PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по редуктору


pavel-fyntic
11.01.2009, 22:28
Всем знатокам привет подскажите пожалуйста принцып работы блокировки! ТОЕСТЬ если одно колесо проварачивается ,а другое стоит, отсюдо вывод блокировка не работает??? или она включается когда когда обороты повышаются? Зимой не езжу , но пришлось перегонять машину в другой гараж, здавал задом одно колесо крутится, а другое нет.
Обьясните может я балбес???????? :mltk

pavel-fyntic
11.01.2009, 22:29
Да забыл м3 36 :)

///Maxim
11.01.2009, 22:31
по всей видисомти блокировка сдохла

CTPEJIOK
11.01.2009, 23:01
если газ давить чуть чуть крутиться одно колесо, газа 1\2 и пошел процесс )) это так очеень грубо.. если даже под полным газом проворачивается одно колеса блоке хана...

pavel-fyntic
11.01.2009, 23:15
Тоесть то что у меня это еще не показатель! нада газку дать чутка?????
:eek: скорость была км 3-5

bmw3s
11.01.2009, 23:49
Блокировку можно проверить при вывешенном на подъемнике автомобиле, одно колесо можно зафиксировать руками другое должно прокручиваться с большой натуги.

Vlom
12.01.2009, 00:07
Блокировку можно проверить при вывешенном на подъемнике автомобиле, одно колесо можно зафиксировать руками другое должно прокручиваться с большой натуги.
А есле по науке, то посмотреть в ТИсе усилие проскальзывания и померить динамкой. Для обычной Е-34 должно быть около 70 НМ.
Ps; перебирал 3 блокировки. восстановить можно

SM
12.01.2009, 07:50
Блокировка - пакет фрикционных дисков. При отсутствии крутящего момента на входе в редуктор момент трения дисков, как сказал Vlom. Когда от кардана поступает крутящий момент, диски дополнительно сжимаются за счет осевого усилия, возникающего на ведомой шестерне главной пары (благодаря косозубости этой пары). При езде задним ходом осевое усилие направлено в другую сторону и не сжимает дополнительно диски.

pavel-fyntic
12.01.2009, 10:07
Всем спасибо будим тестить!!:mflg

Nickolay
12.01.2009, 10:14
Vlom: где брал полукольца и пластины?

bmwz3 m
14.01.2009, 11:11
А есле по науке, то посмотреть в ТИсе усилие проскальзывания и померить динамкой. Для обычной Е-34 должно быть около 70 НМ.
Ps; перебирал 3 блокировки. восстановить можно

Сам перебирал?
А то лежит мертвый диф от м3 е46.....

Anatomik
15.01.2009, 18:07
проще всего вывесить и проверить с удерживанием одного колеса как сказал bmws3, через 15-20 градусов почуствуете сильное сопротивление

evgeniy
17.01.2009, 18:36
При той конструкции блокировки дифференциала, которую использует БМВ, а именно пружинные шайбы в пакете(их по одной с каждой стороны), весьма характерен износ этих шайб. Следствие - блокировка ослабляется вплоть до полного отсутствия. Как выяснить - просто - здесь уже писали - если на нейтральной передаче одно вывешенное заднее колесо попробовать провернуть - момент нигде в документации не указан - отвечаю - легко, значит блокировке до свидания ... Туго или никак - еще подрочим... Очень долго ждал эти шайбы(прим 2 мес) с военного завода - после замены - экстаз на прямой и хруст шрусов при заезде в гараж... ПОсле месяца хруст при въеэде в гараж успокоился, но одно колесо относительно другого без очень существенного дрына не провернуть... По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...

bmwz3 m
17.01.2009, 21:07
[По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...[/QUOTE]

Давай наладим, а то разорятся нах соконфетники:)))):p

evgeniy
17.01.2009, 22:31
Понадобится собрать все редукторы(м3-м5 всех поколений) с целью снятия размеров-проверки(знаем мы как пи**ит етка!)...

bmwz3 m
18.01.2009, 19:40
Могу выдать свой с Е46 М3:)))