Просмотр полной версии : E46 дроссели
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с необходимостью калибровки дроссельного узла? Или, может, подскажете где есть дилерский прибор (кроме как у дилера - дилер не возьмется за эту машину)?
На сайте я вроде выкладывал в разделе ремонт процесс регулировки. Приспособы можно купить, если ценник не космический...
п.с. Если кто и брался из центров за эту работу, то познакомству одалживал ее у дилера, врядли подругому.
регулировал сам на с62 с помощью 2-х микрометров и двух уголков из алюминия(вместо приспособы за 2 кевро). процедура описана в ТИСе
Я имел ввиду адаптацию по электронике
Насколько я знаю там регулируется только синхронизация заслонок (механика), а за угол отвечает единый потенциометр.
Я имел ввиду адаптацию по электронике
Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться...
Могу сбросить адаптацию мотора, псле чего он сам начнет осваиваться...
:eek: :) поясни подробнее
:eek: :) поясни подробнее
Очень подробно не могу объяснить, но смысл в том что у меня на диагностическом оборудование есть функция сброса адаптации мотора и коробки, в описание написанно, что все параметры мозгов сбрасываються на заводской уровень, после сброса нужно какое то время проехать в определенных режимах, типо 3 мин. на скорости 30, 3 мин на скорости 60 итп. В этот момент мозг снимает показания с датчиков, пытаясь понять на какой высоте над уровнем моря мы находимся, какую смесь готовить итп...
Что там происходит в коробке я не знаю, но на форуме уже проскакивала тема, что после смены резины нужно сбрасывать или колибровать коробку SMG, надо зажать два лепестка на скорости 60 км.ч. и на нетралке... итп
К сожаленю это все что я знаю про сброс адаптации, если кому что еще известно, прошу добавить
Сброс адаптации у меня тоже есть, а где-то есть более конкретные пояснения по дальнейшим операциям (типа сколько на какой скорости ехать или типа того)?
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать...
...я предпологаю(возможно я не прав).
Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.
Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать...
Сделай пожалуйста, будь добр.
А по поводу необходимости - я как раз не про регулировку, а про адаптацию и спрашивал.
...я предпологаю(возможно я не прав).
Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.
Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.
Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.
п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d
Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.
п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации. :d
Я не знаю, как тут, но в Поршах дроссель нужно калибровать через прибор - какие-то цифры, коды вводятся. А тут хотя бы как ему дать привыкнуть - адаптацию я сброшу - а обучить его как?
Давить по полной целый день.
п.с. Ты красную выкатываешь?
Давить по полной целый день.
п.с. Ты красную выкатываешь?
:nod: :cool:
:nod: :cool:
:super: Интересно будет стобой прокатиться.
:super: Интересно будет стобой прокатиться.
хз, что за красная, но я тоже хочу с вами:)
сейчас пороюсь в архивах, как только найду про адаптацию, сразу скину в ЛС....
Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.
Хм, а я нашел:)
Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.
При программировании параметры адаптации стираются.
Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания
(касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти):
DME 1.Х М20/М30/М40
DME 3.X М50/М60
Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.
При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
Для этого необходимы следующие условия:
а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME.
б. Параметры адаптации должны быть стерты.
в. ДВС прогрет до рабочей температуры.
1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.
2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)
3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход)
Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу.
Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.
2 Law666: Спасибо! :druzy: С меня бокал дешевого вина :d
2 Law666: Спасибо! :druzy: С меня бокал дешевого вина :d
ЛУчше пара билетов на Бэтмена нового:) Шутка...
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!
Без паники, расскажите нам поподробней что за процедура Татуировки и что за элементы не адаптируются, для общего развития будет очень интересно
Я так понимаю, что понимать, что-такое тарировка вы даже не хотите. Любые мозги адаптируются, но тарировки некоторых элементов моторов М при этом не происходят!!!!!
Нет, похоже вы говорите именно о том, о чем я и спрашивал - просто у нас получилось расхождение в терминах (я так понимаю) - я, похоже, именно это называл "калибровкой"...
Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.
+1 если че могу помочь
+1 если че могу помочь
Супер. Машина в данный момент двигается на эвакуаторе к дилеру (по знакомству взяли посмотреть), если не получится - попрошу помощи, ОК?
А если получится... то все все-равно узнают о результате :d
Спасибо. :druzy:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot