|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2007, 00:38 | #1 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
Top Gear reviews M3 vs. C63 AMG vs. RS4
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=103367
Классные съемки |
26.12.2007, 00:39 | #2 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
|
безумная мощь С63 ничем не помогла мерсу на треке
ЗЫ. серия 10х10: http://www.finalgear.com/shows/topgear/ |
04.01.2008, 05:33 | #3 |
На третей
|
klass!!
|
04.01.2008, 06:03 | #4 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
|
|
04.01.2008, 09:49 | #5 |
Ушел в отрыв
|
еслиб не автомат, то мерин лучше!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
04.01.2008, 11:52 | #6 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
|
Конечно лучше! 6.2 литра и V8! Всегда был в шоке от мерсовских двигателей. 105 лошадей с одного литра в исполнении BMW Motorsport не имеют конкуренции с толстыми кобылами мерса.
|
04.01.2008, 15:24 | #7 |
Ушел в отрыв
|
согласен, но автомат портив ВСЕ!!!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
16.06.2008, 02:16 | #8 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
Цитата:
Высосаные за счёт "умных систем" лошади, заметно хуже настоящих. Машина с 6 литрами и 500 силам, поедет лучше той-же машины с 5 литрами и теме-же 500 силами. |
|
16.06.2008, 02:57 | #9 | |
На холостых
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 16
|
Цитата:
з.ы. ничего личного 6 литров поедут чуть быстрее из-за большей тяги с низов и то в самом начале, дальше, если ехать не максималку то уедет М5 с верховым мотором |
|
16.06.2008, 03:10 | #10 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
|
Цитата:
Небыло желания расписывать все грамотным языком. Но тем неменее это так. Лошади вобще не имеют значение по сути. И сравнивать нельзя машины по лошадям. Ты еще скажи что это не так? причем здесь М5? Вот тебе ради примера. Аккорд 2.4 - 190 сил. Мощнее своих одноклассников, на 15%! при том-же обьёме. Только вот нюанс, 190 сил в промежутке 6000-7200 оборотов (диапазон IVTEC). В остальном диапазоне, 170 как и у всех. И никуда он не уезжает от той-же камри (2.4 - 168 сил) пока не раскрутится до 6000. Вот тебе пример "высосаных" лошадей. Когда за счёт, всякой херни (не люблю я такие хитрости), у машины заявляют высокие характеристики, как правило мало полезные и очень кратковременные. |
|