![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
![]()
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
не думаю! разница большая между производителями
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
есть такой показатель в теории: отношение площади(суммарной) поршней рабочего цилиндра (суппорт) к площади поршня главного цилиндндра. Чем больше поршней в супорте, тем больше площадь при том же размере тормозного диска. Отношение этих площадей называется "передаточное отношение" тормозного привода. Чем выше этот коэфицент, тем большее тормозное усилие развивает суппорт при том же усилие на педали.
Получая это усилие, развиваемое супортом, и зная диаметр диска считают максимально возможно развиваемый тормозной момент. При расчете тормозной системы идут обратным путем исходя из максимально возможно реализированого тормозного момента по коэфиценту сцепления (т.е. какой максимальный тормозной момент может передать шина в идеальных условиях на опорную поверхность, а потом уже подбирают тормозную систему) Прошу прощения, если я истины глаголю. Вобщем чем больше поршней, тем лучше, только нужно ли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |