PDA

Просмотр полной версии : кто нибудь сталкивался с подобным?


nismo
06.06.2006, 17:11
Ситуация следующая: при остановке холостые обороты 1,5 тыщи и не падают до тех пор пока перегазовку не сделаешь, после нее все в норме и так до следующего стопа . Смазал все вэдэшкой не помогло, что может быть?

bmw3s
06.06.2006, 18:35
Клапан ХХ, можно попробовать промыть. А лучше проверить вольтаж, подключить напряжение посмотреть как отрабатывает и если требуется заменить.

З.Ы. Чего нибудь недавно на впуске разбирал :?: , подсос воздуха не может быть?

Bmw-Blood
06.06.2006, 18:53
А что смазывал? Заслонку?

bmw3s
06.06.2006, 19:01
Да еще ось дросселя может подклинивать. Попробуй когда будет держать 1,5 об. открыть капот и отодвинуть рычаг привода газа в направлении двигателя, если обороты упадут. Ждешь когда мотор остынет и хорошенько промываешь кистью ось бензином, после смазываешь маслом из аэрозольного балона и порядок. (сейчас есть масло в балоне кастроловское, раньше когда не знал покупал оружейное :roll: )

nismo
06.06.2006, 19:20
ничего не разбирал, ось смазывал вд40, если педаль потянуть на себя то сбрасывает до нормы(педаль тоже смазывал).
Сегодня заметил, что если руль вправо влево немного покрутить тоже нормальные обороты становяться,а когда крутишь ощущается что то типа щелчков, когда обороты падают до нормы щелчки пропадают. Вот такая хрень

bmw3s
06.06.2006, 19:26
ВД пшыкать не надо, сделай как написал выше и кистью по лучше прочисть макай постоянно в бензин. Позже лучше все продуть воздухом, высушить, а уж потом смазать аэромаслом в балоне...

Если с осью не поможет а обороты при шевелении выходят в нормал, тогда трос газа в оплетке может мудить. Я себе менял стоит копье, но менять не сложно но муторно. Менял думал что вытянулся :D.

Bmw-Blood
06.06.2006, 20:52
По хорошему дроссель (если проблема в нем) лучше снять, а то, когда будешь продувать воздухом, вся грязь в мотор пойдет

bmw3s
06.06.2006, 21:33
Не снимать ни вкоем случае. Лучше закрыть тряпками если не знаешь как делать потом уе%:?ся с синхронизацией и настройкой дросселей.

Bmw-Blood
06.06.2006, 21:48
Ну с тряпками тоже не выход... А если как вариант метки на приводе заслонок ставить, чтобы потом собрать как было?

nismo
06.06.2006, 22:03
что то мне подсказывает что дело не в дросселях и не в тросике газа.
Кто знает есть на бмв такой клапан который подкидывает обороты при работе гидроусилителя , ну или что то подобное.

Bmw-Blood
06.06.2006, 22:10
что то мне подсказывает что дело не в дросселях и не в тросике газа.
Кто знает есть на бмв такой клапан который подкидывает обороты при работе гидроусилителя , ну или что то подобное.
При его работе возрастает нагрузка на двигатель (как и при включении кондея) и ЭБУ сам корректирует обороты, когда они начинают падать

nismo
06.06.2006, 22:14
ну вот он их и корректирует до нормы, поэтому врятли это механическая проблема(дроссель или трос)

Bmw-Blood
06.06.2006, 22:19
неее, это не ЭБУ их вниз опускает... Он их поднимает с холостых, когда грузишь двигатель... Может у тебя что-то с насосом ГУР, например подшипник клинит, движке тяжко его крутить, вот и надрывается... хотя 1500 многовато... скорее будет ремень проскальзывать...

nismo
06.06.2006, 22:24
когда обороты 1200-1500 слышен звук как будто действительно подшипник гудит, слева по ходу,как раз там гур как я понимаю

Bmw-Blood
06.06.2006, 22:26
:nod: именно там

nismo
06.06.2006, 22:27
значит проблема в принципе может быть от того что подклинивает подшипник, движка подкидывает обороты, а когда я рулем туда сюда покручу что то там расклинивает и все ок, теоритически?

nismo
06.06.2006, 22:33
Кто знает от чего мне насос подойдет?

Bmw-Blood
06.06.2006, 22:33
значит проблема в принципе может быть от того что подклинивает подшипник, движка подкидывает обороты, а когда я рулем туда сюда покручу что то там расклинивает и все ок, теоритически?
вообщем вполне вероятно, т.к. когда на месте стоишь и крутишь руль (у меня спереди резина 265) обороты значительно выростают, движке и так не легко, а если подшипник глючит - то тяжко вдвойне

nismo
06.06.2006, 22:37
так у меня наооборот когда крутишь они опускаются до нормы

Bmw-Blood
06.06.2006, 22:43
ну расклинивание подшипника тоже маловероятный вариант... вообщем выход проверить шкив ГУРа на наличие люфта, проверить дросселя как bmw3s написал ну и трос тоже. метод исключения - самый верный

nismo
06.06.2006, 22:44
ок будем искать