KGB_SSSR
07.06.2008, 02:28
Вобщем еще с покупки машины у меня горел Чек Энджин. Ошибку писало при проверке такую - малый объем вторичного воздуха...
Т.е. компрессор мало дует в катализаторы.... предположили, что катализаторы забиты.... уже думали из вырезать....
Оказалось совсем интересно. Начали смотреть лайф дату - ЭБУ видит температуру двигателя стабильно, а вот в шину уже ее выдает нестабильно - т.е. значение температуры меняется с частотой раза 3-4 в секунду от -48 до реальной (80)... вот такой вот глюк....
Отсюда и постоянно работающий вентилятор и недостаточный объем вторичного воздуха (так кажеццо компу)...
Завтра будут по очереди отключать девайсы от шины и искать - какой же из них дает такие помехи....
кроме скачков показаний температуры в шине эти помехи проявляются так же в сбоях при обмене инфой с дилерским компом.
Отпишусь что да как.
Т.е. компрессор мало дует в катализаторы.... предположили, что катализаторы забиты.... уже думали из вырезать....
Оказалось совсем интересно. Начали смотреть лайф дату - ЭБУ видит температуру двигателя стабильно, а вот в шину уже ее выдает нестабильно - т.е. значение температуры меняется с частотой раза 3-4 в секунду от -48 до реальной (80)... вот такой вот глюк....
Отсюда и постоянно работающий вентилятор и недостаточный объем вторичного воздуха (так кажеццо компу)...
Завтра будут по очереди отключать девайсы от шины и искать - какой же из них дает такие помехи....
кроме скачков показаний температуры в шине эти помехи проявляются так же в сбоях при обмене инфой с дилерским компом.
Отпишусь что да как.