Просмотр полной версии : m3 диагностика
подскажите плз,
s50 b30 мозги не отвечают на диагностику...
ванос отвечает по тому-же шнуру.
контакты те-же или разные в диагн. разьеме?
схемой выводов эбу никто не поделится?
что за интерфейс/программа?
Carsoft не понимает М3 Е36 нормально
а чем пробывал диагнозировать?
я без проблем подключал к Лаунчу и VISA.
Вот собираюсь прикупить BMW Карсофт,тока надо уточнит' как там по 36 моделям,говорят ,что вроде плохо видит.
а кстати,какой прогой блок ваноса диаднозировал?а то в вышепрведённых прогах ,которые юзал ,всё видит ,кроме ваноса.
Карсофт работает со всеми модулями БМВ без проблем - эйрбеги, LCM, мотрониками на все моторы
КРОМЕ S50B30 и S50B32.
на моей М3 дает непонятные значения, не существующие ошибки. все остальные модули прозваниваются нормально. у меня блок ваноса встроен в систему управления мотором.
карсофт есть-видит нормально мотор. определяет правильно "ммм", dme3.3
но нужно увидеть лайв . поэтому подключаюсь ediabas-oм. правда, начинаю врубаться.. в этом софте нет блока управления 3.3 ,есть 3.31-но это 2.5 мотор-совсем другой, с мотором s50 присутствует в меню только блок управления ms s50 . но понять не могу, почему раньше софт конектился...? даже скрины снял на память. а теперь нет соединения? кто в курсе этого софта?
и где можно добыть недостающие файлы?
Карсофт работает со всеми модулями БМВ без проблем - эйрбеги, LCM, мотрониками на все моторы
КРОМЕ S50B30 и S50B32.
на моей М3 дает непонятные значения, не существующие ошибки. все остальные модули прозваниваются нормально. у меня блок ваноса встроен в систему управления мотором.
что за блок управления? какой?
карсофт есть-видит нормально мотор. определяет правильно "ммм", dme3.3
но нужно увидеть лайв . поэтому подключаюсь ediabas-oм. правда, начинаю врубаться.. в этом софте нет блока управления 3.3 ,есть 3.31-но это 2.5 мотор-совсем другой, с мотором s50 присутствует в меню только блок управления ms s50 . но понять не могу, почему раньше софт конектился...? даже скрины снял на память. а теперь нет соединения? кто в курсе этого софта?
и где можно добыть недостающие файлы?
все нашел...
но все равно-пишет есу не найдено или не верно.
карсофт есть-видит нормально мотор. определяет правильно "ммм", dme3.3
но нужно увидеть лайв . поэтому подключаюсь ediabas-oм. правда, начинаю врубаться.. в этом софте нет блока управления 3.3 ,есть 3.31-но это 2.5 мотор-совсем другой, с мотором s50 присутствует в меню только блок управления ms s50 . но понять не могу, почему раньше софт конектился...? даже скрины снял на память. а теперь нет соединения? кто в курсе этого софта?
и где можно добыть недостающие файлы?
из того что читается правильно карсофтом это модель блока DME и живые обороты мотора. все остальное неверно. ни лямбда, ни зажигание, ни рабоа ваноса, ни количество воздуха проходящего через воздухомер, ни температура воздуха. дата блока почему то 1999 хотя машина 1998 года, показывает несучествуючую ошибку 80 - нет ткой ошибки у БМВ. на Сименсе этой ошибки не показало зато все вышеуказанные значения показывались правильно
номер на наклейке 1317909, по бошу 0 261 203 075.
проблема точно не в софте и компьютере. с блоком ваноса связывается из того-же окна откуда мотор не видит. подскажите что делать.? нужно именно инпой.
его перестали выпускать 20 Октября 1993 года. после него было еще 4 разных ДМЕ.
у тебя какого год машина?
его перестали выпускать 20 Октября 1993 года. после него было еще 4 разных ДМЕ.
у тебя какого год машина?
я не знаю какого года блок. обычно карсофт пишет год-неделя
а тут это..
Single diagnosis DME / DDE - Status: ERROR !
Module Info : DME / DDE
Version: 3.3 M3 286PS
Bosch Hardware Nr. : 0261203075
Bosch Software Nr. : 1267357934
Production Code:
BMW Hardware Nr. : 1403157
BMW Software Nr. : 101
DME33_FE.DXT
13 Lambda Probe
Either the lambda probe is defective or the feeder is interrupted !
машина- конструктор для спорта.
е30 с мотором s50
а у тебя какая версия Карсофта??
сегодня проверял сименсом - кроме пары неопознанных ключей никаких ошибок!! карсофт все наврал (куча всяких ошибок а главное ошибка 80 на ДМЕ) кроме одного случая когда АБС датчик накрылся
а у тебя какая версия Карсофта??
сегодня проверял сименсом - кроме пары неопознанных ключей никаких ошибок!! карсофт все наврал (куча всяких ошибок а главное ошибка 80 на ДМЕ) кроме одного случая когда АБС датчик накрылся
6.1
инпой не пользовался?
6.1
инпой не пользовался?
у меня 6.5
чем не пользовался?
ediabas комплекс для бмв
a чем лучше ЕДИАБАС? вроде интерфейсы недорогие, софт в нете есть.
вот скриншоты
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-0.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-1.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-2.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-3.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-4.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-5.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-6.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-7.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-8.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-9.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-10.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-11.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-12.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-13.jpg
http://www.do-it-auto.eu/images/ediabas/Inpa-14.jpg
INPA диагностика свежих моторов хорошо работает(s62,m52,m52tu,m54,m62,m62tu),быстро,но "старые моторы" читает не корректно (м50,м60)проверено.
INPA диагностика свежих моторов хорошо работает(s62,m52,m52tu,m54,m62,m62tu),быстро,но "старые моторы" читает не корректно (м50,м60)проверено.
Спасибо!
Где можно достать софт? щас качаю с нета но не уверен что заработает.
хочу взять интерфейс побаловаться, нашел в нете который и с карсофтом и с ИНПА работает. ну и естественно вопрос - как обстоят дела с S50?
В минске дорого просят-с адаптером без кодирования-програмирования около 300$. Люди находили в нете полную версию все работает.Проверить не могу s50-по моим данным в последнее время в Минске вроде все m3e36 развалили в хлам. По идее 3,2 читать правильно должна.
прогу нашел, какие то ребята правда активизировать должны.
посмотрим, может возьму себе, он вроде обе проги поддерживает
нашел полный список того что видит carsoft 6.5:
www.azik.de/M332/Diagnose/Carsoft_BMW_6.5_Funktionen.pdf
есть MSS50 - то что на М3 Е36 3.0 и 3.2 стоит.
ошибки и версию софта показывать должен.
кстати ошибка на моторе у меня пропала - уже ничего не пишет. само по себе...
да точно, но на 3.2 стоит MS S50
вопрос по DIS - он встает на windows лаптоп? он может перепрограммировать иммобилайзер, датчик дождя и все такие тонкости которые карсофт не может? карсофт может датчи дождя только на Е60 программировать. и то до 2004 года насколько я понял. ЕДИАБАС может новейшие БМВ тоже но прогу я не нашел - интерфейсы есть в нете.
Я тоже как то узнавал встанет ДИС на ноутбук мне все разом твердили что нет. К то му же там столько навесного, да и не видел ниразу переносного компа с ДИСом наверное если б можно было наверняка уже и фот в инете было бы полно и так на слуху вертелось.
вот мне один утверждает что он продает интерфейс который работает с DIS. вопрос: как это вобще все выглядит? что за навесное оборудование? какая вообще операционка нужна?
Буки с GT-1 есть, с оригинальнои желтои головои работают, могут делать все, кроме измерении.На ebay их хватает, даже китаиские подделки присутствует. Слышал что есть дис на виртуальнои машине делют - но кодирование-програмирование там Оочень долго происходит.
Буки это что такое? он мне сказал - ставиш DIS на WinXP с ком портом и вперед (с его адаптером).
Буки это что такое?
Лэптоп
Клон (то что на лэптопе) и в оригинале GT-1 работает под опер.системой UNIX.Я все никак не доеду посмотреть и сравнить как GT-1 работает и програмит на виртуальнои машине.У меня есть INPA и GT-1 клон на настольном компе-INPA самолет по быстроте работы.
Segio, спасибо за информацию.
будет ли ИНПА работать с 15-м пином? у меня на 1997 528 нет пина 15, а на М3 1998 есть.
тот продавец сказал только DIS с его адаптером будет работать с пин 15.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot