![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Предпосылки к данному мероприятию: плавающий холостой ход при движении накатом со скорости 30км/ч до полной остановки (диапазон "колбасни" 600-700 об/мин) ну и в принципе небольшая вибрация на хх.
по поводу масла во впускном коллекторе ничего сказать не могу, но состояние изнутри вот такое: ![]() регулятор ХХ тоже помыть пришлось: ![]() дроссельный узел по всем ощущениям не мылся ни разу: ![]() ![]() поработать зубной щеткой пришлось долго и упорно. в результате - ХХ стабилизировался (держится на отметке примерно 700об/мин) и двигатель стал работать намного ровнее.. попутно поменял насос ГУР, топливные шланги (потрескались снаружи)... поменял подшипники генератора...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
из приятного "бонуса" - средний расход топлива по бортовой считалке за 4 дня упал с 17,5 до 16,6 л/100км(при прочих равных условиях, таких как маршрут, стиль, бенз...)
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
отлично, спасибо!
если поставлю себе эйрбокс то заодно и почищу. только я помню когда старую М3 разбирал с 145000км там было чистенько. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
ну это видимо зависит от качества топлива...хотя хз..
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
масло в колекторе не есть гуд!
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
но от него никак не избавится на s50, Николай ничего конечно не имею против, но твой опыт и професионализм для меня понятен, и не стоит писать для того что лишь бы написать, если не в теме, то надо просто почитать и закрыть стреницу или перейти дальше, а не высказывать своё непрофесиональное мнение, про М50 и М52 это вообще был полный тупняк
тут люди разные есть, и кто тебя не знает может твой посты принять за правду, и начать капиталить мотор, откапиталив увидеть то же масло во впуске и акуеть, т.к. то что в ресивере есть 20-50грамм масла, это норм, ну а если там литр, это уже не хорошо, но проблемма может быть в засаренном масло сливе |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
с этим всё в порядке... проверил...да я и не парюсь на счет этого... расход масла мизерный (применительно к БМВ вообще нет расхода масла)...
![]() от замены-до замены максимум который был - не более 500мл...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Зачем так делают, я не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
чуть чуть согласен но на фото по моему ахтунг!
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |