PDA

Просмотр полной версии : Сцепление?Гидравлика?Коробка?


THE DOCTOR
17.05.2008, 20:47
Вобщем еду сегодня все хорошо, на второй передаче хочу переключится а нет ниодна передача не втыкается, педаль сцепения стала какой то тугой и хода не осталось. Остановился, пытаюсь включить снова не выходит лазил паниковал прошло минут 10 сел все работает тронулся поехал дошел до 4 передачи все опять не втыкаются ниодна, и то пропадает то появляется педаль то нормальная то хер поймешь какая. Жидкость не ушла все в норме. Что за фигня само сцепление корзина либо диск либо что то с гидравликой? тогда почему не течет? или коробка сама? Машина M3 e46 механика 6 ступеней. Незнаю откуда начать ремон снимать коробку или че???

Руст
17.05.2008, 23:30
имхо главный или рабочий цилиндр сцепления :idea:

FANofM5
17.05.2008, 23:36
Рабочий цилиндр сцепления,была такая фигня

THE DOCTOR
18.05.2008, 10:43
а что за гидроагрегат с ресивером стоит на сцепление? или это только на SMG? У меня был ланцер когда то тоже самое поизошло был цилиндр, но тут можно ожидать все что угодно.

bmw3s
18.05.2008, 20:48
Так сложно сказать по картинкам когда нет абревиатуры, но когда ты в программу заходишь по своему вину она отсекает подобные вещи. Это к то му, что для смг или не для смг детали.

THE DOCTOR
18.05.2008, 21:39
Так сложно сказать по картинкам когда нет абревиатуры, но когда ты в программу заходишь по своему вину она отсекает подобные вещи. Это к то му, что для смг или не для смг детали.



А я не по вину входил а так методом научного тыка.

Dragon
19.05.2008, 12:51
гидроагрегат это на смг,

Alex505
19.05.2008, 13:12
гидроагрегат это на смг,

Точно! :nod:

По сути проблемы - я тоже за рабочий цилиндр (во всяком случае начинать надо точно с него, а не с коробки!

THE DOCTOR
19.05.2008, 23:37
Точно! :nod:

По сути проблемы - я тоже за рабочий цилиндр (во всяком случае начинать надо точно с него, а не с коробки!

Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .

THE DOCTOR
20.05.2008, 23:55
гидроагрегат это на смг,

незнаю как там на смг но на механике обычной точно гидроагрегат с ресивером стоит.

THE DOCTOR
24.05.2008, 00:02
Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?

Dragon
24.05.2008, 14:19
незнаю как там на смг но на механике обычной точно гидроагрегат с ресивером стоит.
на мкпп нет ни какого гидроагрегата там рабочий цилиндр и главный хотя их тоже можно назвать гидроагрегатами:)

Dragon
24.05.2008, 14:26
Короче цлиндры в норме это 100% какие будут мысли?
Как прдодиагностировал, если нет ни каких постороних звуков то я думаю это главный, а вообше надо смотреть если есть желание подезжай посмотрим, а то это тоже самое как аборт по телефону:d

THE DOCTOR
25.05.2008, 09:06
Спасибо конечно но во первых машина не на ходу, во вторых я из Новороссийска.

Dragon
26.05.2008, 16:18
не увидел что Новороссийска

THE DOCTOR
26.05.2008, 23:44
не увидел что Новороссийска

Ниодин сервис у нас не смог определить диагноз. Я решил занятся лично ремонтом.

Serg_M
28.05.2008, 16:45
Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .

Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.

THE DOCTOR
28.05.2008, 23:04
Цилиндр не работает не только когда течет по штоку, может перепускать через поршень.


Ну проверить это же несложно? включаешь первую передачу и держишь выжатым сцепу если начнет пропускать то постепенно машина начнет трогаться ведь так?? И почему все происходит на оборотах повышеных???

VOHA
30.05.2008, 11:53
у меня тоже самое, поменял целиндры (оба)) Но оказалось - корзина лопнула... ща делают...

так что скорее всего корзина
резко пропало пол хода педали - т.е. выжимаешь на передаче, она как на АКПП))) едет потихоньку, снял рабочий - вручную выжал - работает на заведенном передачи втыкаются, но хода не хватает... поменял целиндры, толку 0...
ща с МСК идет комплектик, если не найдешь пиши в личку попробую найти те комплект:)
S50 B30

THE DOCTOR
05.06.2008, 15:35
Короче снял коробку. Результат всрытия показал что от диска сцепления остался один металичтеский каракас из маховика выскочил один из 3х штифтов и летал в кожухе раскромсав корзину будто из пулемета. Короче срочно нужен комплект сцепы.