![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
Подскажите как сцепление прокачать на e34,пипец задолбался как,мож там какая хитрость,в сервис неахота тащить,сам хачу сделать!?!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Я тебе говорил
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Главный посмотри. Или ты трубку плохо прикрутил....
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Сколько раз писать создавайте нормальные названия темам, ваших хелпов, спасите, помогите и прочего уже сотни, потом люди поиском ничего найти не могут и получается все обсуждается по десять раз.
В теме нужто отображать смысл поста и о какой модели идет речь! Предупреждение получено, впредь подобные темы буду удалять!
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
Ссори... я писал об этом в других темах про сцепление,но это не результативно,вот создаш новою,люди больше заходят.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Отворачиваешь крышку с бочка главного цилиндра привода выключения сцепления, накручиваешь вместо нее приспособу со штуцером, к которому подключаешь компрессор и создаешь давление 1 очко. Затем лезешь под машину и открываешь штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и смотришь, как пойдёт жидкость без пузырьков, так закрываешь. НО НЕ ПРОДИНАМЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ, А ТО ХАПОНЕШЬ ВОЗДУХА,
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На второй
|
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного? Заранее благодарен. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|