Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 18:07   #1
dallas
На второй
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
dallas has a spectacular aura about
По умолчанию Кто в немецком силен - что это такое ?

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=330222268458

Что это ?
dallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:40   #2
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот тебе примерный перевод Я так понял, это какой-то приблуд, крепиться сразу за коробкой, он изменяет передаточное число главной передачи, взависимости от чего-то


"Я предлагаю здесь дополнительную передачу с полным предложением разведения фирмы Cetoni (по патенту фирмы ZF). Привод нов и практически может устанавливаться в каждом приводимом в движение задком кузова транспортном средстве при помощи впереди лежащего мотора (коробка переключения передач предположительно). Однако, прилагаемые технические паспорта для официального Tьvabnahme являются только для некоторого BMW и * 180; s и Opel Omega. Занесенный при комплекте фланец коробки передач является для BMW E34 M5. Для всех других транспортных средств фланец должен изменяться или приспосабливаться новый. К монтажу карданный вал должен сокращаться и второй диск мягкого кардана устанавливаться. Возможно, выхлопная система должна изменяться. Приводом возможно подставлять каждую нормальную передачу еще раз, это значит я могу заканчивать привод теоретически 10 процессов включения при 5-передаче. Привод умеет перестроенным зданием фланца разведения и * 180; s устанавливаются в обоих направлениях, это значит я могу везти более длинное или более короткое преобразование (преобразование 0,874). Приводы фирмы Cetoni назначались для транспортных средств до примерно 580 л.с. Монтаж не является для механика, собственно, никакой проблемой. В предложении перестроенного здания занесен гидравлический насос с шлангами и присоединениями, полный комплект проводов с блоком управления, выключателем управления и схемой электрических соединений. Комплект проводов и гидравлические шланги удовлетворяют для монтажа блока управления в багажнике. Устанавливается выключателем лучше всего в фюзеляже монококовой конструкции, гидравлический насос активируется по требованию. Микровыключатель (также в объеме поставок содержат) монтируют лучше всего в педали сцепления. Если система смонтирована, это должно быть вентилирует и масло beigefьllt. Если во время поездки включают теперь гидравлический насос, идет коротко от горючей смеси (как при нормальном процессе включения) и приводит в действие тогда педаль сцепления, междупередачу либо отключаются для этого, либо снова. Измененное преобразование отчетливо ощутимо. Полная масса лежит при 23,3 кг,"
Pepe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:43   #3
dallas
На второй
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
dallas has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pepe Посмотреть сообщение
Вот тебе примерный перевод
Так я и сам могу
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?
dallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:47   #4
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dallas Посмотреть сообщение
Так я и сам могу
Смысл этого девайса каков ?
Устанавливается между родной коробкой и диффом и позволяет менять передаточное число на ходу?
А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:49   #5
dallas
На второй
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
dallas has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
А нафига ему тогда микро выключатель под педалью сцепления?
Да вот это и непонятно.
Хотелось бы узнать для общего развития.
dallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 18:47   #6
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Мутный девайс, как я понял из клевого перевода, это разработано ZF можно ставить на М5, это ставиться между коробкой и задним редуктором, эта хрень гидравлическая и выдерживает 580 л.с. могу предположить что это второе сцепление Других вариантов у меня нет....
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 00:28   #7
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 09:59   #8
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azik Посмотреть сообщение
можно включать и выключать понижение (или повышение если наоборот поставить) если нажать на кнопку на рукоятке передач и одновременно нажать на сцепление.

а нах надо? не трактор же...
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 12:49   #9
Alex_M73n
На второй
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 115
Alex_M73n has a spectacular aura about
По умолчанию

По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.
Alex_M73n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 12:51   #10
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M73n Посмотреть сообщение
По-моему-очень удобно:нужна коробка с короткими рядами ,пожалуйста, нажми на кнопку и готово, а если идёшь по трассе - опять-же меняешь передаточное число и катишь себе 250 км/ч при 4000 об /мин.
Меня лично передаточное число моей коробки устраевает полностью...
эМка очень удачный компромис между спорт и городской машиной.


а прикинте сколько петерь будет на это хреновине!?......
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru