Просмотр полной версии : Трещины в креплении задней балки
Незнаю куда запостить,но это случилось :( сейчас машина в разобранном виде,будет чиниться.
Фото того что лопнуло скоро повешу.
По словам мастера кузовного,такие разрывы:d он видел впервые:d .
Обычно при такой операции заказывается ремкомплект крепления балки,но от него отрезается только левое заднее крепление размером
25*25 см,т.к рвет только в этом месте,у меня же все совсем по-другому и в другом месте+появились трещины на передних креплениях балки:(
фото с комментариями через пару часов.
резко трогаемся значиЦО:roll::d
меняй целиком крепление и все:super:
я на своей 36 пополам умудрился разорвать ухо редуктора, благо что на 3,2 это крепление уже отдельно от редуктора делали(в 3,0 там целиком все), поменял и забыл
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=607&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=608&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=609&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=612&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=611&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=610&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=615&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=614&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=613&w=o
Незнаю куда запостить,но это случилось :( сейчас машина в разобранном виде,будет чиниться.
Фото того что лопнуло скоро повешу.
По словам мастера кузовного,такие разрывы:d он видел впервые:d .
Обычно при такой операции заказывается ремкомплект крепления балки,но от него отрезается только левое заднее крепление размером
25*25 см,т.к рвет только в этом месте,у меня же все совсем по-другому и в другом месте+появились трещины на передних креплениях балки:(
фото с комментариями через пару часов.
Болезнь трёшек.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=621&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=619&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=624&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=622&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=616&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=618&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=617&w=o
изначально срок ремонта планировался неделю,но из-зи передних креплени видимо увеличится
RubleS.Ru
30.11.2008, 16:33
ооо у меня походу тоже самое т.к без разбора осматривали, трещин было много :roll:
Незнаю куда запостить,но это случилось :( сейчас машина в разобранном виде,будет чиниться.
Фото того что лопнуло скоро повешу.
По словам мастера кузовного,такие разрывы:d он видел впервые:d .
Обычно при такой операции заказывается ремкомплект крепления балки,но от него отрезается только левое заднее крепление размером
25*25 см,т.к рвет только в этом месте,у меня же все совсем по-другому и в другом месте+появились трещины на передних креплениях балки:(
фото с комментариями через пару часов.
Какого года авто?
Какого года авто?
апрель 2001
мы посмотрели 3 машины подряд! все 3 в идеальном состоянии с маленким пробегом и прозрачной историей и у всех одна и та же беда! через недельку ставлю свою :)
///Maxim
30.11.2008, 19:06
у моей год назад такого точно не было :)
надо будет посмотреть что сейчас. Нередко "баловался" стартами на сликах на смотре. :(
у моей год назад такого точно не было :)
надо будет посмотреть что сейчас. Нередко "баловался" стартами на сликах на смотре. :(
угу, и стук у тебя щас присутствует:(
может и изза этого
это актуально для е46 только или 36-е этим тоже страдают?
а у меня задняя часть кузова заволялась:roll:
мы посмотрели 3 машины подряд! все 3 в идеальном состоянии с маленким пробегом и прозрачной историей и у всех одна и та же беда! через недельку ставлю свою :)
Какого года эти машины? Пытаюсь понять,это проблема ушла с рестайлингом 06/2003 или вообще у всех:( :roll:
Какова стоимость работ по замене этой детали?
Макс,у меня было так,стоишь на месте после остановки,выжимаешь сцепление и при включении передачи сзади глухой,короткий стучок.
На малой скорости,если ехать на малом газу,то машина подергивается и сзади лязг несильный
Какова стоимость работ по замене этой детали?
Рублесу объявили 108 т.р. работа + запчасти:roll: :eek: :help:
Рублесу объявили 108 т.р. работа + запчасти:roll: :eek: :help:
Мда уж...недешево:roll: :roll: :roll:
Мда вот интересно инженеры не могли штоли кузов рассчитать на прочность особенно в области задней балки!:np:
И ладно бы там усталость железа и всё такое,машины то свежие,пробег маленький!:|
///Maxim
30.11.2008, 21:30
Макс,у меня было так,стоишь на месте после остановки,выжимаешь сцепление и при включении передачи сзади глухой,короткий стучок.
у меня тоже так :np: :help:
На малой скорости,если ехать на малом газу,то машина подергивается и сзади лязг несильный
не замечал подобного
///Maxim, у тебя рестайлинг?
///Maxim
30.11.2008, 22:02
да, 08.2004
да, 08.2004
c какого года и месяца он пошел?
///Maxim
30.11.2008, 22:31
с 2003, месяц не помню.
с 2003, месяц не помню.
у мну началось именно со стуков при троганьи с места:|
так то заезжай и смотри,единственное,там можно сразу не заметить:(
А что, просто проварить и поставить заплатку на трещину нельзя? Обязательно покупать эту балку, что бы потом все равно ее разрезать на кусочки?
А что, просто проварить и поставить заплатку на трещину нельзя? Обязательно покупать эту балку, что бы потом все равно ее разрезать на кусочки?
колво трещин видел?мне будут менять целиком.
а где гарантия,что припаянный кусочек исправит положение?
Одному в прошлом году что-то варили,результат он сам расскажет если захочет:roll:
Самое позорное для БМВ то, что проблема эта со всеми М3 начиная с первой е36...
С завтрашнего дня буду трогаться с места теперь совсем мяяяягонько ;)
Самое позорное для БМВ то, что проблема эта со всеми М3 начиная с первой е36...
С завтрашнего дня буду трогаться с места теперь совсем мяяяягонько ;)
не очкуй:d
RubleS.Ru
01.12.2008, 00:35
Рублесу объявили 108 т.р. работа + запчасти:roll: :eek: :help:
+ на вскидку мастер в АД на зорге сказал 2кб евро зч:(
а у меня задняя часть кузова заволялась:roll:
даа есть такое дело но когда с мастером своим где м-ку обслуживаю общался он сказал, что может после рестайла или кокого-то года пошел металл другой или усиленный
RubleS.Ru
01.12.2008, 00:44
колво трещин видел?мне будут менять целиком.
а где гарантия,что припаянный кусочек исправит положение?
Одному в прошлом году что-то варили,результат он сам расскажет если захочет:roll:
:d мне как раз это и делали, хватило ровно на год или сезон покатушек :roll: самое правильное вижу только в замене всей это железяки
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=608&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=613&w=o
вот как раз тут и варили, эту проблему решает любой более менее специализированный сервис по бмв, мне обошлось в 14к рублей ремонт, проварили крепления, промазали, езжай рви дальше:d
Самое позорное для БМВ то, что проблема эта со всеми М3 начиная с первой е36...
С завтрашнего дня буду трогаться с места теперь совсем мяяяягонько ;)
ну согласитель это не самый правильный вариант использования М машины ?!
а отрывает даже на 320-ой:d был случай на е46 клабе
Ахренеть!... Пока делали мотор и подвеску, совсем забыли нормально просчитать кузов...
Мда....получается нет смысла искать рестайлинг вообще....думал они этот косяк исправили...:| :( :help:
Говорил с мастером,мне будут менять целиком
Я вот свой кузов детально изучил, не каких трешин и намека на них.....
Все ще готов отрезать лакомые кусочьки от задний части кузова:)
:
ну согласитель это не самый правильный вариант использования М машины ?!
а отрывает даже на 320-ой:d был случай на е46 клабе
Ну не самый, но не в первом рывке же кайфы!
А вот насчёт 320 - напрягся, готовлю к ралли е36 318ti, надо что-то с этим местом придумать. Как застраховаться? От каркаса дополнительные дуги туда приварить может?
Ну не самый, но не в первом рывке же кайфы!
А вот насчёт 320 - напрягся, готовлю к ралли е36 318ti, надо что-то с этим местом придумать. Как застраховаться? От каркаса дополнительные дуги туда приварить может?
Могу предложить обварить листом металла места во круг крепления подрамника, тогда не вырвет и нагрузка уменшится...
Это что за 318ti? Turbo Injector? бензиновая? таких же не было... или турбинку приколхозили?
на 320 36 тоже отрывал, обошлось в 5 000 р. в 2004-м году)))
Говорил с мастером,мне будут менять целиком
А смысл, по большому счету? Что деталь на конвеере, что в розничной сети- они ж одинаково все просчитывались. И металл, я думаю, другим не будет. Где гарантия, что снова не поползут трещины? Хотя, согласен, так тоже оставлять нельзя.
зы:до сих пор в шоке... этож надо так лажануться...
Это что за 318ti? Turbo Injector? бензиновая? таких же не было... или турбинку приколхозили?
Так трехдверные хетчбеки обозначали)))))))))
а рваные сайленты в мосту не причина ли разрывов мест креплений?
А смысл, по большому счету? Что деталь на конвеере, что в розничной сети- они ж одинаково все просчитывались. И металл, я думаю, другим не будет. Где гарантия, что снова не поползут трещины? Хотя, согласен, так тоже оставлять нельзя.
зы:до сих пор в шоке... этож надо так лажануться...
на новых деталях конструкция усилена,на фото отмечено:doc:
с 2003, месяц не помню.
В основном все переходы у БМВ идут с сентября.
Могу предложить обварить листом металла места во круг крепления подрамника, тогда не вырвет и нагрузка уменшится...
это полная ерунда. тем более с прыжками.
Желательно проваривать с трубами, полностью вскрывать пол, делать растяжки на нагруженные узлы чтоб листовой метал остался просто пыльником, точнее нужно к этому стремиться.
Это что за 318ti? Turbo Injector? бензиновая? таких же не было... или турбинку приколхозили?
:d :D: :help: :help: жесткач.
RubleS.Ru
02.12.2008, 04:11
а рваные сайленты в мосту не причина ли разрывов мест креплений?
у меня были новые, хватило на сезон :cry:
это полная ерунда. тем более с прыжками.
Желательно проваривать с трубами, полностью вскрывать пол, делать растяжки на нагруженные узлы чтоб листовой метал остался просто пыльником, точнее нужно к этому стремиться.
:d :D: :help: :help: жесткач.
Я не знал, вот и спросил... :|
Я с вами пацаны +1 сеня оценил трещенны:(
///Maxim
02.12.2008, 17:09
Я с вами пацаны +1 сеня оценил трещенны:(
у тебя 2000-й год?
завтра тоже на подъемник машину поставлю, что-то мне очково :(
у тебя 2000-й год?
завтра тоже на подъемник машину поставлю, что-то мне очково :(
пускай отчистят а то не видно будет
Могу предложить обварить листом металла места во круг крепления подрамника, тогда не вырвет и нагрузка уменшится...
Это что за 318ti? Turbo Injector? бензиновая? таких же не было... или турбинку приколхозили?
Я такой Turbo Injector не так давно продал...но у меня еще 323ti была! машина супер. Очень крепкий аппарат!!!!
у меня были новые, хватило на сезон :cry:
Чего? Сайлентов? В таком случае полиуретан -решение проблемы.
Если с завода это косяк у всех трёшек должно рваться практически у всех. Либо чаще менять резинки чтоб мост не бился об днище мимо сайлентов.
Я с вами пацаны +1 сеня оценил трещенны:(
ппц:d :d :d ,ехал домой с мыслью: " щас приеду,спрошу как на счет трещин у Bimmer'a,вроде молчит,значит у него их нет..":| :d :d :d :help:
RubleS.Ru
03.12.2008, 00:10
нужно уже акцию провести: проверь балку и приведи товарища :d :d :d
нужно уже акцию провести: проверь балку и приведи товарища :d :d :d
Это жесть вообще, завтра поеду в гараж проверю- уже молюсь чтоб не было.
Цуко! Но всё равно куплю М3! :eee:
RubleS.Ru
03.12.2008, 06:03
Цуко! Но всё равно куплю М3! :eee:
вот и прально:thumbup:
а эти мелочи жизни чинятся ;)
Цуко! Но всё равно куплю М3! :eee:
Это ты Вадик про кого?:d :d :d :kos:
нужно уже акцию провести: проверь балку и приведи товарища :d :d :d
Вам там на СТО дисконт уже должОн быть:d
///Maxim
03.12.2008, 16:06
а у меня все целое :super:
а у меня все целое :super:
это хорошо:d
вопрос в другом.....:d :d :d :d
у мну оч жестко,ща дедушка Бимер фотки скинет.продемонстрирую весь ужос)))
а у меня все целое :super:
Ну хоть у одного:super: :d :d
RubleS.Ru
04.12.2008, 00:48
у мну оч жестко,ща дедушка Бимер фотки скинет.продемонстрирую весь ужос)))
ну где же ужасы нашего городка ? :d
у тебя 2000-й год?
завтра тоже на подъемник машину поставлю, что-то мне очково :(
2002
тебя поздравляю
это хорошо:d
вопрос в другом.....:d :d :d :d
Мы хоть зимой поменяем:) а прикинь этот факт летом появится.....
У меня я так предпологаю месяца 2 было
сеня поеду смотреть, когда все скинут.... что там с передними...
кузов нам наверно вот так укреплять надо:) http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=160638#post160638
и в пи*** этот бмв хаус:)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=628&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=629&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=630&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=632&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=631&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=633&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=634&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=635&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=636&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=637&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=638&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=639&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=640&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=641&w=o
вот такой вот жопотрах:( :d :d :d
Лицо работника СТО: "Ни**я себе!!! Двойное дно!!!":d :d :d :d :d
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=636&w=o
Так получается эти трещиный должны быть видны из багажника???
нет. они в двойном дне, меж дном под запаску....
вообщем с задней трещеной у меня тоже как у савела, на передних только слегка красочка начала расползаться на правой. ну и трещинки вокруг пружин.
Пол заказал:) думал заказать кузов от цсл + мотор от м5:)
RubleS.Ru
04.12.2008, 21:08
вообщем с задней трещеной у меня тоже как у савела, на передних только слегка красочка начала расползаться на правой. ну и трещинки вокруг пружин.
Пол заказал:) думал заказать кузов от цсл + мотор от м5:)
красавец :thumbup:
ну не знаю.... судя по ценнику мотроа, проще взять живую м5 и раздербанить:)
На фотах родные стены и сашек )))
Слава богу у меня никаких трещин)) да и выгладит всё несколько по другому на е36 -вокруг каждой шпильки держащей балку как-бдуто усилитель наварен, причём явно на заводе. Может на е36 сия беда минует?
На фотах родные стены и сашек )))
есть мысли как эту шляпу-крепление усилить?
http://img409.imageshack.us/img409/59/56rearbracebu0.jpg
думаю так и должно быть. но укрепить надо и новые места...
Я думаю что нужно просто вовремя резинки на которых задний редуктор держится менять.
Я то же испугался и посмотрел на своем авто, правильно смотрел то?
http://s58.radikal.ru/i162/0812/3b/aabc5f974b95.jpg (http://www.radikal.ru)
Я думаю что нужно просто вовремя резинки на которых задний редуктор держится менять.
у мну они практически новые:cool:
у мну они практически новые:cool:
Тогда может написать писмецо в представительство бмв(только не российское) - наверняка эта проблема им известна, хотя бы просто для того чтобы узнать источник беды.
А вдруг какую отзывную компанию устроят)))))
Правда им наверное сейчас не до этого....
RubleS.Ru
06.12.2008, 04:05
Тогда может написать писмецо в представительство бмв(только не российское) - наверняка эта проблема им известна, хотя бы просто для того чтобы узнать источник беды.
А вдруг какую отзывную компанию устроят)))))
Правда им наверное сейчас не до этого....
писал.... безполезно вообще:roll:
Григорий
06.12.2008, 11:08
Я то же испугался и посмотрел на своем авто, правильно смотрел то?
http://s58.radikal.ru/i162/0812/3b/aabc5f974b95.jpg (http://www.radikal.ru)
смотри все 4-ре
смотри все 4-ре
+в месте,где идет примыкание к полукруглой части и по высоте этого полукруга
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=613&w=o
радом с кругом,там где собсно трещина у меня
смотри все 4-ре
Смотрел все четыре, просто этой фотка лучше вышла:))
А вообще у машинки пробег 35 тысч(2001 года:d )
Фото трансм. тунеля:
http://s53.radikal.ru/i140/0812/75/5d2a03fdde19.jpg (http://www.radikal.ru)
RubleS.Ru
07.12.2008, 04:08
Смотрел все четыре, просто этой фотка лучше вышла:))
А вообще у машинки пробег 35 тысч(2001 года:d )
так новая совсем:thumbup:
обычно проблема вылазит к 50-80к пробега, у меня на сегодня 86 с чем-то, вылезло первый раз на 60 с чем-то
вообщем машина в группе риска, это у нас симейное, не увлекаться стартами с места и может проживет кузов долго ;)
Так у е36 есть такая проблема или нет??
RubleS.Ru
07.12.2008, 18:34
Так у е36 есть такая проблема или нет??
вроде нет, не боись это проблема 46 кузова
у 36ой нет такой проблеммы
Проверил свою. Все в норме (пока)!
есть мысли как эту шляпу-крепление усилить?
Я сегодня объяснил эту проблему нашему Славе, посмотрев что куда двигается он сказал решим проблему без нагромождения в багажнике. Он уже чертит конструкцию сейчас заходит авто и на нем сразу все обкатаем. Рассказав идею решения я вспомнил что видел подобную конструкцию на штатовском сайте для драговых машин.
Нам реально повезло с инжинером, а не с обычным мастером который врядли может чтото спроектировать. Короче делаем авто и сразу отпишу о результатах.
Так у е36 есть такая проблема или нет??
У "М"ок как раз эти места в отличие от гражданских усилены небольшим листом металла
Деталь 10 и 11.
Ничего там не усиленно, сегодня заезжал в центр где делают подобную операцию, все отфотал позже выложу инфу.
Старая лопнувшая деталь отличается от НОВОЙ типо модифицированной только удлиненной пластиковой пластиной, полный маразм. Пластина проходит чуть дельше в скрытой полости чем старый вариант тем сакмым увеличивая площадь, что способствует затруднению излома.
Короче кто дрифтит и дергается на старте ждет подобная участь гдето через 1,5-2 года снова, больше чем уверен.
Вот в кузове седан обновленная деталь реально усилена а тут смешно даже. Меняется деталь на новую да, но прочнее конструкция не становится. Нужно делать нормальный половой крест.
Ничего там не усиленно, сегодня заезжал в центр где делают подобную операцию, все отфотал позже выложу инфу.
Старая лопнувшая деталь отличается от НОВОЙ типо модифицированной только удлиненной пластиковой пластиной, полный маразм. Пластина проходит чуть дельше в скрытой полости чем старый вариант тем сакмым увеличивая площадь, что способствует затруднению излома.
Короче кто дрифтит и дергается на старте ждет подобная участь гдето через 1,5-2 года снова, больше чем уверен.
Вот в кузове седан обновленная деталь реально усилена а тут смешно даже. Меняется деталь на новую да, но прочнее конструкция не становится. Нужно делать нормальный половой крест.
а почему на рестайлинговых моделях нету такой проблемы?:?:
видимо этого небольшого усиления хватает, и смысла делать крест нету
всетаки там не дауны сидят
goncharovroman
19.12.2008, 10:02
а почему же тогда на относительно новых машинах рвется кузов? это саммый настоящий просчет, который исправили при рестайлинге
видимо этого небольшого усиления хватает, и смысла делать крест нету
всетаки там не дауны сидят
+1 я теми же мыслями руководствовался
видимо этого небольшого усиления хватает, и смысла делать крест нету
всетаки там не дауны сидят
:d :d :d :d Ха, где это виданно чтоб у тачек кузов через 4-5 лет рвался:roll: :d 12-15-20лет я понимаю, но мля не такие уж они и мощные. слепили из гавна бумажную пулю эти дауны:d :cool:
Ничего там не усиленно, сегодня заезжал в центр где делают подобную операцию, все отфотал позже выложу инфу.
Старая лопнувшая деталь отличается от НОВОЙ типо модифицированной только удлиненной пластиковой пластиной, полный маразм. Пластина проходит чуть дельше в скрытой полости чем старый вариант тем сакмым увеличивая площадь, что способствует затруднению излома.
Вообще речь о Е36.... и только на "М"ках шли следующие детали усиливающие крепления подрамника...
Не верите - пробейте совместимость.
41 00 2256495, 41 00 2256496, 41 11 2256497, 41 11 2256498
а почему на рестайлинговых моделях нету такой проблемы?:?:
А кто сказал что нет. Просто как правило люди ездят на них оккуратней и эти авто еще у других людей в основном. Ну и соответтвенно они свежее, думаю стоит чуть подождатьи все начнет рваться, уверен что пластиковая пластина не решает эту проблему так как лопается в четырех местах, а пластина создает большую площадь только в одном месте, к тому же заводу нужно продавать запчасти.
п.с. Плюс если разобраться какие силы действуют на ось при именно рывках стартах и стабилизации после сноса то становится понятно что тут нужно идти другим путем, другой вопрос что заводу практически не реально сделать добротную модификацию для всего модельного ряда.
это актуально для е46 только или 36-е этим тоже страдают?
это Лех для е36 тож актуально, у меня на 328 вырывало крепления задней балки
это Лех для е36 тож актуально, у меня на 328 вырывало крепления задней балки
+1 на 325 нажал газ и тормоз в и вырвало...
мля не тупите, не сравнивайте е36 обычную и М, у М в том месте усиленно, и усиленно очень хорошо
к чему тут примеры обычныз е36 даже не понимаю, форум об М, у м3 е36 таких проблем нету
Леша а насчет того что заводу выгодно продовать запчасти ты перегнул, думаешь они спецом у е39 сделали слабую ходовку?
и тем более балку почему то рвет вначале в одном месте, спереди слева или справа, не помню, так вот, если в первой точке не порвет, остальные 3 точки не рвутся
А кто сказал что нет. Просто как правило люди ездят на них оккуратней и эти авто еще у других людей в основном. Ну и соответтвенно они свежее, думаю стоит чуть подождатьи все начнет рваться, уверен что пластиковая пластина не решает эту проблему так как лопается в четырех местах, а пластина создает большую площадь только в одном месте, к тому же заводу нужно продавать запчасти.
Ты даеш! мы подняли 4 е46м до 2003г на подемник и у всех трех были проблемы! по нашему совету водняли 3 у46м от 2003г и таких проблем ни у кого не было тем более у одной пробег был больше всех! В добавок Макс на скиках катался и это повышает нагрузку!
а по поводу продавать зч смешно даже тем более от такого фаната марки как ты! это же не хундай? :wave:
Станислав
23.12.2008, 09:24
Про аккуратную езду на рестайленгах 3S отжог по полной
а по поводу продавать зч смешно даже тем более от такого фаната марки как ты! это же не хундай? :wave:
не прав:cool:
все модельные новинки с конца 90ых расчитываются с таким походом :roll: посмотри хоть на бампера новых авто... бампером кавонибудь-ктонибудь засадил, и за ним тутже гнутся крылышки и сыпется оптика (как правило не разборная) это простой наглядный пример...
это не ...70-80-90ые когда делали на долго и для людей... частая смена модельного ряда- приближает именитые в прошлом марки к хундаям...
бывшую 36 ипа* стока лет и только зад.чашки переварил, а лет ей было ну в 3 раза больше чем этой у которой жопа в трещинах:roll: и тоже все были на полусликах и дубовых подвесах:mdriver эти горе производители убили любовь к Мповеру:nod: и жарить на 46 от этого уже не в кайф:d пока покрайней мере:mltk
мля не тупите, не сравнивайте е36 обычную и М, у М в том месте усиленно, и усиленно очень хорошо
к чему тут примеры обычныз е36 даже не понимаю, форум об М, у м3 е36 таких проблем нету
Леша а насчет того что заводу выгодно продовать запчасти ты перегнул, думаешь они спецом у е39 сделали слабую ходовку?
и тем более балку почему то рвет вначале в одном месте, спереди слева или справа, не помню, так вот, если в первой точке не порвет, остальные 3 точки не рвутся
Порвуться. Так как чтоб все было монолитно нужно.
Не имел виду что сделали нарочно, это просчет, но с его исправлением никто не торопится.
Ты даеш! мы подняли 4 е46м до 2003г на подемник и у всех трех были проблемы! по нашему совету водняли 3 у46м от 2003г и таких проблем ни у кого не было тем более у одной пробег был больше всех! В добавок Макс на скиках катался и это повышает нагрузку!
а по поводу продавать зч смешно даже тем более от такого фаната марки как ты! это же не хундай? :wave:
Ты хочешь сказать что производитель не закладывает прогнозируемую поломку деталей?
Пройдет время и днище должно будет долбануть, так как усиление балки выглядет абсолютно не надежно.
Про аккуратную езду на рестайленгах 3S отжог по полной
Рестайлинговые модели по понятным причинам намного дороже до рестайла, поэтому их покупают немного другие пользователи и как правило это люди с отличающимся стилем езды. Я не говорю что это правила, просто из наблюдений это в основном так.
Поживем увидем! мне кажется что массовые паломки авто это не есть хорошо для репутации фирмы/модели!
Если все повториться будем обрашаться к Вам :)
Уважаемые соконфетники!!! Выяснилось, что мою ///М в е46 постигла та же участь с задней балкой(((... Выручайте, хочу встать в очередь на ремонт, но незнаю куда звонить записываться. Подскажите, пжлста, ночами не сплю, расстраиваюсь...
Уважаемые соконфетники!!! Выяснилось, что мою ///М в е46 постигла та же участь с задней балкой(((... Выручайте, хочу встать в очередь на ремонт, но незнаю куда звонить записываться. Подскажите, пжлста, ночами не сплю, расстраиваюсь...
какого года и где куплена авто? Америка Германия Россия?
какого года и где куплена авто? Америка Германия Россия?
2001г., куплена в России у МУСа, ввезена в 2004г. из Гермашки.
2001г., куплена в России у МУСа, ввезена в 2004г. из Гермашки.
после праздиков узнаю
после праздиков узнаю
ОК, спасибо! Жду.
новый кузов стоит порядка 300 тыр ;)
RubleS.Ru
01.01.2009, 06:42
новый кузов стоит порядка 300 тыр ;)
а перекидка всей авто ? еще наверно 300 или больше
т.к там половино деталек просто сломается при снятии, уже думал о кузове новом...
но думки были такие: новый кузов, двигло от ская РБ26Дет какой-нить ))) подвеска, тормозилки, салон ковшики и т.д и т.п ))))) превратить в вечный проект с нееереальным ресурсом под него которого нету
а перекидка всей авто ? еще наверно 300 или больше
т.к там половино деталек просто сломается при снятии, уже думал о кузове новом...
но думки были такие: новый кузов, двигло от ская РБ26Дет какой-нить ))) подвеска, тормозилки, салон ковшики и т.д и т.п ))))) превратить в вечный проект с нееереальным ресурсом под него которого нету
А двигло от ская то зачем, стыдно же ездить будет, плюс будешь и там чужд населению и тут глубоко не уважаем :d
Скажите это проблема у всех М3 в е-46 кузове до рейст.?
а у 330 с АКПП или МКПП ?
Я сегодня объяснил эту проблему нашему Славе, посмотрев что куда двигается он сказал решим проблему без нагромождения в багажнике. Он уже чертит конструкцию сейчас заходит авто и на нем сразу все обкатаем. Рассказав идею решения я вспомнил что видел подобную конструкцию на штатовском сайте для драговых машин.
Нам реально повезло с инжинером, а не с обычным мастером который врядли может чтото спроектировать. Короче делаем авто и сразу отпишу о результатах.
а для 36 планируется подобное решение делать?
Там нужно посмотреть как трескается, т.е. нужна машина с дефектом.
Фото б\у и новой площадки
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=674&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=675&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=676&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=677&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=678&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=679&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=680&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=681&w=o
У Е36 вылетело место что расположенное на последней фотографии.
На фото видно усиливающий элемент пола.
Мне вырезали из старой всю угловую полоску, там где выдавленны "буковки Т" кверх ногами:) и приварили кновому полу+ поставим распорочный каркасик в багажнике.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=675&w=o
Кстати муфте кардана... на которой пару месяцев прокатался уже пи*** пришел. хорошо что 2 заказывал, и кое кому недавно не отдал:)
Кстати муфте кардана... на которой пару месяцев прокатался уже пи*** пришел. хорошо что 2 заказывал, и кое кому недавно не отдал:)
Виталь с открытием М Центра, недостатка в данных позициях больше нет, они всегда в достаточном количестве на складе :wave:
Виталь, сфоткаешь каркасик? Интересно:))
Хорошо:) делаем по этому принципу, только крепление под стойки другое...
http://img409.imageshack.us/img409/59/56rearbracebu0.jpg
Вот что в 36 делают для Britcar PS1 и Dutch supercar races
http://www.neilgarner.co.uk/gallery/images/Current_Projects/Alex%20Heynes%20BMW//DSCF1784.JPG
Хорошо:) делаем по этому принципу, только крепление под стойки другое...
http://img409.imageshack.us/img409/59/56rearbracebu0.jpg
Виталь а чья идея так делать?
В Ануке начнут думать когда нибудь головой, эта конструкция не вылечит именно данной проблемы. :wave: Вообще интересно что в голове творится у ихнего мозга :d. Прикольный случай расскажу. Прежний хозяин моей хотел поставить пружины по жестче, так эти ......... тяжело без грубого слова горе мастера поставили в нее пружины от дизеля, потомучто у них виток толще :d :d :d. Как вообще можно отдать авто подобным людям тем более М. Тяжело было не написать.:cool:
Лех на фото клубный америкос... суть распораа примерно одинакова с польностью каркашенным кольцевым японским М болидом.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/00427.jpg
http://img186.imageshack.us/img186/8563/buildday222zt1.jpg
http://img186.imageshack.us/img186/5353/buildday317py8.jpg
С моей работают проверенные перцы:) и делают как я хочу....
Эти связи основного каркаса безопасности.
п.с. не усилят проблему пола.
В любом случае пофигу, пол уже новый:)
http://img299.imageshack.us/img299/7614/p1230057sz4.jpg
впечатления отпишу, если завтра погодка позволит позажигать без льда на сликах:)
виталь, где делал? выглядит достойно
где раньше и делал:) не буду писать про науку, т.к. знаю реакцию на это:) некоторых:)
Выглядит айс,надо увидется пощупать:)
главн чоб работало:)
Сеня повжигал:) не по полной правда:) слики дубовые... срывало.
И то итогом чуть не стало две машины:) между которыми пытался тормазить на непрогретых тормозах. вощем экстримально прокатился, но в целом вроде клево.
где раньше и делал:) не буду писать про науку, т.к. знаю реакцию на это:) некоторых:)
вроде добротно сделали, интересено, намного насколько сильнее выросла жесткость по сравнению с обычной распоркой..
53 Artem
24.07.2009, 15:31
Всем привет.
У меня м3 е46 2002.тоже трещина в районе заднего подрамника.
Решил через наших дилеров добиваться устранения заводского просчёта.
Поговорил с специалистами в Зорги с фотографировали трещину отправили запрос в Баварию.
Через примерно 7 дней пришёл отрицательный ответ.
Мол, сами виноваты машина старая и не все ТО вовремя выполнены!!!
Я поехал в Автопорт где я проходил все ТО!! (ВО ВРЕМЯ)!!!
Рассказал о трещине, они даже не поднимали машину, сразу сказали, что знакомы с проблемой и позвонят через 10 дней …
Ровно через 10 дней они позвонили мне и сказали что надо отксерить сервисную книжку. И сказали, что скоро всё проясниться!
53 Artem
27.07.2009, 13:05
Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В четверг еду в АВТОПОРТ М менять целиком пол...
Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В четверг еду в АВТОПОРТ М менять целиком пол...
Супер! А что значит "менять целиком пол..." и где была куплена машина? В России, в Москве?
53 Artem
28.07.2009, 20:53
задняя часть кузова...
где трещина была обнаружена.
Машина была куплена в Москве.
///Maxim
03.08.2009, 15:55
в европе и америке оказывается тоже сталкиваются с этой проблемой, и существуют несколько наборов для усиления, весьма недорогих.
http://www.horsepowerfreaks.com/performanceparts/BMW/M3/Body/Subframe_Reinforcement_Plates
http://www.turnermotorsport.com/html/detail.asp?PRODUCT_ID=TDR4675412
насколько я понял (читал несколько англоязычных форумов по М), пол целиком никто не меняет, обходясь "малой кровью" и отдавая 1000-1500$
Имхо, м-центру стоит изменить свою процедуру усиления пола (благо из америки все можно быстр привезти) и пересмотреть цену :roll:
и еще нашел вот такую хренотень:
http://www.turnermotorsport.com/html/detail.asp?PRODUCT_ID=E46M3-RACE-REAR-SUBFRAME1
http://www.turnermotorsport.com/image/suspension/suspension_e46_m3_racing_subframe_with_alum_mounts _and_finned_diff_cover_1.jpg
в описании ничего толкового не написано, но обозначено "только для гонок". Интересно, из-за чего.
///Maxim какой смысл заказывать такие вещи из америки (я про усиление пола) если все то же самое можно самому сделать из листа металла за час? еще и не 0.9 можно использовать, а 1.5 скажем, тады на века получится ))
///Maxim какой смысл заказывать такие вещи из америки (я про усиление пола) если все то же самое можно самому сделать из листа металла за час? еще и не 0.9 можно использовать, а 1.5 скажем, тады на века получится ))
в том что в некоторых местах это усиление стоит не 1000 и не 1500 баксов
вот он и интересуется что, как и почему:doc:
Мы делаем подобные усилители плюс немного больше. Процесс трудоемкий цена падать не будет. если дороговато можно сделать у дилера или в Науке где толком не понимают что творят. :cool:
и еще нашел вот такую хренотень:
http://www.turnermotorsport.com/html/detail.asp?PRODUCT_ID=E46M3-RACE-REAR-SUBFRAME1
http://www.turnermotorsport.com/image/suspension/suspension_e46_m3_racing_subframe_with_alum_mounts _and_finned_diff_cover_1.jpg
в описании ничего толкового не написано, но обозначено "только для гонок". Интересно, из-за чего.
Эти вещи должны быть выложенны на сайте М Центра. О ни давно известны жесткость будет ацкая, вибрации дикие поэтому мы подобное сами не предлогаем, одному клиенту на М3 меняли на штатное через 2 дня после установки.
Григорий
05.08.2009, 13:14
Имхо, м-центру стоит изменить свою процедуру усиления пола (благо из америки все можно быстр привезти) и пересмотреть цену :roll:
Максим если внимательно прочитаеш заказ наряд то увидешь, что цена за само усиление меньше. цена складывается из целого списка выполняемых работ
1. Снятие/установку заднего моста
2. Разбор багажного отделения/и задней части салона
3. Снятие/установка топливного бака
4. Разбор задней спинки багажника
5. Усиление крепления задней балки
6. Проварка кузовных швов задней части кузова
7. Прокачка тормозной жидкости
8. Установка углов развала/схождения
9. Выдача автомобиля довольному клиенту
у всех просто зделать усиление не прокатывает . т.к были случаи когда чел. приезжал на диагностику трещин и их небыло на момент диагноститки , а на момент становления на усиление они уже были ярко выраженны((( и пол проваривается не только в местах куда идут закладные и ты об этом знаеш. так что .....
Григорий
05.08.2009, 13:18
Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В четверг еду в АВТОПОРТ М менять целиком пол...
не всегда бесплатно это хорошо(((( видя какой кусок пола вырезается из кузова и происходит ослабление целостности авто лудше сделать усиление. т.к. замена пола сравнима с серьезным кузовным ремонтом. да и парадокс в том, что замена пола не решает проблемы . Мы сделали не одну рейсталенговую машину хотя якобы проблема заводом решена
Мы делаем подобные усилители плюс немного больше. Процесс трудоемкий цена падать не будет. если дороговато можно сделать у дилера или в Науке где толком не понимают что творят. :cool:
:d я с тебя просто валяюсь:d :d :d
цена складывается из конечного результата:
9. Выдача автомобиля довольному клиенту
.
конечная и самая дорогая позиция ремонта:d
:d я с тебя просто валяюсь:d :d :d
Виталь главное чтоб пол не вывалился ;), хотя ты всеровно не ездишь :d
Виталь главное чтоб пол не вывалился ;),
хотя ты всеровно не ездишь :d
Первое на совести науки:) и пока все:thumbup:
не езжу а летаю:ty:
53 Artem
07.08.2009, 00:14
не всегда бесплатно это хорошо(((( видя какой кусок пола вырезается из кузова и происходит ослабление целостности авто лудше сделать усиление. т.к. замена пола сравнима с серьезным кузовным ремонтом. да и парадокс в том, что замена пола не решает проблемы . Мы сделали не одну рейсталенговую машину хотя якобы проблема заводом решена
Я думаю, что официальный дилер сможет сделать серьёзный кузовной ремонт (я буду держать свечку)))
Если что-то обнаружиться будут делать ещё раз.
Притом дилер говорит, что они уже много раз делают такую операцию и у них есть опыт.
у буржуев натолкнулся на тему об усилении
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=287849
стало интересно, что за пена там такая хитрая, почти червонец комплект?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot