PDA

Просмотр полной версии : вопрос по обслуживанию М3 (Е92)


Zerocool
24.11.2008, 14:49
Всем привет, в скором будущем стану обладателем данного сабжа, и соответсвенно интересно как быть с ТО. Как я понял, почитав разные иностранные форумы, не на всех рынках придусмотренно "обкаточное" ТО (в америке да, в европе вроде нет), что в россии? Как кто поступил? Сам лично думаю что если не предписанно в инструкции (а там не предписанно) то делать не надо, ждать пока сама захочет? Как поступили вы? Думаю неважно какая конкретно модель (м3-м5,6), любой опыт будет интересен, заранее спасибо за ответы.

Vlom
26.11.2008, 11:31
Европийские авто просят первое ТО на 2 тыс.

opavelo
26.11.2008, 11:56
Если собираешься долго на ней ездить, то лучше сделать, не так уж это и дорого

Rusmaikl
26.11.2008, 12:15
А не лучше ли у Официалов спросить? А то вдруг с гарантии слетишь.

Carlos
27.11.2008, 17:37
первое ТО на 2000км...замена масла в моторе и механической коробке , кробка с двумя сцеплениями масло не меняеца

Zerocool
29.11.2008, 13:02
Всем спасибо за ответы. Да так и есть - две тысячи и на ТО. Вопрос в догонку - у тех кто взял на МКПП (такие есть?) клацает ли сцепление при переключениях (слышится звук включения скорости)?

Григорий
29.11.2008, 17:40
да есть такая проблема. хравст на первых передачах

Zerocool
01.12.2008, 14:19
да есть такая проблема. хравст на первых передачах

Чесно говоря не ожидал:confused: Машина новая и сразу такая тема... Клацает при переключениях с первой на вторую, со второй на третью, дальше вроде все тихо. Неклацает если только идеально попасть по оборотам, но так же не будешь каждый раз заморачиваться... Решения этой проблемы я так понимаю нет? надо смириться?:cry:

п.с. непонял только до конца, это механизм сцепления и ли в заднем дифе? вроде звук где то по середине...
п.с.2 на всех эмках МКПП одинаковае? (понятно что мин. передлки есть по каждую модель) в целом?

KIRS
01.12.2008, 15:39
первое ТО на 2000км...замена масла в моторе и механической коробке , кробка с двумя сцеплениями масло не меняеца
+1 и еще масло в заднем редукторе.

по-поводу клацания....смотря что подразумевать...
первая и вторая втыкаются туговато, с характерным толчком. еще если при парковке играть сцеплением на первой или задней, то слышно четкое механическое клацание - походу когда сцепление вклюсается.

Zerocool
01.12.2008, 18:38
+1 и еще масло в заднем редукторе.

по-поводу клацания....смотря что подразумевать...
первая и вторая втыкаются туговато, с характерным толчком. еще если при парковке играть сцеплением на первой или задней, то слышно четкое механическое клацание - походу когда сцепление вклюсается.

Под клацаньем я подразумеваю звук включения передачи. Тоесть тронулся на первой (у меня вообще никакого звука нет), скажем до 4х раскрутил, сцепление, включаешь вторую, отпускаешь сцепление - и вот в момент зацепления - клац, поехали... тоже самое с 3ей на четвертую, потом нет. Если переключаться с повышением/разгоном то это нет. Все клацание при тошнилове...

bmw3s
02.12.2008, 02:32
На кулису жалуются все, тоесть разного рода люди и профи (спортсмены) и кто недавно сел, я больше чем уверен что через пол года или около того БМВ проведет акцию по исправлению геометрии кулисы.

Если дилеры говорят что ТО не нужно делать на 2000 км, значит дилера нужно поменять.

По хорошему нужно обкатать мотор до 2000 км не превышая 4500 об мин. сменить масло, если дилер не советует сменить в другом месте, у меня не Мка тоже гарантийная менял не у дилера на 2000 и просто не сбросил комп.
с 2000 до 5000 проехать с переменными нагрузками, тоесть потихоньку приближаться к около красной зоне но не держать мотор долго в этом диапазоне. Ну а после 5000 можно уже топить.... Хотя если авто берется на срок около 2 лет то эти правила можно не соблюдать, но - подумайте о следующим владельце :d :nod:

Если авто эксплуатируется круглогодично как раз зимой лучше всего проходить обкатку ибо все ездят гораздо окуратней и меньше соблазн топнуть как следует.

Zerocool
02.12.2008, 13:08
На кулису жалуются все, тоесть разного рода люди и профи (спортсмены) и кто недавно сел, я больше чем уверен что через пол года или около того БМВ проведет акцию по исправлению геометрии кулисы.

Если дилеры говорят что ТО не нужно делать на 2000 км, значит дилера нужно поменять.

По хорошему нужно обкатать мотор до 2000 км не превышая 4500 об мин. сменить масло, если дилер не советует сменить в другом месте, у меня не Мка тоже гарантийная менял не у дилера на 2000 и просто не сбросил комп.
с 2000 до 5000 проехать с переменными нагрузками, тоесть потихоньку приближаться к около красной зоне но не держать мотор долго в этом диапазоне. Ну а после 5000 можно уже топить.... Хотя если авто берется на срок около 2 лет то эти правила можно не соблюдать, но - подумайте о следующим владельце :d :nod:

Если авто эксплуатируется круглогодично как раз зимой лучше всего проходить обкатку ибо все ездят гораздо окуратней и меньше соблазн топнуть как следует.

С диллером вопросов нет, они просто не были уверенны, и вселили эту неуверенность в меня, но после прочтения таблички под капотом о ТО на 2000 т. км сомнения отпали. Судя по всему поменять придеться в трех местах (ДВС, МКПП, Диф).

По поводу клацания... Вчера сменил немного стиль езды, стал переключаться не на прим.4000об а на 3000об. клацать стало меньше (видимо лучший диапозон для тошнотных переключений), да и прикаталась КПП уже чуть лучше. Но в целом пока создалось ощущение что коробка очень деликатная, к ней надо чуть привыкнуть. Судя по всему гетраг на прошлых м-ках был более "мощно выполнен" чем нынешний зф... Кстати вопрос - поскольку коробка от М5 а на ней она с двумя дисками сцепления, сдесь так же? или из меньшей мощности второй не понадобился?

п.с. всегда был уверен что м-коробки более неприхотливы...хотя сейчас еще рано говорить, пробег мизерный...посмотрим.
п.с.2 стишная коробка по четкости впереди на голову... она как ак47, хоть в болоте сиди и стрыляй, а эта как пистолет из легких сплавов, в ножную кобору и на званный бал...

KIRS
02.12.2008, 14:45
+1, что к ручке надо привыкать. я сначала тоже думал, что переключения совсем не идеальные, через 2-3 недели привык и не парился!

Zerocool
18.12.2008, 12:02
темку конечно стоило назвать - "заметки новобранца")

подезжая к дому и выключив музыку обратил внимание что когда коробка каким либо образом задействована (включена нейтраль/сцепление отпущенно или при движении на первой) есть некий шум/гул, причем с ростом оборотов чуть усиливающийся???!!!

Заехав на парковку, приложил ухо к ручке кпп (не сама кпп но все же отношение к ней некое имеет), звук ессно стал более понятным. Короче ситуация такая: с подключенной коробкой (нейтраль, сцепа отпушенна) слышатся звуки вращения, чего конкретно не скажу, но видимо какого либо вала и шестерни, причем с добавлением оборотов (прим. до 2-3 тыс) звук чуть усиливается, потом вроде перестает, остается на прежнем уровне.

Короче напряг меня этот шум/гул.
Хотел сравнить с субой, но так как торопился на работу, забыл. Вопрос в том что либо (я допускаю) что на всех машинах так, либо меньше/больше, просто не обращал внимания (на субе точно не обращал, но там и других звуков достаточно, этот вряд ли выделишь), либо у меня что то с кпп?! Пробег пока мизерный, менее 1.5т км, обкатку прохожу очень "трепетно" (до 4х,5ти тысяч, плавными нажатиями на газ и мягкими переключениями). Что скажите? Это все у меня в голове, или есть повод доехать до диллера?

KIRS
18.12.2008, 12:07
подожди до ТО, хотя на 90% уверен, что дилер скажет, что все в порядке...

Zerocool
18.12.2008, 12:25
подожди до ТО, хотя на 90% уверен, что дилер скажет, что все в порядке...

У тебя что то подобное было или вообще тишина?

п.с. клацание при переключениях с каждым пройденным км все меньше, но мля новый звук появился:mltk

п.с.2 Вот что говорит инструкция кстати:

Трансмисия
В вашем автомобиле БМВ М3 особое внимание было уделено прямому соединению двигателя с приводом. Из-за крутильно жесткого исполнения трансмисии, как это обычно бывает в спортивном автомобиле, передача момента вращения также подтверждается акустически, поэтому при смене нагрузки могут возникать шумы. Они не приводят к ухудшению функционирования или сокращения срока службы компонентов.

Мой случай?

KIRS
19.12.2008, 11:53
да, про это тебе официалы и скажут. У меня металлический шум был, когда играешь сцеплением , когда паркуешься, ну это тоже с коробкой связано. Там вообще коробка и сцепление какой-то своей жизнью живут судя по звукам)))
Видел вчера твое сообщение на биммерпосте)
Я себе новую на DCT заказал, там, интересно, будут звуки какие-нть....

Zerocool
19.12.2008, 13:06
да, про это тебе официалы и скажут. У меня металлический шум был, когда играешь сцеплением , когда паркуешься, ну это тоже с коробкой связано. Там вообще коробка и сцепление какой-то своей жизнью живут судя по звукам)))
Видел вчера твое сообщение на биммерпосте)
Я себе новую на DCT заказал, там, интересно, будут звуки какие-нть....

Да, решил у амеров спросить, сказали вроде норма, ну раз норма, ну и йук с ней, меня впринципе не парит. У них вообще очень живой форум, много отчетов, фоток... приятно там полазить:drh: :)

п.с. кста, не подскажешь каких нибудь еще ресурсов, желательно европейского происхождения...

KIRS
22.12.2008, 12:27
Да, решил у амеров спросить, сказали вроде норма, ну раз норма, ну и йук с ней, меня впринципе не парит. У них вообще очень живой форум, много отчетов, фоток... приятно там полазить:drh: :)

п.с. кста, не подскажешь каких нибудь еще ресурсов, желательно европейского происхождения...
биммерпост - самый классный, а все остальное - не очень, так не подскажу, поиском попробуй:ty:

bmw3s
22.12.2008, 12:55
Судя по всему поменять придеться в трех местах (ДВС, МКПП, Диф).


В коробке и редукторе при обкатке менять жидкости не нужно.

Сцепление как на М5 Е60, того же принципа но не взаимозаменяемое.

bmw3s
22.12.2008, 12:58
п.с. кста, не подскажешь каких нибудь еще ресурсов, желательно европейского происхождения...

http://m-power.ru/index.php?p=links

Zerocool
22.12.2008, 18:16
В коробке и редукторе при обкатке менять жидкости не нужно.

Сцепление как на М5 Е60, того же принципа но не взаимозаменяемое.

В инструкции этого не сказанно прямо, мыл при обкаточном то замените в двс, коробке и дифе... НО! в ней так же написанно что при первой и каждой третьей замены масла в двс нужно добовлять замену масла в кпп и дифе...+ амеры тоже меняют после обкатки (ну им вообще пох, им первые 50т вообще то бесплатно) + есть опыт по субару, там после обкатки в трех местах меняют...

п.с. почитаю еще раз инструкцию:confused: :np:

п.с.2 Подскажите оф. сервис где хорошо обслуживают м-ки, понимаю что масло поменять не надо в институт ходить, но не хотелось бы чтоб вдруг не оказалось чего нибудь в наличии, масла для м например...

bmw3s
22.12.2008, 23:16
Масло есть у любого дилера. К тому же весь расходник есть в М Центре.

Zerocool
23.12.2008, 12:50
Масло есть у любого дилера. К тому же весь расходник есть в М Центре.

На М-ку нужно просто масло 10-60 или спецальное, типа "для м"? Целесообразно брать расходники у вас, ну всмысле разница ощущается, считали небось для сравнения:doc: :super:

bmw3s
23.12.2008, 12:56
Считали.

Нужно брать 10-60 не спорт. Там пометка есть для М Серии.

Zerocool
23.12.2008, 13:53
Считали.

Нужно брать 10-60 не спорт. Там пометка есть для М Серии.

Какую разницу насчитали (если считать масло в три места, фильтр), можно в лч.

У диллеров есть такое? Мля, очень опасаюсь что наши васи нальют туда что угодно но не его...

bmw3s
23.12.2008, 14:14
Не знаю сколько стоит у дилеров в М Центре 455 руб за литр.

Врядли кто из дилеров станет лить или менять детали не кондиционный. Купленные в серую легко, но не более.

///Maxim
23.12.2008, 22:44
Не знаю сколько стоит у дилеров в М Центре 455 руб за литр.



в Автодоме примерно 700 за литр