Просмотр полной версии : Почистил дроссельный узел.
Предпосылки к данному мероприятию: плавающий холостой ход при движении накатом со скорости 30км/ч до полной остановки (диапазон "колбасни" 600-700 об/мин) ну и в принципе небольшая вибрация на хх.
по поводу масла во впускном коллекторе ничего сказать не могу, но состояние изнутри вот такое:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893739.jpg
регулятор ХХ тоже помыть пришлось:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893742.jpg
дроссельный узел по всем ощущениям не мылся ни разу:
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893744.jpg
http://photofile.ru/photo/bimer/2431463/xlarge/122893745.jpg
поработать зубной щеткой пришлось долго и упорно.
в результате - ХХ стабилизировался (держится на отметке примерно 700об/мин) и двигатель стал работать намного ровнее..
попутно поменял насос ГУР, топливные шланги (потрескались снаружи)... поменял подшипники генератора...
из приятного "бонуса" - средний расход топлива по бортовой считалке за 4 дня упал с 17,5 до 16,6 л/100км(при прочих равных условиях, таких как маршрут, стиль, бенз...)
отлично, спасибо!
если поставлю себе эйрбокс то заодно и почищу. только я помню когда старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.
старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько.
ну это видимо зависит от качества топлива...хотя хз..
Nickolay
01.12.2008, 15:05
масло в колекторе не есть гуд!
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе
но проблемма может быть в засаренном масло сливе
с этим всё в порядке... проверил...да я и не парюсь на счет этого... расход масла мизерный (применительно к БМВ вообще нет расхода масла)...:)
от замены-до замены максимум который был - не более 500мл...
Nickolay
04.12.2008, 02:54
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:
конечно ты прав, масло в дроселях это хорошо, оно там видимо чтобы заслонка легче ходила....бла, бла, бла.....:d с завода с маслом уже идёт :d :d :d ладно врач на больных не обижается :wave:
Если не ошибаюсь, то сапун из картера подключен к коробке с дросселями или воздушному фильту. Т.е. при первом прогреве масло там будет чуть-чуть.
Зачем так делают, я не знаю.
Nickolay
04.12.2008, 03:52
чуть чуть согласен но на фото по моему ахтунг!
Nickolay - возможно это вам так показалось....(я про ахтунг)... на самом деле во впускном коллекторе масляная пленка и совсем маленькая "лужица"... да и по по определению если дренаж не забит - там не может быть "ахтунга"....хорошо что вы добавили "по моему"...:wave:
Nickolay
04.12.2008, 16:21
почему то сразу бросилась в глаза фотка с открытым дроселем и закоксовавшемся на нём масле первую фото только сейчас посмотрел :oops: :kos:
этот кокс накопился за 170тыс.км. общего пробега машины... сейчас после помывки буду наблюдать периодически за состоянием...
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??
Масло может быть больше и все ровно будет в норме. Но если там четверть стакана, значит из самого безобидного что может быть это нужно прочистить трубки слива в картер и маслоотделитель.
п.с. Вообще промывать клапан ХХ очень не рекомендуется, так как там сбиваются каскады. Кстати абсолютно бесполезная операция :nod: сам при незнании мыл, эфекта ноль. Так как если подумать как он работает там нечему загрязнится чтоб помешать его работе.
дроссельный узел снимался для мытья? если нет куда потекла вся грязь??
Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.
Промывать нужно обязательно перед тем как меняется масло. Все стечет в поддон.
А не в камеру сгорания всё стечёт?
А дальше в поддон
Мимо колец поршневых? На них не застрянет, не осядет и потом ничего не задерёт? Этож будет адская смесь нагара и промывной жидкости... что-то сомневаюсь я в безопасности такой мойки для мотора..
Можно выкручивать свечи и выдувать обратно, хотя там же не палки будут от заслонок отваливаться.
дроссельный узел снимался для мытья?
я снимал...
Nickolay
12.01.2009, 10:21
конечно лучше снять, делов 20 минут да и помыть можно более качественно.
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50
минимум минут 50снимать дросселя на с50
+1... а перед установкой еще все прокладочки почистить...
дросельный узел на М3 снять20 минту???
тут речь именно о дроселях
а их снять никак не 20 минут, там только гайки 20 минут откручивать
минимум минут 50снимать дросселя на с50
Да хоть сколько... Просто глядя на нагар на фотках, я не могу понять как можно сливать его в камеру сгорания, чтобы всё осело потом на парах трения. Там наверно своего нагара не хватает))
я чисил тряпочкой и ацетоном, никуда ничего не стекало
а в трудно достыпные места брызгал карбом, но при этом забивал каналы впускные тряпкой которая все это впитывала
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot