Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 17:03   #1
DENIS(csl)
На третей
 
Аватар для DENIS(csl)
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
DENIS(csl) has a spectacular aura about
По умолчанию тормоза

Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
DENIS(csl) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 17:11   #2
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

не думаю! разница большая между производителями
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:20   #3
DENIS(csl)
На третей
 
Аватар для DENIS(csl)
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
DENIS(csl) has a spectacular aura about
По умолчанию brembo

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
не думаю! разница большая между производителями
не будет ли носить заднюю ось если спереди будут 8и поршневые а сзади 4х
DENIS(csl) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:30   #4
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:36   #5
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 20:04   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
Это откуда информация?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:35   #7
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Это откуда информация?
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:24   #8
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:44   #9
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

есть такой показатель в теории: отношение площади(суммарной) поршней рабочего цилиндра (суппорт) к площади поршня главного цилиндндра. Чем больше поршней в супорте, тем больше площадь при том же размере тормозного диска. Отношение этих площадей называется "передаточное отношение" тормозного привода. Чем выше этот коэфицент, тем большее тормозное усилие развивает суппорт при том же усилие на педали.
Получая это усилие, развиваемое супортом, и зная диаметр диска считают максимально возможно развиваемый тормозной момент.

При расчете тормозной системы идут обратным путем исходя из максимально возможно реализированого тормозного момента по коэфиценту сцепления (т.е. какой максимальный тормозной момент может передать шина в идеальных условиях на опорную поверхность, а потом уже подбирают тормозную систему)

Прошу прощения, если я истины глаголю. Вобщем чем больше поршней, тем лучше, только нужно ли?
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:46   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Не всегда качество замедления зависит от диаметра. От состава и площади колодки, колодка может быть например в форме месяца (посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru