Просмотр полной версии : Хелп!
Подскажите как сцепление прокачать на e34,пипец задолбался как,мож там какая хитрость,в сервис неахота тащить,сам хачу сделать!?!
Я тебе говорил :)
да,но там хрень какаято непонятная,оно вообще не накачивается,и воздух постоянно стравливается. Вроде нигде ничего не течет,значит и воздух не сосет,мне тут сказали что его с низу заполнять надо,я уже вообще незнаю...
Главный посмотри. Или ты трубку плохо прикрутил....
Главный посмотри. Или ты трубку плохо прикрутил....
да вот этого я и боюсь,там опять все разбирать блин,а с другой стороны она бы текла,но все сухо,чето млять нето...
Сколько раз писать создавайте нормальные названия темам, ваших хелпов, спасите, помогите и прочего уже сотни, потом люди поиском ничего найти не могут и получается все обсуждается по десять раз.
В теме нужто отображать смысл поста и о какой модели идет речь!
Предупреждение получено, впредь подобные темы буду удалять!
Ссори... я писал об этом в других темах про сцепление,но это не результативно,вот создаш новою,люди больше заходят.
Отворачиваешь крышку с бочка главного цилиндра привода выключения сцепления, накручиваешь вместо нее приспособу со штуцером, к которому подключаешь компрессор и создаешь давление 1 очко. Затем лезешь под машину и открываешь штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и смотришь, как пойдёт жидкость без пузырьков, так закрываешь. НО НЕ ПРОДИНАМЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ, А ТО ХАПОНЕШЬ ВОЗДУХА,
mr.evgeny
26.05.2008, 03:16
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.
да,в томто и прикол что надо снимать половину навесного,я всетаки прокачал сцепу,причина гимароя была в засорившемся перепускном клапане каторый находится на поршне в главном цилиндре,а сцуко новый покупать хотел...
mr.evgeny
29.05.2008, 20:57
а как лучше подлезть к главному, что проще снять? вакуумник с ресивером или рулевой вал сбивать и трубочки как-то огибать? вообщем, кто как добирается до главного цилиндра сцепления?
Рессивер АБС вакумник снимай.
mr.evgeny
30.05.2008, 23:14
спасибо
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot