Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2008, 04:07   #1
///MDU
На первой
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
///MDU has a spectacular aura about
Cool Сервотроник на М3 (Е46)

Здравствуйте!

Подскажите, может кто чего слышал или знает, есть мысль поставить сервороник на родную рейку, хочется добиться меньшей нервозности руля на наших разбитых трассах:mdriver , при этом не потеряв четкости на средних скоростях, понятно что это не совсем правильно и во многом противоречит философии ///М, но специфика среды и условия эксплуатации изменить гораздо сложнее, да и люблю я свою родину!:bayan:
Сам прорабатывая этот вопрос пришел к следующему:
На 46-м кузове сервотроников небыло вообще, первый сервороник на тройках БМВ появился на Е90, - думал переставить рейку, но там уши крепленния в другую сторону. В природе существует комплект дооснащения сервотроником на рулевую рейку Е39(снят с производства, но достать можно), так-же были сервороники на Е24, Е31, Е32, Е34, Е38, Е39, Х5, Е60/65/66,... и прочих свежее, из них рейки(не редукторы) шли на все кроме Е31/32/34/38
Конструкция и принцип действия проста донельзя, хотя и не до конца понятна, - ясно что электроклапан управляемый импульсно в зависимости от скорости авто либо:
- как утверждают одни(придерживаюсь их мнения): сбрасывает давление насоса в обратку минуя рейку/редуктор, уменьшая таким образом давление, а соответственно усилие на руле;
- другие говорят что: подающий трубопровод из насоса поочередно прикрываясь по аналогии с электроклапаном печки ограничивает давление уменьшая сечение подающего трубопровода, но и таким образом нагружая нсос ГУР!(что вообще глупо):mltk

Вобщем подскажите как оно работает и посоветуйте как оптимальнее реализовать это на родной рейке Е46 ///М - очень интересно было бы услышать мнение технарей!ruzy:

Пробовал(в качестве эксперимента) ездить с отключенным насосом ГУР - требуемый эффект на высоких скоростях присутствует!

Заранее Спасибо за ответ!rink:

С ув. Дмитрий:th
///MDU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru