Просмотр полной версии : Launch Control
cherepanov
17.04.2008, 18:28
Был сегодня а Азимуте на Варшавке...
Долго общался с приемщиком "за жизнь", говорит, что после 6-8 "Launch Control"-ов - замена сцепы... Был удивлен, до сих пор не верю...
Врет??:np:
Машина М5 е60
Там есть 2 режима:
1. Если держать ручку SMG от себя и резко нажать педаль акселератора в пол, то при отпускании ручки сцепление быстро включается. Отсюда следствия - стоишь и шлифуешь + удар по трансмиссии + замена сцепления :wave:
2. Если сделать то же самое, но ПЛАВНО нажимать акселератор в пол, то сцепление многократно включается-выключается (типа принципа работы АБС). Отсюда следствия - максимально быстрый разгон + "более мягкий" удар по трансмиссии + замена сцепления в следующий раз ;) :mdriver
RubleS.Ru
17.04.2008, 18:50
Там есть 2 режима:
1. Если держать ручку SMG от себя и резко нажать педаль акселератора в пол, то при отпускании ручки сцепление быстро включается. Отсюда следствия - стоишь и шлифуешь + удар по трансмиссии + замена сцепления :wave:
2. Если сделать то же самое, но ПЛАВНО нажимать акселератор в пол, то сцепление многократно включается-выключается (типа принципа работы АБС). Отсюда следствия - максимально быстрый разгон + "более мягкий" удар по трансмиссии + замена сцепления в следующий раз ;) :mdriver
:d :d :d
итого: бмв ломучий отстой?! :ty:
Если это не устраивает, есть другой вариант - Toyota Corolla 1.4 на автомате :d :d :d :mdriver :drh:
Серый Волк
17.04.2008, 19:02
Там есть 2 режима:
1. Если держать ручку SMG от себя и резко нажать педаль акселератора в пол, то при отпускании ручки сцепление быстро включается. Отсюда следствия - стоишь и шлифуешь + удар по трансмиссии + замена сцепления :wave:
2. Если сделать то же самое, но ПЛАВНО нажимать акселератор в пол, то сцепление многократно включается-выключается (типа принципа работы АБС). Отсюда следствия - максимально быстрый разгон + "более мягкий" удар по трансмиссии + замена сцепления в следующий раз ;) :mdriver
А какая разница, все равно машина стартует не от нажатия газа, а от отпускания ручки СМГ, и в любом случае газ в полу до упора в это время, если нажать не в пол режим не включится, и выключится, если в ходе разгона газ отжать.
По сабжу пиз***ж это все люди по 15-20 раз В ДЕНЬ так стартовали и все ОК.
А какая разница, все равно машина стартует не от нажатия газа, а от отпускания ручки СМГ, и в любом случае газ в полу до упора в это время, если нажать не в пол режим не включится, и выключится, если в ходе разгона газ отжать.
По сабжу пиз***ж это все люди по 15-20 раз В ДЕНЬ так стартовали и все ОК.
Компьютер считывает интенсивность нажатия педали газа... Видимо... На 100% не знаю, но у меня работает именно так. Правда, у меня перешит блок управления SMG...
sb_330xi
18.04.2008, 09:57
На этой неделе поменял у своей сцепление.
20К пробега, >100 лаунч-контролей.
Думал скоро рассыпется.
Вынули - как новерькое.... Износа даже на 1мм не смогли намерить.
Так что, либо я "аккуратный" :d , либо разводка это все про износ
cherepanov
18.04.2008, 16:04
На этой неделе поменял у своей сцепление.
20К пробега, >100 лаунч-контролей.
Думал скоро рассыпется.
Вынули - как новерькое.... Износа даже на 1мм не смогли намерить.
Так что, либо я "аккуратный" :d , либо разводка это все про износ
какова причина замены?
Rusmaikl
25.04.2008, 19:10
Сцепление менял на 9000 км(поломка одного из дисков). Ланч включал всего один раз. Сделали по гарантии, хотя гарантия кончилась...и ваще, нет ее на сцепление..гарантии этой. Так что история со сцеплением на СМГ2 - тайна покрытая мраком.
много раз стартовал с лаунчом, износа сцепления не обнаруженно, имхо развод это все.
Может оно и больше изнашивается при лаунче, но не так критично.
Григорий
28.04.2008, 14:23
ты уже разобрал авто ?
cherepanov
29.04.2008, 10:49
пока нет... :)
да и погонять пока негде... и времени особо нет... надо будет на выходные или ночером сорваться куда нить...
М3 Е46 :
америка launch control 1900 об/мин
европа launch control 3800 об/мин
а с каких оборотов лаунч на CSL ?
можно ли прогу от CSL залить в обычную эМку ?
можно ли прогу от CSL залить в обычную эМку ?
Нет, это две разные системы.
М3 Е46 :
америка launch control 1900 об/мин
европа launch control 3800 об/мин
а с каких оборотов лаунч на CSL ?
можно ли прогу от CSL залить в обычную эМку ?
С 3800 срывается в букс сразу же. Один фиг держать в районе двух тысяч при старте надо....
Или ты на клею стартуешь, и тебе тысяч с пяти надо ???
///M_Power E46
17.08.2010, 22:41
ja zalil progu ot csl i launch u menja na 4600 stoit :)
С 3800 срывается в букс сразу же. Один фиг держать в районе двух тысяч при старте надо....
Или ты на клею стартуешь, и тебе тысяч с пяти надо ???
хорошее покрытие + полуслик, бывает и мало 3800
ja zalil progu ot csl i launch u menja na 4600 stoit :)
где заливал ?
машина изменилась только в этом ?
где заливал ?
машина изменилась только в этом ?
Присоединюсь. Тоже интересно:)
///M_Power E46
19.08.2010, 18:44
zalil v tbilisi ochen prosto vziali prog. ot csl i perepisali na moego. i esho oshushenie takoe shto nemnogo bistree perekluchaet v skorosti.
zalil v tbilisi ochen prosto vziali prog. ot csl i perepisali na moego. i esho oshushenie takoe shto nemnogo bistree perekluchaet v skorosti.
Лёха bmw3s прокоментируй пожалуйста, что думаешь по этому ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot