Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 10:07   #1
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию Расточка колена 3.8

Ребятки давайте поумничаем на тему расточки коленвала Ходит легенда что это неудачная затея и долго оно не ходит НЕ ВЕРЮ... Интересно также мнение тех кто уже точил. Начнем пожалуй
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 11:11   #2
Anatomik
На второй
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 254
Anatomik has a spectacular aura about
По умолчанию

При конструировании двс-а закладывается 3-4х кратная прочность, это на гражданских моторах. На форсированных моторах конечно же меньше!
Если по заводу заложены размеры под ремонт, значит шлифовать можно.
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!
Anatomik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:54   #3
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatomik Посмотреть сообщение
Но есть нюанс, что в стальных коленвалах используется цементирование метала с последующей обработкой на ТВЧ, и чем меньше этот напылённый слой, тем стрёмней делать ремонт.
Надо смотреть по месту!
ТВЧ??? Что за напыленный слой??:oops:
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:59   #4
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

ТВЧ-это не напыленный слой, это закалка Токами Высокой Частоты
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:01   #5
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Например, на мой S50B32 по ETK есть ремонтные размеры на вкладыши, значит, коленвал можно шлифовать..
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:44   #6
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

можно-то оно можно (в теории), но на практике еще нет НИ ОДНОГО коленвала от S38 который проработал бы более 5000км. после шлифовки!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:06   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км. У нас вроде как никто не делает обработки после проточки.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:08   #8
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
И не слышали не про одну М3 которая прошла больше 1000 км.
Ты имеешь ввиду "первый ремонт"?
ПЕрвую проточку от номанала до 0.25?
и всего на 1000 км хватает?
А что обычно вызвает необходимость шлифовки под ремонтные вкладыши?
и что умирает? шатунные шейки? Есть фотки?
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:09   #9
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

ps; вопрос не праздный. планирую прикупить М3, только вот их все меньше живых в Е-36
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:19   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Колено меняется после проворота вкладыша, после маслоголодания, гидроудар.

Фот нет приезжай в М Центр два мотора сейчас на кпиталке С54 и С50
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru