PDA

Просмотр полной версии : Регуировка клапанов на с38


Hale
20.04.2006, 10:22
Заканчиваю капиталку с38б36 и возник один нюансик при регулировке. Бошка капиталилась и при этом клапана немного подались вверх. При вымерении оказалось, что одна шайба для зазора 0.3 должна быть 1.8мм. Минимальный оригинальный размер - 2мм. Шайбы у меня есть старые и шлифануть одну из них до 1.8мм нет проблем, но! Не изогнется ли она под нагрузкой из-за уменьшеной толщины? Не будет ли цеплять кулачек за края толкателя, т.к. шайба получается утоплена :?:

bmw3s
20.04.2006, 10:33
Не помню точно, но кулак р/в проходит вроде не по всей плоскости шайбы, там же видно все... :|

RostM5
20.04.2006, 10:42
Перебирали s-38 много раз , такова зазора :?: посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.

bmw3s
20.04.2006, 10:57
Перебирали s-38 много раз , такова зазора :?: посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.

:) Такое пару раз встречал :nod: как и в Хонсервисе...

Keshi
20.04.2006, 12:11
Перебирали s-38 много раз , такова зазора :?: посмотри торец клапана ?На пример в ,, МЕХАНИКЕ,, клапана регулируют путем шлифовки торца клапана.

Смогли бы отрегулировать клапана на М3 S50B30? и за какие деньги?

Hale
20.04.2006, 12:42
Объясню подробнее потому как этот вопрос не дает мне покоя. Регулировать буду путем шлифовки родных шайб. Кулак трется не по всей поверхности шайбы это верно, но:

Оригинальный толкатель представляет собой цилиндр в котором сверху имеется проточка цилиндрическая глубиной 3мм!!! Т.е. шайба 3мм лежит в проточке и по верхней плоскости заподлицо с толкателем и тут все нормально. У меня все шайбы были больше 3мм. В ЕТК есть комплект шайб и он начинается от 3мм и заканчивается 4.25. И у меня есть мануальчик на немецком под с38б35 е28 мотор. Там упоминаются тоже только шайбы минимум 3мм. До этого места все понятно, но! В ЕТК есть шайбы не комплектом а поштучно и вот они начинаются с 2мм. Но тогда получается, что такая шайба утоплена в толкателе (т.к. проточка глубиной 3мм) и края толкателя выступают от нее аж на 1мм вверх по всему наружному контуру. При этом я прорисовал примерно кулачек и толкатель на компе и попробовал крутить - распред вершиной начинает цеплять толкатель :-((( Мастер же говорит, что подкладывал 2мм шайбы и крутил распред для вымерения зазоров - все крутилось плавно без щелчков. Но фиг его знает :-((( А сейчас распреды сняты, вымеряны размеры зазоров относительно 2мм шайб чтобы шлифануть в нужный размер родные шайбы индивидуально. И чтобы проверить лично этот момент надо опять все собирать :-/ Может кто сталкивался всеж с шайбами толщиной меньше 3мм :-/

Hale
20.04.2006, 17:58
:help: :help: :help:

Блин придется видимо первопроходцем быть :-) Нашел еще интересную зависимость. На с38б35 который на е28 - свой толкатель по етк и шайбы тока с 3мм начинаются, а на с14 с38б36/38, и далее - другой толкатель и шайбы с 2мм.

Может у кого есть ТИСовская инструкция по регулировке или еще что? Ато в моем тисе ни слова :-(((

bmw3s
20.04.2006, 18:15
Врятли у тебя совсем старый ТИС, а в новых постепенно все исчезает по старым моделям :( :mad:

Hale
20.04.2006, 18:19
У меня тис года 200-2002 так по е34 там вообще тока проверка давления масла и все! По двигателю голяк. Ладно думаю посмотрим на мродстер с с52б32, там тоже самое по регулировке. Так инфы всякой по мотору дофига а о регулировке клапанов опять ноль :mad: :mad:

daniloff
22.05.2007, 23:50
Гмм... шлифовать родные шайбы, мыслю, не есть гут... Я полагаю там закалка (цеменация ли?) не на всю глубину, а только поверхности, конечно сошлифованной стороной к толкателю мона, но тоже эксперимент своего рода... гммм...