PDA

Просмотр полной версии : Почистил дроссельный узел.


Биммер
28.11.2008, 08:14
Предпосылки к данному мероприятию: плавающий холостой ход при движении накатом со скорости 30км/ч до полной остановки (диапазон "колбасни" 600-700 об/мин) ну и в принципе небольшая вибрация на хх.
по поводу масла во впускном коллекторе ничего сказать не могу, но состояние изнутри вот такое:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893739.jpg

регулятор ХХ тоже помыть пришлось:

http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893742.jpg

дроссельный узел по всем ощущениям не мылся ни разу:

http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893744.jpg

http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893745.jpg

поработать зубной щеткой пришлось долго и упорно.

в результате - ХХ стабилизировался (держится на отметке примерно 700об/мин) и двигатель стал работать намного ровнее..
попутно поменял насос ГУР, топливные шланги (потрескались снаружи)... поменял подшипники генератора...

Биммер
29.11.2008, 07:42
из приятного "бонуса" - средний расход топлива по бортовой считалке за 4 дня упал с 17,5 до 16,6 л/100км(при прочих равных условиях, таких как маршрут, стиль, бенз...)

Azik
29.11.2008, 11:50
отлично, спасибо!
если поставлю себе эйрбокс то заодно и почищу. только я помню когда старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.

Биммер
01.12.2008, 10:23
старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.
ну это видимо зависит от качества топлива...хотя хз..

Nickolay
01.12.2008, 15:05
масло в колекторе не есть гуд!

Elmurat
02.12.2008, 08:30
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе

Биммер
03.12.2008, 15:57
но проблемма может быть в засаренном масло сливе
с этим всё в порядке... проверил...да я и не парюсь на счет этого... расход масла мизерный (применительно к БМВ вообще нет расхода масла)...:)
от замены-до замены максимум который был - не более 500мл...

Nickolay
04.12.2008, 02:54
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:

opavelo
04.12.2008, 03:41
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:

Если не ошибаюсь, то сапун из картера подключен к коробке с дросселями или воздушному фильту. Т.е. при первом прогреве масло там будет чуть-чуть.
Зачем так делают, я не знаю.

Nickolay
04.12.2008, 03:52
чуть чуть согласен но на фото по моему ахтунг!

Биммер
04.12.2008, 14:59
Nickolay - возможно это вам так показалось....(я про ахтунг)... на самом деле во впускном коллекторе масляная пленка и совсем маленькая "лужица"... да и по по определению если дренаж не забит - там не может быть "ахтунга"....хорошо что вы добавили "по моему"...:wave:

Nickolay
04.12.2008, 16:21
почему то сразу бросилась в глаза фотка с открытым дроселем и закоксовавшемся на нём масле первую фото только сейчас посмотрел :oops: :kos:

Биммер
05.12.2008, 09:35
этот кокс накопился за 170тыс.км. общего пробега машины... сейчас после помывки буду наблюдать периодически за состоянием...

Ninja
10.01.2009, 03:02
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??

bmw3s
10.01.2009, 03:50
Масло может быть больше и все ровно будет в норме. Но если там четверть стакана, значит из самого безобидного что может быть это нужно прочистить трубки слива в картер и маслоотделитель.

п.с. Вообще промывать клапан ХХ очень не рекомендуется, так как там сбиваются каскады. Кстати абсолютно бесполезная операция :nod: сам при незнании мыл, эфекта ноль. Так как если подумать как он работает там нечему загрязнится чтоб помешать его работе.

bmw3s
10.01.2009, 03:53
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??

Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.

Ninja
10.01.2009, 04:10
Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.
А не в камеру сгорания всё стечёт?

bmw3s
10.01.2009, 04:20
А дальше в поддон

Ninja
10.01.2009, 04:31
А дальше в поддон
Мимо колец поршневых? На них не застрянет, не осядет и потом ничего не задерёт? Этож будет адская смесь нагара и промывной жидкости... что-то сомневаюсь я в безопасности такой мойки для мотора..

bmw3s
10.01.2009, 04:47
Можно выкручивать свечи и выдувать обратно, хотя там же не палки будут от заслонок отваливаться.

Биммер
10.01.2009, 12:18
дроссельный узел снимался для мытья?
я снимал...

Nickolay
12.01.2009, 10:21
конечно лучше снять, делов 20 минут да и помыть можно более качественно.

Elmurat
13.01.2009, 14:20
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50

Биммер
13.01.2009, 15:19
минимум минут 50снимать дросселя на с50

+1... а перед установкой еще все прокладочки почистить...

Ninja
13.01.2009, 15:55
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50
Да хоть сколько... Просто глядя на нагар на фотках, я не могу понять как можно сливать его в камеру сгорания, чтобы всё осело потом на парах трения. Там наверно своего нагара не хватает))

Elmurat
14.01.2009, 08:07
я чисил тряпочкой и ацетоном, никуда ничего не стекало
а в трудно достыпные места брызгал карбом, но при этом забивал каналы впускные тряпкой которая все это впитывала