PDA

Просмотр полной версии : Top Gear reviews M3 vs. C63 AMG vs. RS4


L.A.
26.12.2007, 00:38
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=103367

Классные съемки:super:

dimi_p
26.12.2007, 00:39
безумная мощь С63 ничем не помогла мерсу на треке :d


ЗЫ. серия 10х10: http://www.finalgear.com/shows/topgear/

Azik
04.01.2008, 05:33
klass!!

RubleS.Ru
04.01.2008, 06:03
безумная мощь С63 ничем не помогла мерсу на треке :d


ЗЫ. серия 10х10: http://www.finalgear.com/shows/topgear/

да и по прямой уехал совсем не на много:p

goncharovroman
04.01.2008, 09:49
еслиб не автомат, то мерин лучше!

Станислав
04.01.2008, 11:52
Конечно лучше! 6.2 литра и V8! Всегда был в шоке от мерсовских двигателей. 105 лошадей с одного литра в исполнении BMW Motorsport не имеют конкуренции с толстыми кобылами мерса.

goncharovroman
04.01.2008, 15:24
согласен, но автомат портив ВСЕ!!!

SRT-8
16.06.2008, 02:16
Конечно лучше! 6.2 литра и V8! Всегда был в шоке от мерсовских двигателей. 105 лошадей с одного литра в исполнении BMW Motorsport не имеют конкуренции с толстыми кобылами мерса.

У бехи просто более высосаные лошади чем у мерина.
Высосаные за счёт "умных систем" лошади, заметно хуже настоящих.

Машина с 6 литрами и 500 силам, поедет лучше той-же машины с 5 литрами и теме-же 500 силами.

Nowack
16.06.2008, 02:57
У бехи просто более высосаные лошади чем у мерина.
Высосаные за счёт "умных систем" лошади, заметно хуже настоящих.

Машина с 6 литрами и 500 силам, поедет лучше той-же машины с 5 литрами и теме-же 500 силами.

имхо бред полнейший:cool: :ty:
з.ы. ничего личного

6 литров поедут чуть быстрее из-за большей тяги с низов и то в самом начале, дальше, если ехать не максималку то уедет М5 с верховым мотором

SRT-8
16.06.2008, 03:10
имхо бред полнейший:cool: :ty:
з.ы. ничего личного

6 литров поедут чуть быстрее из-за большей тяги с низов и то в самом начале, дальше, если ехать не максималку то уедет М5 с верховым мотором

Можешь считать бредом =)
Небыло желания расписывать все грамотным языком. Но тем неменее это так. Лошади вобще не имеют значение по сути. И сравнивать нельзя машины по лошадям. Ты еще скажи что это не так?

причем здесь М5?



Вот тебе ради примера.
Аккорд 2.4 - 190 сил.
Мощнее своих одноклассников, на 15%! при том-же обьёме.
Только вот нюанс, 190 сил в промежутке 6000-7200 оборотов (диапазон IVTEC).
В остальном диапазоне, 170 как и у всех. И никуда он не уезжает от той-же камри (2.4 - 168 сил) пока не раскрутится до 6000.

Вот тебе пример "высосаных" лошадей.
Когда за счёт, всякой херни (не люблю я такие хитрости), у машины заявляют высокие характеристики, как правило мало полезные и очень кратковременные.

archik73
17.06.2008, 15:38
Туда М3 с DKG она бы и 400 метров не проиграла бы!

Станислав
17.06.2008, 22:16
Все кто имеют мускул кары типа СоРТир 8 и прочее как раз своими лошадками и понтуются, более точно настроенный двигатель высшей инженирии против тупо давилова литража и коспрессоров...имхо вообще противоречие. А вы заметили, что этот мерседес, который может и завалит литражной мощностью на треке ведёт себя как кабан пьяный...У БМВ хоть и выжатый двигатель, но и ходовая настроена точно,свои пробеги Эмки здорово отрабатывают, 200к пробега при оджиге-вот и выжатый двигатель. А у мерса амгшного имхо если посчитать то на бензин больше бабла уйдёт чем на обслугу М3. и ещё ИМХО, 8 цилиндров и такие обьёмы-полный абсурд, ///Mpower 4ever. Точная инжинерия способна на усё

archik73
18.06.2008, 17:10
Все кто имеют мускул кары типа СоРТир 8 и прочее как раз своими лошадками и понтуются, более точно настроенный двигатель высшей инженирии против тупо давилова литража и коспрессоров...имхо вообще противоречие. А вы заметили, что этот мерседес, который может и завалит литражной мощностью на треке ведёт себя как кабан пьяный...У БМВ хоть и выжатый двигатель, но и ходовая настроена точно,свои пробеги Эмки здорово отрабатывают, 200к пробега при оджиге-вот и выжатый двигатель. А у мерса амгшного имхо если посчитать то на бензин больше бабла уйдёт чем на обслугу М3. и ещё ИМХО, 8 цилиндров и такие обьёмы-полный абсурд, ///Mpower 4ever. Точная инжинерия способна на усё

Полностью согласен, на Черокки можно и от Вайпера дигатель поставить - технологиям американским лет по 20 минимум! Мерседес всегда был где-то между америкой и европой - любит давить объемом, просто посмотрите круг на Нордшляйфе М3, РС4 и АМГ63, момента меньше всех на бехе, а делает всех и прилично!

Колек
18.06.2008, 18:42
Полностью согласен, на Черокки можно и от Вайпера дигатель поставить - технологиям американским лет по 20 минимум!

Парни, я не пойму, для вас что важнее, слив Чирокету, вслед кричать что движок то у Вас полюбасу технологичнее, или все же чувствовать уверенность в том, что у Вас под капотом?
Че вы на парня наезжаете, он же Вас не провоцировал вроде, ему и правда интересно узнать, чья машина быстрее по прямой, вот и все!
А вы, такое ощущение, даже не хотите рассматривать существование других автомобилей!:)

bmw3s
18.06.2008, 20:32
Все кто имеют мускул кары типа СоРТир 8 и прочее как раз своими лошадками и понтуются, более точно настроенный двигатель высшей инженирии против тупо давилова литража и коспрессоров...имхо вообще противоречие. А вы заметили, что этот мерседес, который может и завалит литражной мощностью на треке ведёт себя как кабан пьяный...У БМВ хоть и выжатый двигатель, но и ходовая настроена точно,свои пробеги Эмки здорово отрабатывают, 200к пробега при оджиге-вот и выжатый двигатель. А у мерса амгшного имхо если посчитать то на бензин больше бабла уйдёт чем на обслугу М3. и ещё ИМХО, 8 цилиндров и такие обьёмы-полный абсурд, ///Mpower 4ever. Точная инжинерия способна на усё

Про сартир все же лишнее.:nod:

Колек
18.06.2008, 21:57
более точно настроенный двигатель высшей инженирии против тупо давилова литража

Тоже не очень понятен сей смысл, у "тупого" давилова литражом масса преимуществ ИМХО: бОльший ресурс, бОльший крутящий момент, меньшее количество л/с в ПТС и тд.........
Есть хорошая пословица у Пендосов: Лошадиные силы лишь продают автомобили, гонки же выигрывает крутящий момент;)

bmw3s
18.06.2008, 22:10
Тоже не очень понятен сей смысл, у "тупого" давилова литражом масса преимуществ ИМХО: бОльший ресурс, бОльший крутящий момент, меньшее количество л/с в ПТС и тд.........
Есть хорошая пословица у Пендосов: Лошадиные силы лишь продают автомобили, гонки же выигрывает крутящий момент;)

К американцам фраза не имеет отношения, она от Энцо Феррари.

Станислав
19.06.2008, 00:09
Сколько весит двигатель этот? полтонны?

Колек
19.06.2008, 00:51
Сколько весит двигатель этот? полтонны?

Да хоть две, если это работает...............почему бы и нет?
Если уж ты такой сторонник прогресса, тогда признай что атмо проиграет турбо, в твоем вопросе!
ЗЫ: 3 Эсс, извини не знал.............но смысл то не меняется;)
Я не люблю Пендосов, но стараюсь всегда быть беспристрастным!
А с авторитетом Энцо Феррари может поспорить только Эдик Архипов:)

Станислав
20.06.2008, 22:15
Проигрывает в чём? на квотере? По комфорту и удовольствию от езды турбо против атмо...мка универсальная машина, мерседес сделан в пользу комфорта, мка в пользу трека, турботабуретки-квотер, трек, СРТ-комфортное давилово квотера. Вот Мку я и люблю за то что и в гороте можно ездить без ущерба для нервов и комфорта и на треке пожарить тоже без ущерба. Всё субъективно

Колек
21.06.2008, 01:11
335 тоже турботабуретка? А Порше?:)