![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Вобщем еду сегодня все хорошо, на второй передаче хочу переключится а нет ниодна передача не втыкается, педаль сцепения стала какой то тугой и хода не осталось. Остановился, пытаюсь включить снова не выходит лазил паниковал прошло минут 10 сел все работает тронулся поехал дошел до 4 передачи все опять не втыкаются ниодна, и то пропадает то появляется педаль то нормальная то хер поймешь какая. Жидкость не ушла все в норме. Что за фигня само сцепление корзина либо диск либо что то с гидравликой? тогда почему не течет? или коробка сама? Машина M3 e46 механика 6 ступеней. Незнаю откуда начать ремон снимать коробку или че???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
имхо главный или рабочий цилиндр сцепления
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
Рабочий цилиндр сцепления,была такая фигня
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
|
![]()
а что за гидроагрегат с ресивером стоит на сцепление? или это только на SMG? У меня был ланцер когда то тоже самое поизошло был цилиндр, но тут можно ожидать все что угодно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Так сложно сказать по картинкам когда нет абревиатуры, но когда ты в программу заходишь по своему вину она отсекает подобные вещи. Это к то му, что для смг или не для смг детали.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
гидроагрегат это на смг,
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
|
![]()
Окей скажем так сли это цилиндры то исполнительный исключаю практически сразу так как он бы тек, а вот главный может быть но как определить его не исправность? я не раз видел сломаные главные и визуально хер поймешь нормальные там резинки или нет повреждений и износа как такового необнаруженно а при нагрузке не держит( В четверг полезу ковырять .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |