PDA

Просмотр полной версии : Сервотроник на М3 (Е46)


///MDU
19.02.2008, 04:07
Здравствуйте!

Подскажите, может кто чего слышал или знает, есть мысль поставить сервороник на родную рейку, хочется добиться меньшей нервозности руля на наших разбитых трассах:mdriver , при этом не потеряв четкости на средних скоростях, понятно что это не совсем правильно и во многом противоречит философии ///М, но специфика среды и условия эксплуатации изменить гораздо сложнее, да и люблю я свою родину!:bayan:
Сам прорабатывая этот вопрос пришел к следующему:
На 46-м кузове сервотроников небыло вообще, первый сервороник на тройках БМВ появился на Е90, - думал переставить рейку, но там уши крепленния в другую сторону. В природе существует комплект дооснащения сервотроником на рулевую рейку Е39(снят с производства, но достать можно), так-же были сервороники на Е24, Е31, Е32, Е34, Е38, Е39, Х5, Е60/65/66,... и прочих свежее, из них рейки(не редукторы) шли на все кроме Е31/32/34/38
Конструкция и принцип действия проста донельзя, хотя и не до конца понятна, - ясно что электроклапан управляемый импульсно в зависимости от скорости авто либо:
- как утверждают одни(придерживаюсь их мнения): сбрасывает давление насоса в обратку минуя рейку/редуктор, уменьшая таким образом давление, а соответственно усилие на руле;
- другие говорят что: подающий трубопровод из насоса поочередно прикрываясь по аналогии с электроклапаном печки ограничивает давление уменьшая сечение подающего трубопровода, но и таким образом нагружая нсос ГУР!(что вообще глупо):mltk

Вобщем подскажите как оно работает и посоветуйте как оптимальнее реализовать это на родной рейке Е46 ///М - очень интересно было бы услышать мнение технарей!:druzy:

Пробовал(в качестве эксперимента) ездить с отключенным насосом ГУР - требуемый эффект на высоких скоростях присутствует!:super:

Заранее Спасибо за ответ!:drink:

С ув. Дмитрий:th

///MDU
21.02.2008, 02:54
Блин, чуваки Вы чё всех "новеньких" так игнорируете :(((, или правда сказать нечего! :-/

...пишите даже те кто не знает что такое "серво" - в споре рождается истина! ;-)

vladM5
21.02.2008, 09:36
Дима привет!!! Дело не в игноре а в том что наверное с этим никто не сталкивался.

///MDU
21.02.2008, 12:21
Дело не в игноре ...
Влад, ...не ну понятно что распорки, "глазки" и прочая мишура гораздо эффектнее выглядит снаружи и особых мозгов не требует, но не ужели тут всё так запущено:eek: что никто никогда не сталкивался с таким!

bmw3s
21.02.2008, 12:42
Привет!
Причем тут мешура и прочее, тут таким страдает один два человека.
Просто это никому не нужно вот в чем дело.

п.с. Мы рады что ты так много знаешь про сервотроник :) :wave: кста тема где то про него есть.

Тут все пытаются наооборот все поджать а у тебя наоборот, вот и не отвечает никто, ты же сам написал что то что ты хочешь противоречит философии. )))

///MDU
21.02.2008, 13:15
Тут все пытаются наооборот все поджать а у тебя наоборот...

В том то и дело что то о чем я спрашиваю - это и есть из серии поджать, т.е. максимаально исключить влияние усилителя на руль!
И те кому не безразлична управляемось его авто(не обязательно ///М) и мыслит технически не могут быть равнодушны к такой идее!

bmw3s
21.02.2008, 13:19
имхо но для себя никогда не считал сервотроник какой то продвинутой системой, может многие думают подобно. Хочешь по острее поменяй обычные наконечники с пальцем на ШС, но это же крайности.

///MDU
21.02.2008, 13:57
имхо но для себя никогда не считал сервотроник какой то продвинутой системой,
в этом её прелесть, - она простая, надежная и достаточно эффективная!
Хочешь по острее поменяй обычные наконечники с пальцем на ШС,
...видимо тоже не разобрался как она работает, :doc: дело в том что рулевое не становится острее!
- изначально, как я понимаю, сервотроник ставился именно для комфорта(чтобы руль на парковке крутился легче), потому и пошел сперва на семерках, затем на пятерках, у меня задача несколько иная, меня вполне устраивает мягкость руля на парковке, а вот на скорости за 160 с учетом разбитости дорог машина сама по себе(из-за уже ненужного на такой скорости действия усилителя) становится очень нервной, руль пустеет(усилие и информативность практически отсутствует)
...ну как тебе объяснить?... - едешь получается как на этом смайлике :mdriver , а я хочу ехать как на этом :mshifter
:)))))

L.A.
21.02.2008, 14:13
Если люфт убрать совсем езда по городу на больших скоростях будет очень нервной и с нашими неровностями отправится на бордюр=полсекунды. Если надо отточить упраляемость, я считаю, надо увеличить жесткость кузова и уменьшить кол-во резиновых демпферов (менять на ШС или полиуретан). Ну и винты закрутить по самые помидоры.
Вроде есть спорт-рейки с меньшим кол-вом оборотов, но городить сервотроник - хз:?:

bmw3s
21.02.2008, 14:16
:d:d Мне не нужно объяснять как работает сервотроник.
Если ты имеешь виду про ватность руля на скорости?

kruger
21.02.2008, 23:07
А я сегодня поставил сервотроник.
Правда на е34.

Руст
21.02.2008, 23:59
Ну и как ? Есть разница с тем что стоял ?

///MDU
22.02.2008, 02:27
Ну и как ? Есть разница с тем что стоял ?
Конечно есть!
Когда машина стоит руль стал гораздо мягче и приятнее(комфртнее), а на скорости практически нет изменений...

2 Крюгер:...не так-ли? :)

///MDU
22.02.2008, 02:36
:d:dЕсли ты имеешь виду про ватность руля на скорости?
...на скороти руль становится именно ватный(в моем понимании ватный, это как на большинстве старых Мерсов - руль крутишь, крутится легко, колеса поворачиваются, а ответной реакции(информативности) НЕТ!)

:d:d Мне не нужно объяснять как работает сервотроник.
Тогда объясни мне его принцип работы, если не сложно...:help:

Mad Racer
22.02.2008, 10:32
А я сегодня поставил сервотроник.
Правда на е34.
каков бюджет? и были кактието сложности? какие изменения при рележке?:wave:

kruger
22.02.2008, 13:16
Ну и как ? Есть разница с тем что стоял ?

Пока ничего сказать не могу,так как ЭБУ сервотроника еще не приехал(опаздывает),а без него изменений не будет.Редуктор который стоял в идеале,весь сухой и без люфта.