Вход

Просмотр полной версии : Кто в немецком силен - что это такое ?


dallas
25.03.2008, 18:07
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330222268458

Что это ?

Pepe
25.03.2008, 18:40
Вот тебе примерный перевод:d Я так понял, это какой-то приблуд, крепиться сразу за коробкой, он изменяет передаточное число главной передачи, взависимости от чего-то:)


"Я предлагаю здесь дополнительную передачу с полным предложением разведения фирмы Cetoni (по патенту фирмы ZF). Привод нов и практически может устанавливаться в каждом приводимом в движение задком кузова транспортном средстве при помощи впереди лежащего мотора (коробка переключения передач предположительно). Однако, прилагаемые технические паспорта для официального Tьvabnahme являются только для некоторого BMW и * 180; s и Opel Omega. Занесенный при комплекте фланец коробки передач является для BMW E34 M5. Для всех других транспортных средств фланец должен изменяться или приспосабливаться новый. К монтажу карданный вал должен сокращаться и второй диск мягкого кардана устанавливаться. Возможно, выхлопная система должна изменяться. Приводом возможно подставлять каждую нормальную передачу еще раз, это значит я могу заканчивать привод теоретически 10 процессов включения при 5-передаче. Привод умеет перестроенным зданием фланца разведения и * 180; s устанавливаются в обоих направлениях, это значит я могу везти более длинное или более короткое преобразование (преобразование 0,874). Приводы фирмы Cetoni назначались для транспортных средств до примерно 580 л.с. Монтаж не является для механика, собственно, никакой проблемой. В предложении перестроенного здания занесен гидравлический насос с шлангами и присоединениями, полный комплект проводов с блоком управления, выключателем управления и схемой электрических соединений. Комплект проводов и гидравлические шланги удовлетворяют для монтажа блока управления в багажнике. Устанавливается выключателем лучше всего в фюзеляже монококовой конструкции, гидравлический насос активируется по требованию. Микровыключатель (также в объеме поставок содержат) монтируют лучше всего в педали сцепления. Если система смонтирована, это должно быть вентилирует и масло beigefьllt. Если во время поездки включают теперь гидравлический насос, идет коротко от горючей смеси (как при нормальном процессе включения) и приводит в действие тогда педаль сцепления, междупередачу либо отключаются для этого, либо снова. Измененное преобразование отчетливо ощутимо. Полная масса лежит при 23,3 кг,"

dallas
25.03.2008, 18:43
Вот тебе примерный перевод:d

Так я и сам могу :d
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?

Law666
25.03.2008, 18:47
Мутный девайс, как я понял из клевого перевода, это разработано ZF можно ставить на М5, это ставиться между коробкой и задним редуктором, эта хрень гидравлическая и выдерживает 580 л.с. могу предположить что это второе сцепление:) Других вариантов у меня нет....

Law666
25.03.2008, 18:47
Так я и сам могу :d
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?

А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?

dallas
25.03.2008, 18:49
А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?

Да вот это и непонятно.
Хотелось бы узнать для общего развития.

Azik
26.03.2008, 00:28
можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.

Law666
26.03.2008, 09:59
можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.


а нах надо? не трактор же...

Alex_M73n
26.03.2008, 12:49
По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.

Law666
26.03.2008, 12:51
По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.

Меня лично передаточное число моей коробки устраевает полностью...
эМка очень удачный компромис между спорт и городской машиной.


а прикинте сколько петерь будет на это хреновине!?......