Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю
:help: Всем доброго времени суток. Случилась вот такая история.
С другом катались на кавказе на его м3 Е36 s50В30. в дороге видемо камнем пробило масленный радиатор,как всегда ламочка давления масла не загорелась(перегорела видемо). Не обратив внимание на удар поехали дальше, скорость примерно 60-80 км. Двиглан крутили не выше 4 тысяч. Так проехали километров 10 и машина начала плавно тупить,выжал сцепление -> двигатель заглох. Остановились,примерно через минуту завели двигатель(схватил сразу как и обычно,работал ровно,холостые в норме) прогазовав пару раз двигатель опять заглох. Постороних шумов и стуков вроде небыло.:mltk Потом выйдя увидели что пробит масляный радиатор и всё днище в масле. Температура охлаждалки в норме. Вопрос вот в чём, как это всё отразиться на моторе?Какие последующие действия посоветуете? Или просто заменить радиатор,залить масла и заводить??:roll:
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.
За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.
В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.
За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.
В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
Полностью согласен с вышенаписанным, но хочу еще добавить, что возможно из за потери маслянной пленки повысилось трение поршня, в результате чего локальный перегрев, расширение поршней и мотор заглох, не обязательно был задир, просто прехватило, а потом отпустило...
По хорошему разобрать и глянуть на каждую детальку, то в результате недосмотра, сумма ремонта может в разы повыситься.
Может заглохла из-за отсутствия давления.
Может заглохла из-за отсутствия давления.
Уточни почему?
Из за повышенного трения коленвала, распредвала итп
ИЗ за отказа гидро компенсаторов? ДА вроде прямые толкатели должны стоять(могу ошибатся)
Или электроника отрубила мотор?
motodzano
14.08.2008, 08:39
недавно случился подобный косяк-на s38b36 оторвало кусок резьбы с гайкой крепления шестерни маслонасоса,мотор полностью без давления работал километров 20,обороты крутил выше 5000,приклинил на сбросе оборотов после вскрытия обнаружилисьтакие дефекты-коленвал и вкладыши совершенно не пострадал,на цилиндрах и поршнях серьезных косяков нет,в головке задрало постели распредвалов,сами распредвалы тоже пострадали,так же пошел сильный износ кулачков и толкателей,мотор собрал,поставил новые шатунные вкладыши и нормальные бу распредвалы,впринципе после этого мотор работает без проблем не щитая увеличевшегося шума из головки
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был:) Посмотрим :) а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!
Да вроде бы всё масло слилось,а как брызгало не понятно,всё вокруг в масле. А масло оригинал только кастрол 10W60. Да вот на выходных следующих будем голову наверное снимать и смотреть что да как там внутри. А то жалко мотор штук 50.назад капиталили. В очень хорошем состоянии был:) Посмотрим :) а вот ещё вопросец, если сейчас поставить новый радиатор,старое масло(остатки) наверное лучше слить?или в добавок ещё промывки забацать?а потом только новое!? Кстати не у кого не завалялся б/у радиатор, а то новый на экзисте 8 тон стоит,жесть!
Какие нафиг промывки! Забудь это страшное слово...
подобная ситуация была у меня, прорвало шланг к радиатору, заглохла на ходу, завелась как обычно поработала секунд 20 заглохла, завелась и второй раз...на третий заклинило...итог капиталка +тюнинг
Масло слей стоит не так дорого, а о промывке забудь, во первых ты будешь заливать тоже масло а во вторых у кастрола очень хорошее смывающее свойство у самого масла.
Tankster
21.08.2008, 22:32
Доброго времени суток.
Как-то странно работает двигатель у моей М5 в 39 кузове.
При заводке двигателя слышна сильная детонация, которая также проявляется при резкой перегазовке на холостых и на ходу.
Далее еще интересней. Старт с низов отличный, вплоть до 5000 об.мин. Дальше тяга пропадает и возникает ощущение торможения двигателя. Что это может быть?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot