Просмотр полной версии : Греется...
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г.
А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?
А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?
Включал - помогало минут на 5, потом снова стрелка уходит...
Дело в термостате?
///ArteM3
11.06.2008, 19:09
Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
Греется с включенным кондером? Если нет, то только термостат. Больше нечему.
Возможно также, что при замене ОЖ недостаточно удалили воздух из системы:wave:
Из за воздуха грется может, но он ездит и так уже вышел. Когда авто перегревается и стрелка еще не дошла до красной зоны. лучше постоять на холостом с полностью включеной печкой на жаркую а когда стрелка отклонется обратно уже глушить и остывать.
Видимо и вправду термостат - когда едешь где-нить 120-130 на 5ой долго, обороты 2-2.5, машин начинает остывать....(стрелка уходит на деление влево)
Andrei BMW
12.06.2008, 01:43
Было такое-Стою греется,еду нормалек.
ТЕРМОСТАТ.
Mad Racer
17.06.2008, 20:25
ну или как вариант муфта:roll:
Итак продолжение эпопеи......
Значит что было сделано:
1) промыты очень тщательно радиаторы (все 3) во второй раз, когда пух перестал терроризировать город, радиатор ОЖ опять-таки со снятием.
2) заменен термостат на новый (стало чуть получше), до этого попробовал бушку(знаю, что дурак ;) )
3) новая крышка расширительного бачка
4) новый резистор на доп вентиляторе
5) вся система проверена на герметичность - уровень антифриза на месте
6) проверка муфты (газету разорвала в клочья)
Итак что имеем на данный момент:
Стою в пробке (предположим Рязанка в час пик) первые 20-25 минут нормально(стрелка четко посередине), далее стрелка начинает приблизительно каждые 4-5 минут сдвигаться вправо, при всем при этом муфта воет как 3 стада пчёл :) всё это продолжается до следующего деления после середины...
Было выяснено ещё кое-что: если в этой пробке сидеть с кондеем - стрелка даже если и отклоняется от середины впрвао то на 1мм, дальше или очень неохотно или вообще не отклоняется....
Выручайте, уже заипался по полной....
Ну и соответственно после пробки муфта отрубается минут через 5-6 при условии интенсивного обдува.
а что с помпой произойти то может? Насколькоя понял она такая же как на м30, т.е. железка..достаточно надёжная бубня, да и к тому же люфта в ней нет, она не течет.
Люди, часто ли у вас муфта включается и при каких условиях? У меня достаточно остановиться на свободной дороге, постоять пол-минуты и всё....вой.......
Andrei BMW
02.07.2008, 17:12
Может пробка воздушная засела где-то.
Было на одной так,только после откручивания пробки(не много),включения печки и жару пару км излечилось.
а что с помпой произойти то может? Насколькоя понял она такая же как на м30, т.е. железка..достаточно надёжная бубня, да и к тому же люфта в ней нет, она не течет.
Люди, часто ли у вас муфта включается и при каких условиях? У меня достаточно остановиться на свободной дороге, постоять пол-минуты и всё....вой.......
них, помпа своя :nod:
Nickolay
03.07.2008, 08:18
у помпы от старости начинают отваливаться лопасти
Mad Racer
03.07.2008, 13:34
у помпы от старости начинают отваливаться лопасти
у железных ниче неотваливаеться, максимум подшипник разбивает:nod:
именно, говорил же в помпе люфтов нет, не течет.
У кого когда срабатывает муфта?
Муфта хитрозадая какая то.
У меня начались недавно перегревы, стрелка уходит вправо до следующего деления от середины. Потом электровентилятор ее обратно в норму загоняет.
Начал смотреть муфту на горячем двигателе, она вообще не замыкалась, можно было останавливать рукой. Поехал, купил новую (БЕХР).
Самый юмор в том,что эта муфта тоже не замыкается на горячем движке...:d Но как только поставил ее, перегревы исчезли вообще. Даже в самой злой пробке , при жаре + кондер...стрелка строго на середине.
Видимо при открытом капоте, нет той температуры когда гель реагирует и замыкает муфту.:roll:
Да при открытом капоте сложно дождаться чтоб муфта сработала даже с приоткрытым газом...
Сдаётся мне что надо глову проверять на предмет трещины!Возможно в этом причина!
A.Mpower
10.07.2008, 09:30
помпа там совершенно такая же как на м30,с металлической крыльчаткой...если конено не воткнули до тебя какой-нибудь жуткий неоригинал какие идут на м50,с отваливающимися пластиковыми крыльчатками-которые пока не вскроешь не поймешь.
Варианта два,либо кривая вискомуфта,либо все-таки пробка в системе(открути винт под клапанами печки,под капотом-пусть стечет немного на холостых).
И еще-если при вкл кондее нет перегрева,то кондейный вентилятор помогает
вискомуфте,на выброс ее.
Короч, наверное всем поднадоел этот "аборт по телефону". Когда будите на смотре и охота будетт подиагностировать моё ведёрко?
Ау, народ, когда на смотре собираетесь??
SuperStas
12.07.2008, 23:44
Я тож Бехр купил, почемуто поначалу вообще не выключалась, часа через два заработала, причем работает как то двухступенчато, по звуку слышно. Так бывает? когда долго стоиш в пробке гудит сильнее, когда выключается вообще не слышно
rockahula520
14.07.2008, 18:34
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г.
У меня хоть М50, в Науке сказаи возможно из-за вентилятора кондера, тоже почему то не работает, резистор поменял...надо смотреть
У меня хоть М50, в Науке сказаи возможно из-за вентилятора кондера, тоже почему то не работает, резистор поменял...надо смотреть
Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает
Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает
у самого то датчик работает?. а то странно под кондеем не греется , а без него греется.
A.Mpower
15.07.2008, 05:06
Так датчик на радиаторе включает вентилятор кондея-поэтому и не греется... датчик живой.
у самого то датчик работает?. а то странно под кондеем не греется , а без него греется.
все работает, говорю же только как-то странно.
Щас вообще полтергейст))
Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...
Щас вообще полтергейст))
Заводишь сутра машину, не успеет масло прогреться, как уже включается доп вентилятор. после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...
Кто-нить сможет глянуть, может какой косяк заметите, который не заметил - подъеду куда угодно, в пределах МСК))))
A.Mpower
15.07.2008, 10:35
ранне включение доп вентилятора=перегрев в радиаторе,
забит радиатор,внутри или снаружи
ранне включение доп вентилятора=перегрев в радиаторе,
забит радиатор,внутри или снаружи
Снаружи мыл 3 раза уже, со снятием, внутри....а внутри его промыть возможно или новый покупать?
Nickolay
15.07.2008, 19:12
а может датчик который на приборку сигнал шлёт о t
A.Mpower
15.07.2008, 19:41
Может быть забит внутри,если герметики какие-то :help: поливали в систему :)
rockahula520
15.07.2008, 20:27
Меняй датчик, тот, что вкручивается в радиатор, все заработает
опа, а что за датчик есть номерок?
после замены муфты кстати стрелка теперь постоянно на 1-2 мм правее от середины... Короч я заипался и буду ездить так...Неделю назад была такая же история.:d Муфта Бехр. Новая. Поставил и тут же надо было ехать 300 км. По трассе нормально, в городе пошел перегрев. Муфта не включалась.:roll: Приехал, снял, дернул за пластинку - щелк и она встала в пазы как надо. Пластинка, сучка, стояла как-то в заклиненом состоянии наперекосяк. Ну думаю, фсе ок. :D: Да, стало включаться, только стрелка стояла не доходя 12, но муфта очень уж назойливо работала. Ненормально ведь.:confused: Снял муфту, гляжу - пластиночка-то при дерганьи изогнулась чуток наружу. Взял пластинку, сделал ее ровной настолько, насколько позволили глаз и руки, поставил на холодную муфту, убедился, что она двигается в пазах - сейчас все четко. Стрелка на 12 и все ок.:super: Включается - выключается.
Неделю назад была такая же история.:d Муфта Бехр. Новая. Поставил и тут же надо было ехать 300 км. По трассе нормально, в городе пошел перегрев. Муфта не включалась.:roll: Приехал, снял, дернул за пластинку - щелк и она встала в пазы как надо. Пластинка, сучка, стояла как-то в заклиненом состоянии наперекосяк. Ну думаю, фсе ок. :D: Да, стало включаться, только стрелка стояла не доходя 12, но муфта очень уж назойливо работала. Ненормально ведь.:confused: Снял муфту, гляжу - пластиночка-то при дерганьи изогнулась чуток наружу. Взял пластинку, сделал ее ровной настолько, насколько позволили глаз и руки, поставил на холодную муфту, убедился, что она двигается в пазах - сейчас все четко. Стрелка на 12 и все ок.:super: Включается - выключается.
Как в нашем металлоломе, купил доработай напильником :d дрочевым :drh: :d
Бортовой журнал: день 173 =)
Итак...сегодня машина показала новый финт)))
Стрелка ОЖ начала отходить от середины вправо на полделения, при прогазовках было выяснено, что муфта не включилась, но включилась 2ая скорость доп вентилятора, за счет чего стрелка замерла. Потом подрубилась муфта и вернула стрелку на свои "положенные" 1-2мм правее середины)))
Муфта какой фирмы?
Просто тебе бракованная попалась, это бывает. :nod:
Оригинал..... Стоп, муфта включается от тепла радиатора или двигателя? Тогда получается радиатор недостаточно прогревается
Муфту включает термопластина, а она спереди, мотор сзади.
Так датчик на радиаторе включает вентилятор кондея-поэтому и не греется... датчик живой.
при включениии кондея вентилятор по умолчанию включается на первой скорости. а вот если кондей выключен то только по датчику.
Греется с включенным кондером? Если нет, то только термостат. Больше нечему.
а если грееться с включенным кондеем,то на что похоже?
и ещё. что какой вентиятор дожен срабатывать первым. дополнилельный,или тот что с муфтой. при учёте что кондей выключен.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot