях. Например можно долго мучить объем и место расположения резонаторов, что бы выбрать лишних 5-7 НМ в каком то из переходных режимов при частично открытом дросселе на М5 Е60, и при этом недосмотреть (или забить на это) и вместо сложного изгиба тупо сплющить трубу обходя какю нибудь опору КПП и при этом за счет толстостенных резонаторов (что бы звона колхозного небыло) еще и лишних 6-7кг массы.

kruger
25.12.2007, 19:25
ааа... т.е. серьезные выхлопа дают колебания без катов, а из-за этого прибавку в мощности?! так я понял! просто немного сумбурно написано!
т.е. перекладываю все вышесказанное можно подытожить три варианта:
1) оставлять как есть
2) ставить тюненый выхлоп
3) Вырезать каты и ставить тюненую банку? здесь вопрос!

П.С. Эйзманн делает только банки как я понимаю. Так вот, если ее ставить, что с резонатором делать?

Рома,катов у тебя нет,на их месте стоят пламягасители.Айзенманн делает только банки за редким исключением.Поэтому резонатор можно оставить штатный,только в этом случае оставить пламягасители,если их вырезать,то стоковый резонатор может быстро прогореть.Или поставить резонатор СС и банку Айзенманн,тогда можно вырезать пламягасители и вварить на их место трубы из нержавейки.
Рома,прикинь свои фин.возможности.Начать можно с покупки банки и установки ее.Затем резонатор+удаление пламягасителей

Максим
25.12.2007, 19:55
Эйсенманн очень не слабо стоит. На мой взгляд он не лучше СС (приминительно к Е34 М5) а цена выше в 2 раза. При ограниченном финансировании данной затеи - не лучший выбор... :)

kruger
25.12.2007, 20:13
Эйсенманн очень не слабо стоит. На мой взгляд он не лучше СС (приминительно к Е34 М5) а цена выше в 2 раза. При ограниченном финансировании данной затеи - не лучший выбор... :)

Максим,Роме не нравится как СС звучит у меня на м5 е34.Ему больше нравится Эйсенманн.Исходя из этого и пытаемся дать совет.
Я тоже кстати со временем хочу взять бочку Эйсенманн.То что в 1.5-2 раза дороже это да.Но все же уровень немного повыше чем СС.

Максим
25.12.2007, 20:15
Ну если он свое "не нравится" готов подкрепить $, то можно и Эйс.

kruger
25.12.2007, 20:17
Ну если он свое "не нравится" готов подкрепить $, то можно и Эйс.

На его взгляд тихо очень

Максим
25.12.2007, 20:21
Тихо?? Ну Эйс на Е34 он не намного громне, он просто подругому звучит...
У меня вместо катов ровные трубы + дальше 2 секции СС. Громко так неслабо... но нет дребезга. Эйс чуть громче и тембром грузовики напоминает... но и он тогда будет недостаточно громкий. Это уже надо сверлить дырки в стоковой бочке.
:)

vladM5
25.12.2007, 20:40
Тихо?? Ну Эйс на Е34 он не намного громне, он просто подругому звучит...
У меня вместо катов ровные трубы + дальше 2 секции СС. Громко так неслабо... но нет дребезга. Эйс чуть громче и тембром грузовики напоминает... но и он тогда будет недостаточно громкий. Это уже надо сверлить дырки в стоковой бочке.
:)

Макс сейчас Ромик побежит за сверлом)))))
Я уже говорил но еще раз повторюсь, что у меня после ремонта мотора выхлоп совершенно по другому зазвучал. Басит просто не реально и очень красиво.

kruger
25.12.2007, 20:58
Тихо?? Ну Эйс на Е34 он не намного громне, он просто подругому звучит...
У меня вместо катов ровные трубы + дальше 2 секции СС. Громко так неслабо... но нет дребезга. Эйс чуть громче и тембром грузовики напоминает... но и он тогда будет недостаточно громкий. Это уже надо сверлить дырки в стоковой бочке.
:)

У меня точно такая же система.Доволен.

goncharovroman
25.12.2007, 22:34
Не СС для меня очень тихий! Для начала все же вырежу резонатор, а потом может что-нибудь придумаю...
Если Эйзманн немного громче СС - мне такого не надо! Хочу, чтоб звук был разрывающе громким!!!
Хочу попробовать распотрошить стоковую банку и посмотреть что получится, чтобы сохранить оригинальный вид:)

serega
26.12.2007, 00:13
без обид но вобще всегда считал такой подход как у ромы полным колхозом...
может у всех людей вкусы разные но громкость выхлопа никак не влияет на красоту звука и почему-то мне кажется с этим согласится большинство форума...

bmw3s
26.12.2007, 00:16
без обид но вобще всегда считал такой подход как у ромы полным колхозом...
может у всех людей вкусы разные но громкость выхлопа никак не влияет .........

Думаешь америку открыл? :)

kruger
26.12.2007, 01:39
Не СС для меня очень тихий! Для начала все же вырежу резонатор, а потом может что-нибудь придумаю...
Если Эйзманн немного громче СС - мне такого не надо! Хочу, чтоб звук был разрывающе громким!!!
Хочу попробовать распотрошить стоковую банку и посмотреть что получится, чтобы сохранить оригинальный вид:)

Только сначала денежку приготовь на новую банку.
Рома,а если по делу,то в Москве полно контор которые занимаются выхлопом.У них всегда в наличии куча банок разных типа MG-race,можешь там примерить и послушать как звучит та или иная,естественно не бесплатно.В твоем случае это самый приемлемый по деньгам вариант.Навряд ли ты готов потратить 700-900евро на Айзенманн.

serega
26.12.2007, 03:15
bmw3s, нет ну не хочу обидеть человека...может он просто пока не знает как будет это все звучать если убрать все оттуда...сс тихий...хм....мда

goncharovroman
26.12.2007, 09:34
Да, пока не знаю, но проэксперементировать хочу!

Максим
26.12.2007, 09:42
Да, пока не знаю, но проэксперементировать хочу!


ху..о оно будет звучать! громноко но ху..о.
:)

goncharovroman
26.12.2007, 09:54
а что значит ху**во? басовито? высокие тональности? рев? звон? треск? как?

Rusmaikl
26.12.2007, 10:01
Астодне ДиБи9, которым можно конопкой управлять. Чо за кнопка? Это опционно ставится или в базе?

Volnik
26.12.2007, 10:09
Лучьше стандарта ничего не звучит. Прият ных бубнеж на хх. Легкий баритон на средних. :super:
Имха естесно, а то заклюют :d
Зы.. Чтоб пердело ремус вкрячить и делу конец. И бюджетно и соседские коты с бомжами обгадяться от страха при таком реве. :d

Вождь
26.12.2007, 10:13
Лучьше стандарта ничего не звучит. Прият ных бубнеж на хх. Легкий баритон на средних. :super:
Имха естесно, а то заклюют :d
Зы.. Чтоб пердело ремус вкрячить и делу конец. И бюджетно и соседские коты с бомжами обгадяться от страха при таком реве. :d
+1:d Единомышленник:druzy:
Роме не нада не Эйземанн ни СС. Роме нужно все нах вырезать и вворить пустые трубы. Будет максимально громко :idea:

vladM5
26.12.2007, 10:33
Одним словом Рома посвящается в касту РАКЕРОВ на зубилах и жигуляторах.
Ром честно я человек терпливый и корректный и прошу тебя как человека оставь свою красивую машину в покое. Не колхозь ты ее. Если чешутся руки занятся чем нибудь не хорошим лучше пойди п......, погуляй с девушкой своей НО МАШИНУ НЕ ТРОЖЬ :rupr:
Извените сорвался.

Volnik
26.12.2007, 10:50
Кста, я када сцепу менял, пробовал без системы выхлопа завести. :help: Ужос :help: Такое впечатление, что остатки мозга в голове бились о лобную кость, желудок лихорадочно стучал по легким. И в итоге все камни в почках рассыпались. Такой экстрим нам не нужет. :d
Зы.. в защиту стока.. Не зряже немецкие инженеры кропотливо расчитывали "противодавление", моделировали каты, расчитывали обьемы всех баночек и трубочек. Такой титанический труд. И все коту под хвост? :cool:

kruger
26.12.2007, 11:19
Лучьше стандарта ничего не звучит. Прият ных бубнеж на хх. Легкий баритон на средних. :super:
Имха естесно, а то заклюют :d
Зы.. Чтоб пердело ремус вкрячить и делу конец. И бюджетно и соседские коты с бомжами обгадяться от страха при таком реве. :d

Стандартный выхлоп это нечто среднее и по звуку и по качеству изготовления.Когда ставишь СС или Эйсенманн,то сразу видишь насколько у них выше качество изготовления.Это на м5 е34.
На м5 е39 выхлоп,особенно коллектора-убожество,сам Бог велит менять.На м5 е60 тоже недавно ставили полный выхлоп Хаманн-СС.Сначала сняли родной,положили рядом оба.Так вот родной в сравнении смотрится такой дешевкой,будто от Таза.Коллектора словно из дюральки.После установки авто поехало заметно лучше.От такой машины в стоке уходит минимум на пол-корпуса на каждой передаче.До замены ехали вровень.
Я не сторонник колхозить авто,но на счет выхлопа на 100% уверен в своей правоте.Так что Volnik и Вождь категорически с вами не согласен

Максим
26.12.2007, 11:23
а что значит ху**во? басовито? высокие тональности? рев? звон? треск? как?

Звон, треск и прочая шняга... + удары мозга в лобную кость, как написал товарищь Волник :)

Вождь
26.12.2007, 12:39
Стандартный выхлоп это нечто среднее и по звуку и по качеству изготовления.Когда ставишь СС или Эйсенманн,то сразу видишь насколько у них выше качество изготовления.Это на м5 е34.
На м5 е39 выхлоп,особенно коллектора-убожество,сам Бог велит менять.На м5 е60 тоже недавно ставили полный выхлоп Хаманн-СС.Сначала сняли родной,положили рядом оба.Так вот родной в сравнении смотрится такой дешевкой,будто от Таза.Коллектора словно из дюральки.После установки авто поехало заметно лучше.От такой машины в стоке уходит минимум на пол-корпуса на каждой передаче.До замены ехали вровень.
Я не сторонник колхозить авто,но на счет выхлопа на 100% уверен в своей правоте.Так что Volnik и Вождь категорически с вами не согласен
Хм... Ну тогда наверное я чего то непонимаю. Помоему фирма BMW никогда не экономила на семечках... Огромные суммы на разработку системы выпуска, тысячи человекочасов потраченные лучшими баварскими инженерами можно выкинуть нах :confused: Карликовые фирмы типа Эйземанна рулят:eek::confused: Насколько я слышал выпуск для BMW делает Walker по тех заданию фирмы. Наверное там тоже не лаптем щи хлебают. Да и цена... Полный выпуск на ///М5 посчитали в Автодоме и получилось примерно 7 к.е:eek: Hamann и пр. не в пример дешевле (я не говорю о титановых, это отдельная тема). А что до внешнего вида и качества изготовления, так можно диски золотом покрыть, и обработать надфилем например тормозные суппорта. Наверно будет красиво, только функциональность врядли вырастет. Изделия BMW продукт сбалансированный. Можно немного поднять мощность, но за счет чего либо другого, например экологии или шумовых стандартов. Но я люблю природу, окружающих, да и собственные уши тоже. Подобный тюнинг приемлем наверное для гоночных машин, т.е. если затачивать автомобиль специально под гоночный трэк. Но там иные требования. Для облегчения желательно удалить ненужные бамперы, задние сиденья, можно и оптику выкинуть, слики поставить. Но это будет уже гоночный болид, и перед ним другие цели ставяться :wave:

Максим
26.12.2007, 12:51
У фирмы БМВ был всегда огромный процент накрутки всвязи с огромным количеством накладных расходов....ну и желания снять побольше $. У БМВ принятие любого мелкого решения, типа диамтра насадок на М5 принимается только после полного сборища всех деректоров со всеми их перелетами на самолетах, секретаршами, отелями и т.д.... :) (это утрированно конечно говорю) Ненормальные цены и это при массовом производстве.и И то что БМВ свои убогие родные выхлопные коллектора например конкретно на М5 Е39 (полный комплект у вас в Автодоме будет стоить примерно 1500Евро.) оценивает так дорого - это бред!!! :)

А стоимость уродских катализаторов керамически??? Их делают огромными сериями, а продает их БМВ в 2 раза дороже чем напрмер спортивные каты от HJS, которые вупускаются меньшей серией и при это даже в розницу стоят дешевле БМВшных. И при этом с ними М5 укладывается в нормы токсичности в калифорнии.

Вождь
26.12.2007, 13:08
У БМВ принятие любого мелкого решения, типа диамтра насадок на М5 принимается только после полного сборища всех деректоров со всеми их перелетами на самолетах, секретаршами, отелями и т.д.... :)
Так и я о том же. В БМВ любое решение принимается после всестороннего рассмотрения. Потому что ответственность выше. Если обос...тся Эйземанн, этого никто не заметит, а вот если BMW...:eek: Может конечно случиться, что вдруг случайно сделали так, что попали во все параметры и хотя бы ничего не ухудшили, но слишком малы шансы:np:
А стоимость уродских катализаторов керамически??? Их делают огромными сериями, а продает их БМВ в 2 раза дороже чем напрмер спортивные каты от HJS, которые вупускаются меньшей серией и при это даже в розницу стоят дешевле БМВшных. И при этом с ними М5 укладывается в нормы токсичности в калифорнии.
Так почему BMW не купить лицензию на эти каты. Или просто закупать их на конвейр:confused: Как сделали например с мотором 4,6 созданным Aipina. Когда поняли, что получилось реально лучше чем могли сами, просто купили этот мотор :wave:

Максим
26.12.2007, 13:16
Так и я о том же. В БМВ любое решение принимается после всестороннего рассмотрения. Потому что ответственность выше. Если обос...тся Эйземанн, этого никто не заметит, а вот если BMW...:eek: Может конечно случиться, что вдруг случайно сделали так, что попали во все параметры и хотя бы ничего не ухудшили, но слишком малы шансы:np:

Так почему BMW не купить лицензию на эти каты. Или просто закупать их на конвейр:confused: Как сделали например с мотором 4,6 созданным Aipina. Когда поняли, что получилось реально лучше чем могли сами, просто купили этот мотор :wave:

БМВ и обси...тся постоянно :)
Я пишу не о серъезности всестороннего изучения... изучили этот впрос два чела которые вечером сотавили красивый отчет для боссов, которые приперлись на это посмотреть а мы с тобой и все клиенты БМВ оплатили нетолько труд техников а еще и пъянку примерно 300 человек... :) :)


Что касается лицензии, БМВ то это не надо.. керамический каты родной им выходит по 50Евро, продают за 1100Евро, а если массово покупать HJS то им он війдет в 100Евро... нафига все это БМВ? :)

А причина покупки мотора у альпины другая, свзянно это с имиджем БМВ-Моторспорт и почими нюансами из-за которых не состоялся выход БМВ Х5М, а сделали 4.6iS

kruger
26.12.2007, 14:23
Выпуск для БМВ делает Eberspecher
Максим как всегда все разложил по полкам.Трезво и грамотно.Но у оппонентов контраргумент в виде фразы "а что в БМВ дураки сидят?"
Спорить можно долго.Но если рядом поставить коллектора от СС и сток на м5 е39 или м5 е60,то даже школьнику видно что есть что.
СС удалось создать идеальный коллектор для этих машин,несмотря на ограниченное кол-во пространства в моторном отсеке,особенно у м5 е60.И,если знать хотя бы элементарные принципы построения "правильного"коллектора,достаточно беглого взгляда чтобы понять чем же СС лучше.
Я не силен в маркетинговой политике БМВ,но ответ на вопрос "почему БМВ это не купить на ковейр" достаточно прост:в таком случае цена автомобиля БМВ будет уже другой,сопоставимой с авто другого уровня,да и прибыль уменьшится.

Максим
26.12.2007, 14:36
Eberspecher - делает на ///М. остальным делает кто попало..

Если все производители будут ставить все на машины с завода, то останется только Пагани зонда.. :)
Выхлоп Феррари, гораздо более качественный и дорогой чем БМВ, при сравнении с Группе М, или катами от МахФлоу, фаб спид и т.д. - просто хлам.. :)

Вождь
26.12.2007, 15:28
Я не силен в маркетинговой политике БМВ,но ответ на вопрос "почему БМВ это не купить на ковейр" достаточно прост:в таком случае цена автомобиля БМВ будет уже другой,сопоставимой с авто другого уровня,да и прибыль уменьшится.
Ну цена в ///М серии по моему никогда не была главным фактором.
При той жесткой конкуренции с Audi и Mercedes не думаю, что если бы можно было что-то улучшить, не улучшили бы :nod: И написали бы не 507 сил а 530.

goncharovroman
26.12.2007, 19:28
Звон, треск и прочая шняга... + удары мозга в лобную кость, как написал товарищь Волник :)

не - такого мне тоже не надо! мне стандартный звук впринципе нравится, но хочется сделать его просто громче! А если вырезать резонатор а стандартную банку оставить, что получится?

vladM5
26.12.2007, 20:13
не - такого мне тоже не надо! мне стандартный звук впринципе нравится, но хочется сделать его просто громче! А если вырезать резонатор а стандартную банку оставить, что получится?

Блин РОМ!!! Получиться КТУЛХУ:mltk

goncharovroman
26.12.2007, 20:17
что это значит?
как сделать стоковый звук громче?

Mad Racer
26.12.2007, 20:18
Блин РОМ!!! Получиться КТУЛХУ:mltk
ром, дело конечно твое, но я слышал как работает С38Б36 на прямых трубах:bue полное "г" хрохот как от бетономешалки все сигнализации срабатывают:eek: короче звук становиться отвратительным и вся породистость теряеться:help:

goncharovroman
26.12.2007, 20:20
да, это плохо! но я лишь хочу просто сделать звук громче! Как на телевизоре прибавить реально?

Серый Волк
26.12.2007, 20:21
может у всех людей вкусы разные но громкость выхлопа никак не влияет на красоту звука и почему-то мне кажется с этим согласится большинство форума...


Ерунда. Ты когда любимую песню слышишь ты звук не прибавляешь? Здесь то же. Счас мой зимний Субик сломался, катаюсь на м5 е39 коллектора СС, потом прямые трубы до банок СС Магнум. Постоянно езжу с приоткрытыми на 1 см задними стеклами. Можно было б громче, я б сделал. ММожет конечно просто на 39 звукоизоляция хорошая.

vladM5
26.12.2007, 20:27
КТУЛХУ это божество которое пожирало мозг у людей.
Ром ну действительно успокойся ты с этим грохотом. В 20 лет я тоже был таким любителем грохота, но сейчас все поменялось. Едешь на М5 себе, слышишь как приятно и не навязчиво бурчит выхлоп 3.8, слушаешь музычку типа Енигмы, ласково гладишь свою девушку за коленко--красота мля ;) Не хочешь так можешь вот так. Рамштайн на полную(ДУ ХАСТ), тапок в пол, резина горит, СС басит с низов а на верхах поет как рой пчел--тож красиво.
А вот с грохотом низачод

Серый Волк
26.12.2007, 20:33
да, это плохо! но я лишь хочу просто сделать звук громче! Как на телевизоре прибавить реально?

Билят больше я не хочу тебя защищать - написано же - вырежи резонаторы, потом когда родные банки прогорят, поставишь СС.

Volnik
26.12.2007, 22:02
Я не сторонник колхозить авто,но на счет выхлопа на 100% уверен в своей правоте Насколько я понимаю речь идет как раз о колхозе. Правильный выпуск-правильный тюнинг. Сравнить качество изготовлени к сожалению недоводилось.
Зы. И все равно считаю в отношении Е34М5 лучьший выбор новый сток. :super: Можеш убить меня :d
не говорю о титановых Есть что почитать про данный девайс?

kruger
26.12.2007, 22:09
Насколько я понимаю речь идет как раз о колхозе. Правильный выпуск-правильный тюнинг. Сравнить качество изготовлени к сожалению недоводилось.
Зы. И все равно считаю в отношении Е34М5 лучьший выбор новый сток. :super: Можеш убить меня :d
Есть что почитать про данный девайс?

Заблуждаешься
Мне доводилось сравнить и не раз.Сток стоит вдвое дороже чем СС,при абсолютно разном качестве.
Максим вам все расписал.И на что вы опираетесь в споре непонятно.

Volnik
26.12.2007, 22:20
Я не рассматриваю ТТХ стока и иных систем. В данном топе руководствуюсь лишь собственным убеждением, что ретро :d (Если это слово умесно) автомобиль надлежит приближать к оригиналу.

Максим
26.12.2007, 22:29
Насколько я понимаю речь идет как раз о колхозе. Правильный выпуск-правильный тюнинг. Сравнить качество изготовлени к сожалению недоводилось.
Зы. И все равно считаю в отношении Е34М5 лучьший выбор новый сток. :super: Можеш убить меня :d
Есть что почитать про данный девайс?

Что в твоем понимаю колхоз то?? И что счетать качеством изготовления?? Ну например место расположени и все изгибы до градуса крепежа приваренного к бочке глушителя?? Или качество стали и сварных швов самого корпуса, материал перфорированной трубы внутри, набивку (или лабиринт перегородок внутри)???

Что хочешь узнать о титановом выхлопе??

Volnik
26.12.2007, 22:51
Что хочешь узнать о титановом выхлопе?? Если чесно первый раз слышу :oops: Производители, отзывы, цены.
Что в твоем понимаю колхоз то?? Внесение изменений в конструкцию автомобиля, отличных от заводской комплектаци. Правильный колхоз (тюнинг)-внесение изменений в конструкцию авто улучьшаюшее его ТТХ, внешний вид и тд.
Считаю Е34 авто легендой. В моем видении машина должна быть в заводской комплектации.
Качество изготовления имеется в виду не только внешний вид.

Максим
26.12.2007, 23:06
Так если ты считаешь что авто должно быть таким каким вышло с завода, то это не значит, что выхлоп других производителей плох...
Тоесть у тебя цель что бы на авто стоял выхлоп звучащий как сток на 100% (не важно, красиво или нет) сдлеланный из тех же материалов и по тем же технологиям?? то тогда действиельно надо купить новый, стоковый выхлоп!!! И пох что его делают китайцы и реальная цена ему 200Евро... :)

п.с. На Е34 М5 его делали еще в Гемании..

goncharovroman
26.12.2007, 23:10
Билят больше я не хочу тебя защищать - написано же - вырежи резонаторы, потом когда родные банки прогорят, поставишь СС.

Все ясно! Спасибо - коротко и по делу!

Volnik
26.12.2007, 23:14
Я не говорю, что выхлоп др производителей плох.
Тоесть у тебя цель что бы на авто стоял выхлоп звучащий как сток на 100% Не. Не звучащий, а именно стандартный выхлоп :wave:
На Е34 М5 его делали еще в Гемании :np: Ушоль учить мат часть.
Зы.. Кто владеет данными по весу полного выхлопа СС по сравнению со стандартным на Е34М5, Е39М5, Е60М5.

Максим
26.12.2007, 23:17
СС легче примерно в 2 раза почти во всех вариантах..
Например на М3 Е46 есть задниее секции весящие в 5 раз меньше стока :)

IdLe
26.12.2007, 23:38
Билят больше я не хочу тебя защищать - написано же - вырежи резонаторы, потом когда родные банки прогорят, поставишь СС.
Все ясно! Спасибо - коротко и по делу!
:d :D: :d
P.S. Простите за флуд. :roll:

goncharovroman
26.12.2007, 23:42
что тебя так рассмешило?

IdLe
27.12.2007, 00:09
Да вся тема забавная. Ну и настроение :super: :kos: :d

serega
27.12.2007, 00:17
Серый Волк, а ты попробуй сделать свою любимую композицию настолько громкой что колоночки хрипят...вот тогда это уже негатив...
резонаторы будут гасить вибрацию чтобы не было этого железного звона а было больше база...
вобщем для изменения звука нужны задние банки, резонаторы нужны (мое мнение и мнение тех книг что читал) чтобы звук был более благородным и все же это способствует добавлению мощности

Coupe
28.12.2007, 11:14
сравнение звука выхлопа на //М3: Сток vs Supersprint :th
http://youtube.com/watch?v=GxgJr5p58HA

///Maxim
28.12.2007, 12:57
сравнение звука выхлопа на //М3: Сток vs Supersprint :th
http://youtube.com/watch?v=GxgJr5p58HA

они там не перепутали? мне кажется первый вариант звучит и громче и качественнее... :np:

Вождь
28.12.2007, 13:12
они там не перепутали? мне кажется первый вариант звучит и громче и качественнее... :np:
:d :d :d :thumbup:

kruger
28.12.2007, 13:15
они там не перепутали? мне кажется первый вариант звучит и громче и качественнее... :np:

Ну на вкус и цвет...
Мне тоже на некоторых авто сток очень нра

Coupe
28.12.2007, 13:31
а как вам Eisenmann`чик:
http://youtube.com/watch?v=b2ACtsEkOwo
http://youtube.com/watch?v=_7IfS9dDXC4
:super::super::super:

///Maxim
28.12.2007, 14:02
а как вам Eisenmann`чик:
http://youtube.com/watch?v=b2ACtsEkOwo
http://youtube.com/watch?v=_7IfS9dDXC4
:super::super::super:

совсем другое дело! :super:

tobish
28.12.2007, 23:24
они там не перепутали? мне кажется первый вариант звучит и громче и качественнее... :np:
А мне второй больше понравился:)
Если они ничего не перепутали то я пошел копить на СС:d

tobish
28.12.2007, 23:25
совсем другое дело! :super:
Походу это именно то что Рома ищет, только бюджет:eek:

L.A.
28.12.2007, 23:47
Эйс хорош:super:

Wheels
02.01.2008, 02:28
Ну а таки народ куда можно подьехать в Москве и примерить банку и купить? ЧТобы там прям выбор был хороший?

Максим
02.01.2008, 12:16
Ну а таки народ куда можно подьехать в Москве и примерить банку и купить? ЧТобы там прям выбор был хороший?


Банку от СС или Эйсенманн??

Azik
02.01.2008, 14:17
Eberspecher - делает на ///М. остальным делает кто попало..


у меня на 528 такой, так что не только на М ;)

кстати поставил ремус банку на Е39 528А - через неделю сняли оставил сток - тишина и покой а то какие то басы пошли в салоне. (528 у меня семейная - дети спят в машине, вот опять из Австрии вернулись, кайф просто а не машина!)

Azik
02.01.2008, 14:21
Ну цена в ///М серии по моему никогда не была главным фактором.
При той жесткой конкуренции с Audi и Mercedes не думаю, что если бы можно было что-то улучшить, не улучшили бы :nod: И написали бы не 507 сил а 530.

как раз таки цена имеет ОГРОМНОЕ значение. здесь М-ки новые покупают нормальные немцы, не богачи. приходится урезать, например на тормозах.

кстати М5 Е60 в стоке дает 525-535 лошадей в зависимости от бензина. был отчет в ЕВО. да и электроника мотора задушила в середине момент изза коробки и моста - чтобы не развалились. но ее уже хакнули многие тюнеры.
я все это к тому - цена комплектующего играет важную роль. например коллектора себестоимость 100 евро по сравнению с 200 за нержавейку - помножьте на кол-во машин выпущенных и будет огромная разница - и это только на одной детали. продают запчасть эту за 700 - это уе маркетинг.

L.A.
02.01.2008, 14:30
Сообщение от Максим http://m-power.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=127532#post127532)
Eberspecher - делает на ///М. остальным делает кто попало..[quote=Azik;128308]у меня на 528 такой, так что не только на М ;)

У меня на выхлопе boysen написано. Енто что?

Azik
02.01.2008, 14:30
они там не перепутали? мне кажется первый вариант звучит и громче и качественнее... :np:

а вот мой - немного подальше и на фотоаппарат - поэтому басов меньше. но со стоком НЕ СРАВНИТЬ. тут вообще без вопросов - надо вживую послушать

Azik
02.01.2008, 14:40
а как вам Eisenmann`чик:
http://youtube.com/watch?v=b2ACtsEkOwo
http://youtube.com/watch?v=_7IfS9dDXC4
:super::super::super:

к сожалению серия Race нелегальна в Германии.
да и моторы американские
а вот и без глушака
http://youtube.com/watch?v=M0TqlcgIWgU&feature=user
ну и СС гоночный
http://youtube.com/watch?v=CR2yQsybpRk&feature=related
(в конце видео тарахтящий ванос как у меня :) )
и еще его же
http://youtube.com/watch?v=_xtLpPuEik8&feature=user

bmw3s
02.01.2008, 15:30
У меня на выхлопе boysen написано. Енто что?

Тоже встречал. Но это скорее средняя часть?

Wheels
02.01.2008, 15:51
Банку от СС или Эйсенманн??



Эйсенманн или СС

kruger
02.01.2008, 16:48
Эйсенманн или СС

СС или Эйс тебе никто не даст "примерить",к тому же в наличии их нет ни у кого.Я когда писал Роме про послушать,имел ввиду бюджетные банки типа MG-race-их много разных и с разным звучанием.
Вот сайт.Найдешь где купить,позвони и узнай сразу,можно ли попробовать несколько вариантов.Многие конторы сами предлагают.

Wheels
02.01.2008, 19:47
ясненько... А где сайто то ты говоришь?

kruger
02.01.2008, 20:23
http://www.mg-race.ru/

goncharovroman
02.01.2008, 21:24
а ремус басовитый очень?

bmw3s
02.01.2008, 21:25
Ремус как мотоцикл звучит :bue

Wheels
03.01.2008, 16:39
аехал сегодня в "ВЫХЛОП" у них только есть суперспринт и МГповер универсальные, которые к нам на бмв не походят... есть праавда суперспринт на е34... остально заказывать надою....

goncharovroman
03.01.2008, 22:13
а сколько у них СС для е34 стоит не уточнил? там примерить можно?

Wheels
04.01.2008, 00:26
Думаю за деньги можно примерить...
http://www.auspuff.ru/map.shtml

goncharovroman
04.01.2008, 21:18
к сожалению серия Race нелегальна в Германии.
да и моторы американские
а вот и без глушака
http://youtube.com/watch?v=M0TqlcgIWgU&feature=user
ну и СС гоночный
http://youtube.com/watch?v=CR2yQsybpRk&feature=related
(в конце видео тарахтящий ванос как у меня :) )
и еще его же
http://youtube.com/watch?v=_xtLpPuEik8&feature=user

только сейчас послушал! А не так уж и громко, да и звук нормальный, приятный достаточно!

SHADOW
06.01.2008, 00:58
На Е34 с прямой трубой 70мм от турбины до "подобия глушителя" с дырой 80мм очень громко, аж голова болит, и соседи с прохожими не очень довольны. А когда открывается травящий прям в асфальт вестгейт, т.е. просто через 50 см от мотора без всяких преград на улицу - вообще караул, верещит очень противно. Но у меня это вынужденная мера.
Так что советую оставить резонатор и просто поставить другую банку.
А вообще х**ней ты занимаешься и колхозом, тебе все об этом говорят а ты не хочешь слышать.

DENIS(csl)
06.01.2008, 02:54
давненько такой длинной темы не читал!!!какие все умные кроме когото одного

Wheels
07.01.2008, 15:59
Шадоу, а почему ты не захотел завести вестгейт дальше в трубу? Тогдабы не орал... А вообще мне нравится звук вестгейта в атмосферу )

SHADOW
08.01.2008, 02:54
Когда тянули выпуск не было нужного хомута, а потом не до этого стало - прокладку выносит.