PDA

Просмотр полной версии : Понимает кто в настройках для дрифта?


bmw3s
09.11.2008, 16:32
Есть несколько технических вопросов.

CTPEJIOK
09.11.2008, 16:40
пиши в ЛС, icq или тут посмотрим..

bmw3s
12.11.2008, 20:53
Желаем озадачиться постройкой авто для выпендрежа :d, но его конструкция нарушит всю развесовку БМВ, т.е. зад получится невесомым совсем, плохо это или хорошо для дрифта? Тоесть пока чертим можно внести утяжеления, но нужны ли они?

Плюс еще какие особенности для авто в этой дисциплине:?
настройки подвески
гидро ручник и т.д. начинку просто пока не изучали надеимся на советы знающих дальше пойдем глубже.

///Maxim
12.11.2008, 23:11
я не спец в этом вопросе, но ИМХО, очень легкий зад - это не хорошо. Он будет обладать очень малой инерцией, сложно будет пустить машину в занос (будет недостаточная поворачиваемость и-за тяжелого переда), трудно будет контролировать машину в заносе. Думаю, в идеале нужна развесовка примерно 50/50. Так что я бы подумал насчет балласта.

Vlom
13.11.2008, 21:00
Вот тут профи дают коменты на ламерские вопросы
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=13319

CTPEJIOK
16.11.2008, 11:29
Развесовка 50/50 это гуд для кольца но не для "дрифта"
А)равный балланс (например как у RX-7) означает что сорвать машину в занос будет ммм несколько проблематично, контролировать ее тоже не самое приятное занятие т.к машина будет пытаться скользить сразу 4-мя колесами.., придется колдовать с подвеской..
Б)Тяжелая морда см. пост ///Maxim вот только непосредственно на дуге машину контролировать будет легко..
В)Тяжелая жопа слишком большая энерция, хотя в занос сорвать авто будет проще, но вот поймать машину во время перестановки (S)., будет не легко..
я бы сделал леегкий акцент веса на морду
-подвеска, на морде развал большой ~-2.5-3.0 и т.д на жопе маленький ~-0/5 и.тд (в первую очередь нам нужен контроль над машиной)
-общие принципы, мягкая морда- оверстиир(избыточная), мягкая жопа андерстиир(недостаточная).. комбинируем под себя например (при развесовке 50/50 нужен небольшой оверстиир, при тяжелой жопе андерстиир) вообще тонкостей мульен, которые есть уже сейчас, и которые всплывут во время постройки..

RubleS.Ru
16.11.2008, 16:59
совсем в нюансах не подскажу
но по е46 м3 знаю одно, что машинка дрифтовая и еще очень какая дрифтовая

тут мне кажется по настройкам под пилота нужно собирать

на свою бы добавил нереально зажатые стойки!!!
шины более широкие, да да именно широченные, не понимаю почему все ездят на р15:d видимо бояться сорвать большие радиусы в скольжение :d посмотрите на япошек они чуть ли не на р22 ездиють там, так это же самое айс, т.к они дают большую скорость в повороте и зацеп по этой же причине не дрифчу на уже лысых шинах, толку ноль, скорости тоже
гидро ручник для срыва с большой скорости в заход в поворот или на переставке (S) в любых других случаем можно качнуть лево, право ;)
переключалку баланс тормозов перед/зад
ковш, салон фтопку:d
каркас
мафлер по громче :d
наклейки на кузов "Drift or Die" :d

а потом уже вкатываться и думать чего не хватает, возможно коробку менять на кулачковую т.к на мке мне не нра 1-2 не ходовые передачи, дифф зажимать или наоборот распускать и т.д и т.п нет предела совершенству

bmw3s
16.11.2008, 21:02
Колеса нужны наоборот 15,16 максимум 17...

CTPEJIOK
17.11.2008, 19:58
Зажимать стойки как яйца фальцетного певца я бы не стал =)... машина получается излиишне нервной, заносы получаются через чур резкие, морда постоянно скачет вправо влево, мало того что будут проблемы со входом в слайд, так еще появятся проблемы с удержанием машины в слайде.. зажать нужно жопу, а морда должна быть достаточно свободна для адекватной работы подвески... (если речь о E46)
Большой радиус колес лишние потери мощщей, и задирать лишний раз центр тяжести оно нужно ? одно дело япы гоняют на 2JZ\RB26\13B\SR20 в них мощщей сил под 500-600 )) и вес 1200 с камикадзе на борту. (исключение AE86 но это скорее адская самобеглая каляска) опять же ИМХО =)

bmw3s
21.11.2008, 01:10
На японскую тутфту все ровно, как и на чем они ездят, у нас будет Е30.

п.с. Ты сам ездишь?

CTPEJIOK
21.11.2008, 22:40
>>На японскую тутфту все ровно, как и на чем они ездят, у нас будет Е30.<< прочто убило.... +1

>>п.с. Ты сам ездишь<< если вопрос адресован мне то, сейчас нет.., а ездил только для личного самоудовалитворения, когда только получил права первым что осваивал из "модных" дисцеплин был дрифт, мм точнее вначале получалось только неконтролируемое жжение резины =) , а потом в процессе уже и сам дрифт, подучил мат часть, пообщался с людьми, покрутил железки, и практикааа..

L.A.
23.11.2008, 21:57
(исключение AE86 но это скорее адская самобеглая каляска) опять же ИМХО =)
сорри за офф - расскажи, плиз, про это ведро, в чем его прелесть?

CTPEJIOK
24.11.2008, 18:49
to L.A ок, но впредь в ЛС..
1.YouTube => AE86
2.Yandex =>AE86
тут можно детально узнать про эту "каракатицу"
-в кратце Toyota Corolla (Sprinter Trueno) в кузове эээмм "Хачи-Року" (перевод с джапана означает 86) является какбы культовой дрифтовой машиной, представляет как бы символическое алицетворение дрифтинга.
пепелац который был выпущен с конвеера на заре 80-ых участвовал в кольце, ралли и т.д но основным престанищем этой машины стал именно дрифт, почему ? великолепная управляемость, малый вес, идеальная развесовка, предсказуемость, дешевизна (так как мля это Corolla -)) ) несмотря на очевидные недостатки (моторчик 1.6l) сколотили этой машине имя.. машина которая принесла не без известному "гонщику" Тсучии славу =)))
-щас же найти эту машину в ее первозданном виде почти не реально (речь о России) те образцы что всплывают представляют из себя металолом.. на Ebay цена за AE86 подготовленной для дрифта и в приличном состоянии колеблется от 20к до ......
вот краткий экскурс.

L.A.
25.11.2008, 12:36
to L.A ок, но впредь в ЛС..
1.YouTube => AE86
2.Yandex =>AE86
тут можно детально узнать про эту "каракатицу"
-в кратце Toyota Corolla (Sprinter Trueno) в кузове эээмм "Хачи-Року" (перевод с джапана означает 86) является какбы культовой дрифтовой машиной, представляет как бы символическое алицетворение дрифтинга.
пепелац который был выпущен с конвеера на заре 80-ых участвовал в кольце, ралли и т.д но основным престанищем этой машины стал именно дрифт, почему ? великолепная управляемость, малый вес, идеальная развесовка, предсказуемость, дешевизна (так как мля это Corolla -)) ) несмотря на очевидные недостатки (моторчик 1.6l) сколотили этой машине имя.. машина которая принесла не без известному "гонщику" Тсучии славу =)))
-щас же найти эту машину в ее первозданном виде почти не реально (речь о России) те образцы что всплывают представляют из себя металолом.. на Ebay цена за AE86 подготовленной для дрифта и в приличном состоянии колеблется от 20к до ......
вот краткий экскурс.
Благодарю за инфо.