![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с необходимостью калибровки дроссельного узла? Или, может, подскажете где есть дилерский прибор (кроме как у дилера - дилер не возьмется за эту машину)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
На сайте я вроде выкладывал в разделе ремонт процесс регулировки. Приспособы можно купить, если ценник не космический...
п.с. Если кто и брался из центров за эту работу, то познакомству одалживал ее у дилера, врядли подругому.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
регулировал сам на с62 с помощью 2-х микрометров и двух уголков из алюминия(вместо приспособы за 2 кевро). процедура описана в ТИСе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Я имел ввиду адаптацию по электронике
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Насколько я знаю там регулируется только синхронизация заслонок (механика), а за угол отвечает единый потенциометр.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
Очень подробно не могу объяснить, но смысл в том что у меня на диагностическом оборудование есть функция сброса адаптации мотора и коробки, в описание написанно, что все параметры мозгов сбрасываються на заводской уровень, после сброса нужно какое то время проехать в определенных режимах, типо 3 мин. на скорости 30, 3 мин на скорости 60 итп. В этот момент мозг снимает показания с датчиков, пытаясь понять на какой высоте над уровнем моря мы находимся, какую смесь готовить итп...
Что там происходит в коробке я не знаю, но на форуме уже проскакивала тема, что после смены резины нужно сбрасывать или колибровать коробку SMG, надо зажать два лепестка на скорости 60 км.ч. и на нетралке... итп К сожаленю это все что я знаю про сброс адаптации, если кому что еще известно, прошу добавить |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Сброс адаптации у меня тоже есть, а где-то есть более конкретные пояснения по дальнейшим операциям (типа сколько на какой скорости ехать или типа того)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]()
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать... |
![]() |
![]() |