PDA

Просмотр полной версии : E46 дроссели


Alex505
11.08.2008, 10:52
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с необходимостью калибровки дроссельного узла? Или, может, подскажете где есть дилерский прибор (кроме как у дилера - дилер не возьмется за эту машину)?

bmw3s
11.08.2008, 11:18
На сайте я вроде выкладывал в разделе ремонт процесс регулировки. Приспособы можно купить, если ценник не космический...

п.с. Если кто и брался из центров за эту работу, то познакомству одалживал ее у дилера, врядли подругому.

evgeniy
11.08.2008, 16:25
регулировал сам на с62 с помощью 2-х микрометров и двух уголков из алюминия(вместо приспособы за 2 кевро). процедура описана в ТИСе

Alex505
11.08.2008, 17:54
Я имел ввиду адаптацию по электронике

bmw3s
11.08.2008, 21:08
Насколько я знаю там регулируется только синхронизация заслонок (механика), а за угол отвечает единый потенциометр.

Law666
12.08.2008, 02:00
Я имел ввиду адаптацию по электронике

Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться...

bmw3s
12.08.2008, 11:20
Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться...

:eek: :) поясни подробнее

Law666
12.08.2008, 12:41
:eek: :) поясни подробнее

Очень подробно не могу объяснить, но смысл в том что у меня на диагностическом оборудование есть функция сброса адаптации мотора и коробки, в описание написанно, что все параметры мозгов сбрасываються на заводской уровень, после сброса нужно какое то время проехать в определенных режимах, типо 3 мин. на скорости 30, 3 мин на скорости 60 итп. В этот момент мозг снимает показания с датчиков, пытаясь понять на какой высоте над уровнем моря мы находимся, какую смесь готовить итп...
Что там происходит в коробке я не знаю, но на форуме уже проскакивала тема, что после смены резины нужно сбрасывать или колибровать коробку SMG, надо зажать два лепестка на скорости 60 км.ч. и на нетралке... итп
К сожаленю это все что я знаю про сброс адаптации, если кому что еще известно, прошу добавить

Alex505
12.08.2008, 14:18
Сброс адаптации у меня тоже есть, а где-то есть более конкретные пояснения по дальнейшим операциям (типа сколько на какой скорости ехать или типа того)?

Law666
12.08.2008, 14:22
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать...

Law666
12.08.2008, 14:30
...я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.

Alex505
12.08.2008, 14:43
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать...

Сделай пожалуйста, будь добр.
А по поводу необходимости - я как раз не про регулировку, а про адаптацию и спрашивал.

bmw3s
12.08.2008, 18:39
...я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.

Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d

Alex505
12.08.2008, 19:08
Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d

Я не знаю, как тут, но в Поршах дроссель нужно калибровать через прибор - какие-то цифры, коды вводятся. А тут хотя бы как ему дать привыкнуть - адаптацию я сброшу - а обучить его как?

bmw3s
12.08.2008, 19:12
Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?

Alex505
12.08.2008, 19:30
Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?

:nod: :cool:

bmw3s
12.08.2008, 19:49
:nod: :cool:

:super: Интересно будет стобой прокатиться.

Law666
12.08.2008, 23:33
:super: Интересно будет стобой прокатиться.


хз, что за красная, но я тоже хочу с вами:)


сейчас пороюсь в архивах, как только найду про адаптацию, сразу скину в ЛС....

EVA
12.08.2008, 23:43
Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.

Law666
12.08.2008, 23:50
Хм, а я нашел:)


Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.

При программировании параметры адаптации стираются.
Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания
(касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти):
DME 1.Х М20/М30/М40
DME 3.X М50/М60

Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.

При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
Для этого необходимы следующие условия:
а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME.
б. Параметры адаптации должны быть стерты.
в. ДВС прогрет до рабочей температуры.

1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.

2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)

3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход)
Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу.
Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.

Alex505
13.08.2008, 11:14
2 Law666: Спасибо! :druzy: С меня бокал дешевого вина :d

Law666
13.08.2008, 14:29
2 Law666: Спасибо! :druzy: С меня бокал дешевого вина :d

ЛУчше пара билетов на Бэтмена нового:) Шутка...

EVA
13.08.2008, 22:54
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!

Law666
13.08.2008, 23:03
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!


Без паники, расскажите нам поподробней что за процедура Татуировки и что за элементы не адаптируются, для общего развития будет очень интересно

Alex505
13.08.2008, 23:29
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!

Нет, похоже вы говорите именно о том, о чем я и спрашивал - просто у нас получилось расхождение в терминах (я так понимаю) - я, похоже, именно это называл "калибровкой"...

Dragon
18.08.2008, 17:32
Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.
+1 если че могу помочь

Alex505
18.08.2008, 17:38
+1 если че могу помочь

Супер. Машина в данный момент двигается на эвакуаторе к дилеру (по знакомству взяли посмотреть), если не получится - попрошу помощи, ОК?
А если получится... то все все-равно узнают о результате :d
Спасибо. :druzy: