Просмотр полной версии : Проведен натурный эксперимент СМГ кор
коробку только теоретически можно переделать в механическую - т.е. только с заменой купола. Практически в смг коробке - в куполе - нет места и подготовки под пружинки центровки штока выбора передач и пружинки щелчка задней передачи...
Жень странно написал ты так. Так и не понял с заменой купола переделать можно?
///ArteM3
08.09.2008, 04:21
А зачем ее переделывать, если можно поставить нормальную механику?:np: Механическая КПП вроде есть на всех М-ках с любыми моторами.
я давно писал, что без замены выборки, СМГ коробку не переделаешь на механику
там даже сверху видно
тоже толком не понял-сделали или нет
коробку только теоретически можно переделать в механическую - т.е. только с заменой купола. Практически в смг коробке - в куполе - нет места и подготовки под пружинки центровки штока выбора передач и пружинки щелчка задней передачи...
он хотел сказать что смг в механику переделать не льзя:doc:
коробка которая раньше была СМГ, просто так не переделать под ручку, так как не будет фиксатора задней передачи, и легко можно задную воткнуть как первую, а чтоб вставить этот фиксатор в коробку бывшую на СМГ, надо её разобрать и обнаружить что под неё там нет места, следовательно поэтому надо просто поменять колокол от конченной 6 ступки мех поставить на свой внутриности от СМГ и уже в этот колокол от механики легко встанет фиксатор задней скорости
понятно написал
тоесть чтоб переделать из СМГ на МЕХ,( и чтоб коробка от СМГ осталась) надо ко всему прочему запастись конченой 6ти ступкой от механики
Применительно для какой модели? е36 или е46?
коробка которая раньше была СМГ, просто так не переделать под ручку, так как не будет фиксатора задней передачи, и легко можно задную воткнуть как первую, а чтоб вставить этот фиксатор в коробку бывшую на СМГ, надо её разобрать и обнаружить что под неё там нет места, следовательно поэтому надо просто поменять колокол от конченной 6 ступки мех поставить на свой внутриности от СМГ и уже в этот колокол от механики легко встанет фиксатор задней скорости
понятно написал
тоесть чтоб переделать из СМГ на МЕХ,( и чтоб коробка от СМГ осталась) надо ко всему прочему запастись конченой 6ти ступкой от механики
Грубо говоря, для этой операции надобна еще конченную МКПП, вместо внутренностей которой надо влить потроха от смг.
Все применительно к е36. С 46 и далее все гораздо сложнее (сам не знаю).
конченные 6кппп есть...
Высылай :d шутк
(колокол сколько?)
2 Elmurat спасибо что разживал :wave:
Леша незачто
нужен не колокол, а именно задняя часть, ну представь где палец выборки ходит, за которую ты кулису свою цепляешь
кстати говоря. у 540 е34 задняя часть коробки такая же, только колокол другой
подожди-подожди. В задней части фиксаторы есть у всех коробок как смг так и без нее. проблема именно в колоколе, где на механике стоит двойной механизм - один ценрует шток выбора передачи в нейтрали, второй дает щелчок задней. У коробки смг у штока нейтрали нет - там нейтраль держит пружина в гидроузле. Таким образом переделка смг в механику осуществляется заменой купола. Это справедливо для е36 так делали у леши л.а. и тоже самое могу сказать про е46. коробки по внешнему виду идентичны, про передаточные числа не заморачивался, хотя судя по передаточному числу редуктора все же разные. взаимозаменяемость куполов е36-е46 возможна при установке датчика колена(на е46 есть, нае36 нет). Вроде как-то так. Извините что не сразу ответил- не каждый день захожу. Да - еще в отличие от пятиступок( вот уж геморроидальная конструкция - вспотел,пока разобрал и не уверен, что соберу- потому что разобрал из любопытства и сборка там там на разных приспособах) купол на шестиступке снимается и ставится легко и непринужденно...
подожди-подожди. В задней части фиксаторы есть у всех коробок как смг так и без нее. проблема именно в колоколе, где на механике стоит двойной механизм - один ценрует шток выбора передачи в нейтрали, второй дает щелчок задней. У коробки смг у штока нейтрали нет - там нейтраль держит пружина в гидроузле. Таким образом переделка смг в механику осуществляется заменой купола. Это справедливо для е36 так делали у леши л.а. и тоже самое могу сказать про е46. коробки по внешнему виду идентичны, про передаточные числа не заморачивался, хотя судя по передаточному числу редуктора все же разные. взаимозаменяемость куполов е36-е46 возможна при установке датчика колена(на е46 есть, нае36 нет). Вроде как-то так. Извините что не сразу ответил- не каждый день захожу. Да - еще в отличие от пятиступок( вот уж геморроидальная конструкция - вспотел,пока разобрал и не уверен, что соберу- потому что разобрал из любопытства и сборка там там на разных приспособах) купол на шестиступке снимается и ставится легко и непринужденно...
Женек, у меня, как помнишь, мы ничего не переделывали - тупо воткнули 5мкпп. Мы хотели отремонтировать мою смг, в которой жестеренки по причине одних великих мастеров коцнули, я взял 6мкпп и кишки залили в смг-корпус, но сие не помогло, т.к. уперлись в гикнувший насос, мы плюнули, и теперь я дергаю туды-сюды и кайфую:d
Моя бывшая на СМГ сейчась с МКПП
У нас переделывают, уже ездят несколько коробок, подробностей не знаю т.к. делают мастера на заводе, вкратце: вытачтвают какие-то недостающие детали, устанавливают их внутырь и все работает!
Бюджет ок. 400у.е.
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10917
вот здесь тема развернута именно про переделку
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot