![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]()
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=330222268458
Что это ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]()
Вот тебе примерный перевод
![]() ![]() "Я предлагаю здесь дополнительную передачу с полным предложением разведения фирмы Cetoni (по патенту фирмы ZF). Привод нов и практически может устанавливаться в каждом приводимом в движение задком кузова транспортном средстве при помощи впереди лежащего мотора (коробка переключения передач предположительно). Однако, прилагаемые технические паспорта для официального Tьvabnahme являются только для некоторого BMW и * 180; s и Opel Omega. Занесенный при комплекте фланец коробки передач является для BMW E34 M5. Для всех других транспортных средств фланец должен изменяться или приспосабливаться новый. К монтажу карданный вал должен сокращаться и второй диск мягкого кардана устанавливаться. Возможно, выхлопная система должна изменяться. Приводом возможно подставлять каждую нормальную передачу еще раз, это значит я могу заканчивать привод теоретически 10 процессов включения при 5-передаче. Привод умеет перестроенным зданием фланца разведения и * 180; s устанавливаются в обоих направлениях, это значит я могу везти более длинное или более короткое преобразование (преобразование 0,874). Приводы фирмы Cetoni назначались для транспортных средств до примерно 580 л.с. Монтаж не является для механика, собственно, никакой проблемой. В предложении перестроенного здания занесен гидравлический насос с шлангами и присоединениями, полный комплект проводов с блоком управления, выключателем управления и схемой электрических соединений. Комплект проводов и гидравлические шланги удовлетворяют для монтажа блока управления в багажнике. Устанавливается выключателем лучше всего в фюзеляже монококовой конструкции, гидравлический насос активируется по требованию. Микровыключатель (также в объеме поставок содержат) монтируют лучше всего в педали сцепления. Если система смонтирована, это должно быть вентилирует и масло beigefьllt. Если во время поездки включают теперь гидравлический насос, идет коротко от горючей смеси (как при нормальном процессе включения) и приводит в действие тогда педаль сцепления, междупередачу либо отключаются для этого, либо снова. Измененное преобразование отчетливо ощутимо. Полная масса лежит при 23,3 кг," |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Мутный девайс, как я понял из клевого перевода, это разработано ZF можно ставить на М5, это ставиться между коробкой и задним редуктором, эта хрень гидравлическая и выдерживает 580 л.с. могу предположить что это второе сцепление
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 115
![]() |
![]()
По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
эМка очень удачный компромис между спорт и городской машиной. а прикинте сколько петерь будет на это хреновине!?...... |
|
![]() |
![]() |