Просмотр полной версии : тормоза
DENIS(csl)
26.02.2008, 17:03
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
не думаю! разница большая между производителями
DENIS(csl)
26.02.2008, 19:20
не думаю! разница большая между производителями
не будет ли носить заднюю ось если спереди будут 8и поршневые а сзади 4х
Rusmaikl
26.02.2008, 19:30
На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
goncharovroman
26.02.2008, 19:36
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
Это откуда информация?:roll:
Серый Волк
26.02.2008, 21:35
Это откуда информация?:roll:
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
есть такой показатель в теории: отношение площади(суммарной) поршней рабочего цилиндра (суппорт) к площади поршня главного цилиндндра. Чем больше поршней в супорте, тем больше площадь при том же размере тормозного диска. Отношение этих площадей называется "передаточное отношение" тормозного привода. Чем выше этот коэфицент, тем большее тормозное усилие развивает суппорт при том же усилие на педали.
Получая это усилие, развиваемое супортом, и зная диаметр диска считают максимально возможно развиваемый тормозной момент.
При расчете тормозной системы идут обратным путем исходя из максимально возможно реализированого тормозного момента по коэфиценту сцепления (т.е. какой максимальный тормозной момент может передать шина в идеальных условиях на опорную поверхность, а потом уже подбирают тормозную систему)
Прошу прощения, если я истины глаголю. Вобщем чем больше поршней, тем лучше, только нужно ли?
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Не всегда качество замедления зависит от диаметра. От состава и площади колодки, колодка может быть например в форме месяца :) (посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый. :(
DENIS(csl)
26.02.2008, 22:54
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
brembo на заказ для HAMANN
RubleS.Ru
27.02.2008, 04:10
вот (http://www.tirerack.com/brakes/brakes.jsp?&make=Brembo&model=GT+380mm+Big+Brake+Kit&group=GT+380mm+Big+Brake+Kit&autoMake=BMW&autoModel=M3+Coupe&autoYear=2001&autoModClar=&perfCode=S) в свободное продаже без всяких хаманов
Brembo GT 380mm Big Brake Kit
http://www.tirerack.com/images/brakes/brembo/gran_turismo_drilled2pc_sm.jpg
Caliper Color: Black
Note: Front fitment. Black fixed 8 piston calipers (STYLE N/A) Slotted 2 piece vented rotors (STYLE D)
RubleS.Ru
27.02.2008, 22:38
6 поршней там
чет не пойму на что смотреть? не это случаем?
Black fixed 8 piston calipers получается что 8 поршней?! нет
У Хаманна на м3е46 суппорта 4-поршня и диск 355мм.У Гриши такие стоят,только на них Брембо написано.
может ошибаюсь! кстати в америке продается бу кит на м3 е 46 перед 380мм 6поршней зад 345мм 4 поршней если кто захочет могу дать ссылку
RubleS.Ru
28.02.2008, 15:10
может ошибаюсь! кстати в америке продается бу кит на м3 е 46 перед 380мм 6поршней зад 345мм 4 поршней если кто захочет могу дать ссылку
давай, тоже брембо?
Григорий
28.02.2008, 17:34
что ты купил?
sb_330xi
28.02.2008, 17:56
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
никакой разницы не почуствуешь от поршней.
единственное - если планируешь в этом году на трек - купи кит с 36-мм толщиной и небольшим радиусом (340 к примеру) - так чтобы R18 диски налезли, или даже R17.
толку от большого диаметра вообще никакого в наших условиях, лучше состав колодок пожесче.
а вообще - карбон диски рулят.
Серег 17тые все же на Е46 и ЦСЛ перебор.
Rusmaikl
28.02.2008, 22:41
никакой разницы не почуствуешь от поршней.
единственное - если планируешь в этом году на трек - купи кит с 36-мм толщиной и небольшим радиусом (340 к примеру) - так чтобы R18 диски налезли, или даже R17.
толку от большого диаметра вообще никакого в наших условиях, лучше состав колодок пожесче.
а вообще - карбон диски рулят.
О, Серега :) Давно тебя тут не было слышно!:)
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=199465
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=198773
два варианта!
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
думаю особой разницы нет:druzy:
sb_330xi
29.02.2008, 22:32
Серег 17тые все же на Е46 и ЦСЛ перебор.
на треке - пох, главное - слики есть в наличии.
на 18 тоже есть - но стоят, мама не горюй.
sb_330xi
29.02.2008, 22:33
О, Серега :) Давно тебя тут не было слышно!:)
:wave: скучно тут, миш....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot