Просмотр полной версии : Кто ставил Koni sport на е34 или как настраивать зад аммо
mr.evgeny
18.03.2008, 01:00
Хотя я и поставил себе koni sport на e34, но вот все равно решил узнать... я так и не понял как надо настраивать заднии аммо, их номер 8240-1076Sport, с передними все понятно, но вот как быть с этими, я их вроде покрутил-повертел, так ничего и не добился, а щас стало страшно, мож чего не так накрутил... да и вообще, я бы их немного пожоще сделал... есть вот такой мануал http://www.koni.com/193+M5791d7f529b.html и еще такой http://www.koni-na.com/adjustment.cfm?, но мне они абсолютно не помогли, так и не понял что надо делать. Чайник видимо... но надеюсь тут есть спецы кто поможет и разложит все по полочкам... или мож инструмент какой специальный нужен...
Заранее благодарен за любую информацию.
mr.evgeny
18.03.2008, 01:05
я пробывал сжимать шток и крутить его, но он очень легко крутится и нет этому предела... вроде до конца сжимал...
mr.evgeny
18.03.2008, 01:26
вот и пообщался сам с собой, вроде разобрался что надо делать, тему можно удалить ) сори за флуд.
TARANTINOV
18.03.2008, 11:56
в крайних положениях вроде как не советуется.. докрутил до конца и назад немного. в мануалке написано должно быть.
вот и пообщался сам с собой, вроде разобрался что надо делать, тему можно удалить ) сори за флуд.
Если разобрался, то поделился бы с друзьями. Наверняка полезная инфа еще кому нибудь пригодится (вроде меня;) ):wave:
Задние разве регулируются ?
на 36 нет
Andrei BMW
18.03.2008, 19:24
Задние разве регулируются ?
на 36 нет
На 34 да.Только надо снимать их.Как раз в понедельник этим хочу заняться.
mr.evgeny
18.03.2008, 19:24
номерок задних аммо 8240-1076Sport, они 100% настраиваются, все аммо где на коробке написано ajustable, все настраиваются
просто не так легко как переднии, но тем не менее.
Думаю достаточно будет просто процитировать перевод мануала по регулировке:
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_reg3.jpg
1. Полностью сожмите амортизатор, в это время медленно поворачивайте пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуется, что кулачки регулировочной гайки войдут в полость нижнего клапанного блока (рис. 1)
ЗАМЕТЬТЕ: некоторые амортизаторы включают в себя резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят перед настройкой. Не забудьте его установить заново.
2. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте один полный оборот (360) вправо (по часовой стрелке). Полный диапазон 5 полуоборотов по 180 (рис. 2).
3. Разожмите амортизатор в вертикальном положении минимально на 1 см без поворота надлежащим образом, до разъединения механизма настройки.
ВНИМАНИЕ: настраивайте оба амортизатора: и левый и правый одинаково. В противном случае это может привести к нестабильности в управлении и неровному износу протекторов шин.
Эдик_Архипов
07.04.2008, 08:21
у меня стоит кони спорт.ты меня опередил по теме.если вМоскве ты,то было бы неплохо проехаться на авто (своем и чужом).может тогда чё-нить поймем?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot