PDA

Просмотр полной версии : Расточка колена 3.8


PowerM5
14.01.2009, 10:07
Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала:) Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит:( НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй:)

Anatomik
14.01.2009, 11:11
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!

PowerM5
14.01.2009, 15:54
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!
ТВЧ??? Что за напыленный слой??:oops:

OlegD
14.01.2009, 17:59
ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты

OlegD
14.01.2009, 18:01
Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..

goncharovroman
14.01.2009, 21:44
можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!

bmw3s
14.01.2009, 23:06
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.

Vlom
15.01.2009, 00:08
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км.
Ты имеешь ввиду "первый ремонт"?
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25?:eek:
и всего на 1000 км хватает?
А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши?
и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки?

Vlom
15.01.2009, 00:09
ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36

bmw3s
15.01.2009, 00:19
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

Григорий
15.01.2009, 01:06
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50
и ++++ с 38:)

///Maxim
15.01.2009, 01:18
Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50

чей с54, какой год, пробег? не слышал до этого про его капиталку 46-х, они относительно свежие.

bmw3s
15.01.2009, 01:32
Чей это секрет, чтоб сплетни не разносить. У нас к ак у врачей клятва ГипПпократа. )))

///Maxim
15.01.2009, 01:34
можно хотябы в ПС?

интересует пробег и год, т.к непонятно какой именно ресурс у с54

Григорий
15.01.2009, 01:39
ресурс тысяч 200

Gleg
15.01.2009, 01:47
колено точить можно! НО точить его надо под определенным углом! а не как все точят под 90 градусов

Григорий
15.01.2009, 01:52
колено точить можно! НО точить его надо под определенным углом! а не как все точят под 90 градусова где правильно точат и как понять что данная технология правильная?

A.Mpower
15.01.2009, 02:32
Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?

A.Mpower
15.01.2009, 02:35
Здесь одному форумчанину Механика точила колено,но им по-моему по-барабану можно или нет :d.Проехал он 2ткм вроде,сколько еще проедет хз,захочет сам расскажет.Или кто имеет отношение к Механике пусть скажет чего по-делу.

JBnet
15.01.2009, 03:45
а где правильно точат и как понять что данная технология правильная?

спецоы по двиглу мало... только про одних слышал


а по S50 может быть BIMMER что_то подскажит...вроде делалось!?

bmw3s
15.01.2009, 03:49
Перебрать М двигатель как мы знаем слава богу, вопрос в том кто делает точнее знает что делает когда точит колено. Мы например за такое не возьмемся, если только с подписанной клиентом бумагой что претензий он не имеет. А так только новое колено.

JBnet
15.01.2009, 03:52
ресурс тысяч 200

жесть... хочешь сказать у S50 больше!?

Nickolay
15.01.2009, 08:12
Power-m5: тащи свой коленвал в Сургут, попробуем. Те ребятки даже кривое колено умудрились проточить. Смогут, значит хорошо, не смогут, значит миф рассеян :)

PowerM5
15.01.2009, 08:22
Отлично тогда вопрос к тем кто видел то колено которое не проходило после расточки, что с ним???

PowerM5
15.01.2009, 08:24
В мотортехнологии посоветовали померить шейки твердомером до и после расточки. Кто что про это слышал???

PowerM5
15.01.2009, 08:35
Power-m5: тащи свой коленвал в Сургут, попробуем. Те ребятки даже кривое колено умудрились проточить. Смогут, значит хорошо, не смогут, значит миф рассеян :)
Мое то колено уже в Сургуте лежит на Нефтеюганке. Но убита шейка механическими ударами глубина которых не позволяет расточить шейку даже на третий размер. Вот я вроде собрался покупать колено которое надо точить... Но хочу убедится что оно будет работать, а то ведь тоже денег стоит:) + вкладыши рублей на 16. Вобщем ситуация такая земляк;)

PowerM5
15.01.2009, 10:23
Насчет токов вч не в курсе,есть еще поверхностная цементация,
колено греется в определенной среде.(читал только про цементацию стволов ружей,которые имели немерянный ресурс-ружья кидали в печь,в печи лежали кости и еще какая-то фигня,все это нагревалось до температуры под 1000градусов и в зависимости от времени в печи
образовывался требуемый слой,затем стволы остужали в строго безкислородной среде,видимо чтобы не повело сильно)Как и в какой среде это делают автопроизводители хз.
По-поводу ремонтных размеров-это не аргумент к проточке точно.
Если ты покупаешь оборотное колено то вкладыши там могут быть и 1 и второго ремонта,для этого они видимо и существуют,т.е. для колен точенных на БМВ.Про угол заточки тоже не слышал,откуда инфа?
Думаю в ТИСЕ была бы какая нибудь информация про такое

goncharovroman
15.01.2009, 10:39
+ вкладыши рублей на 16

А что так дорого? обратись в Мцентр - там гораздо дешевле!

Anatomik
15.01.2009, 10:57
При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!

Ну да, я имел ввиду весь процесс цементирования и термической обработки (ТВЧ), обозвал напылением :)

PowerM5
15.01.2009, 14:09
А что так дорого? обратись в Мцентр - там гораздо дешевле!
Нет совсем не дешевле:(

goncharovroman
15.01.2009, 14:33
а ты пробовал?

Денис/32
15.01.2009, 15:23
я свое колено просто полернул в ино мотор

PowerM5
15.01.2009, 15:34
а ты пробовал?
Сразу после твоего сообщения:) прям позвонил и услышал это:) убедись сам прайс на главной странице м-повер набери вин и все увидишь, цены приведены за штуку

PowerM5
15.01.2009, 15:34
я свое колено просто полернул в ино мотор
Всмысле полернул??? оно уже ремонтное??

Денис/32
15.01.2009, 15:45
Всмысле полернул??? оно уже ремонтное??

нет я привез колено в ино мотор они говорят зачем его точить оно и так хорошое давай мы тебе его просто полернем

Anatomik
15.01.2009, 16:09
А зачем его трогать, если оно и так "хорошее" и полировка ровным счётом ничего не даст, только размер может уйти

bmw3s
16.01.2009, 22:55
А зачем его трогать, если оно и так "хорошее" и полировка ровным счётом ничего не даст, только размер может уйти

:nod:

Vlom
17.01.2009, 03:02
Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50
не вырватсо в Москоу из Питера..
тем более ради повтыкать на перебираемого морора:)

A.Mpower
22.04.2009, 14:30
S62 колено челу точили здесь
http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov.html
прошел больше 10ткм,S38 тоже точили под 2й ремонт(кривость не позволила под 1й и блок пробило шатуном-заварилинах) тоже ходит...

PowerM5
22.04.2009, 20:58
...и блок пробило шатуном-заварилинах тоже ходит...

блок гильзовали чтоль?

A.Mpower
22.04.2009, 21:17
нет,только дыру заделали :d-летает все за@бись говорит
они его мотор даже на сайте у себя навалили-смотреть здесь
http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/OAS0OMA.html
ты с мастером оттуда разговаривал по телефону?

PowerM5
22.04.2009, 21:34
да но по поводу расточки..